7.

207 10 3
                                    

Оборотень нежно поцеловал в лоб своего вампиренка.
-ну ты и педофил дядя!
-на себя посмотри извращенец)-с улыбкой на лице сказал старший и пошел на кухню.
-ну и куда ты?
-сиди уроки делай-уже возвращаясь с кружкой горячего кофе, ответил Эдуард и сел за свой рабочий стол.
-и как мне это понимать? в смысле моя мама знает о нас?...
-да так получилось...-попивая кофе и смотря нежным взглядом, оборотень начал свой рассказ-одним днем.. когда ты хотел куда то пойти поздно вечером, тогда вроде бы была зима, никто тебя не ждал, ну я забеспокоился за тебя и позвонил твой маме. Она трубку не взяла..ну и тогда я тебя подвез к себе) После твоя мама перезвонила, хех , мы с ней славно поболтали тогда).
-так это было четыре года назад?
-ты тогда был еще ребенком..да и сейчас ты все такой же наивный ребенок, но за то мой)
-дяденька, вы не ахуели? Вам , мать вашу, 26!?
-в любви все возрасты проворны.. учи уроки давай, умник!-отпив кофе, старший опустил глаза в еще не проверенные конспекты.
-бе бе бе
-сейчас дабебекаешься и спать один будешь.
-ой ой ой
Эдуард поднял взгляд на мелкого.-я серьезно.
-боюсь-закатил глаза младший и почесал место укуса-зачем ты меня укусил?
-вы еще по биологии не проходили что ли?
-ээээ...
-ты опять пропускал уроки?..
-да..-прошептал и почесал затылок Нугзар
.
-на дополнительные пойдешь обязательно!

-да пойду пойду..так зачем ты меня укусил?..
Вздохнув и отпив еще кофе, Эдуард начал рассказывать- ой балбес.. а за гуглить лень да?
-я хочу от тебя это услышать!
-это что то по типу метки.. чтобы другие альфы не засматривались ну и не принюхивались.. твой запах очень очень нежный, он очень сильно привлекает всех Альф, а меня еще сильнее.. много на тебя смотрят альфы. Много раз замечал я , когда возле тебя вьются посторонние..-Эдуард отвел злой взгляд на окно и посмотрел в даль.

-ревнуешь?
-м?.. да есть такое, особенно когда твое хотят забрать...

-ух тыыыыы,.. ээээ так и продолжишь смотреть в окно и попивать свой кофе?

-мне проверять долго.. иди спать

-можно я с тобой посижу...?
Старший кивнул и отодвинулся от стола , младший быстро сел на коленки старшего. Чуть чуть поерзав на коленках старшего, младший простонал.
-даже не думай что мы будем трахаться.-хриплым голосом и до сих пор попивая кофеёк отрезал Эдуард. Надув губки, Нугзар прилип к груди старшего и прикрыл глаза вдыхая до боли приятный и знакомый запах горячего кофе. Интересное сочетание.. нежный персик и горячее кофе. Посидев так еще чуть чуть , младшего потянула в сон и он окунулся в царство Морфея.

зайчик Место, где живут истории. Откройте их для себя