-блять..да нету тут еды, я тут уже проверил-ответил Костя на движение Миши в сторону шкафчика на кухне.
-Эдуард.. может еду закажите?
-да заказал я еду, скоро приедите доставщик-Эдуард направился к Нугзару который стоял позади него-держи, код 2005
-хорошо.. -взяв карту вампир направился на диване, надоело ему просто так стоять и смотреть что происходит на кухне. Эдуард тем временем направился в комнату, захотелась ему видетели поспать. В автобусе то ,он не смог заснуть, точнее не захотел, чтобы шея не затекла.
-что произошло?
-всмысле? -синхронно спросили вампиры оборотня.
-ну что произошло только что?
-что произошло?
-а что произошло?
-блять.. забейте..
Саша посмотрел на Нугзара и включил песню.
-Почему котикам компьютеры не нравятся?
-Слишком отвлекаются, на мышку отвлекаются
-Я рифмую плохо, может, песня не понравится
все тут же подключились и начали подпевать, даже Наталья начала танцевать. Дискотека в самом разгаре.
-не хватает пиво и чипсов
-ага- подтвержил Костю Данил.
-давай другую песню включай!
Саша щелкун на кнопку и включилась другая песня. Костя начал танцевать лезгинку.
-Хороша всем на диво
Так горда и красива....
-Что же это такое
Нет ни сна, ни покоя...
-За тебя калым отдам
Душу дьяволу продам!Пели все, ну кроме учителя,хотя он тоже пел в комнате. Если бы они устроили это в квартире , к ним бы уже случались соседи , так как время уже больше девяти вечера. Вдруг в дверь позвонили. Курьер приехал. Взяв продукты и зделав музыку потише, так как половина ребят пошли спать, оставшиеся начали трапезу.
Нугзар поднимает по лестнице, идет к двери, но не открывает её. Прислонив ухо к двери, он вслушивается что происходит там. А там сидит учитель на кровате и ждет вампиренка. Тихонько открыв дверь вампиренрк всматривается , что делает оборотень. Пройдя в комнату и закрыв дверь на ключь, Нугзар подошёл к Эдуарду. Старший обнял за талию вампиренка и уткнулся в его живот.
-давай спать-шепотем произнёс Нугзар и потрепал нежные волосы старшего, задевая милые ушки.
Эдуард ничего не ответил, он просто повалил на себя своё чудо , через некоторое время они уснули в обнимку.