9.

186 10 0
                                    

-радуйся что не трахнул.-усмехнулся оборотень и поцеловал в губы своего вампиренка-теперь надо все убрать..
Взяв с тумбочки влажные салфетки , Эдуард начал вытирать с живота младшего , бело-прозрачную жидкость.

-давай не усни зайка- потормошив младшего за пчеле , сказал Эдуард.

-я что еще и уснуть не могу..

-не можешь)

-и почему же?

-потому , что я еще не трахнул тебя..

-я че шлюха, чтобы меня трахать...

-ага)ты моя шлюшка)

-ммм.. а где мое платье там.. ну или.. эээ-Нугзар слабо соображал после дрочки, особенно ,когда тебе дрочат не в твоем темпе.

Усмехнувшись оборотень взял руку младшего и поцеловал ее.-нет..

-м?.. я че голый ходить буду?..

-можно)

Опять эта пошлая улыбка. Нугзар закатил глаза и лег на кровать в форме звезды. и что ,что он почти голый, всё равно ему скрывать не чего.

В воздухе витал сильный аромат персика в перемешку с кофе.

-ты так вкусно пахнешь-вдознув аромат и закрывая глаза, сказал Нугзар.

-ты тоже зай..-уже одевая домашние штаны и садясь за свой стол , ответил Эдуард.

-ты же все сделал?..-не понимающе и вопросительный посмотрел вампиренок на оборотня.

-мне кто то звонил из родителей.. подожди.. Алло. да здравствуйте , вы мне звонили?.. аа.. Ну есть у нас Никита, да да .. хех он самый... хорошо я ему передам, до свидания!
Эдуард положил телефон, ну можно сказать мягко откинул его и закрыл лицо руками. Пять секунд и он начинает все рассказывать.

-Никита опять с кем то поругался..

-он не мог! вот только банан..

-кто?

-Саша, Саша..

-ну и кличка у него..

-да сам в шоке.. погоди, ты же ее дал ему,
вот и привязалось.

-когда.. ааа помню помню..

-он тогда бананы нашел.. хах.. ммммм..

-что болит?

-оденься..

-неа..-старший помотал головой и просто начал смотреть на сонную звезду.

-я в ванну..-слезая с кровати и ели как перебирай ногами, мелкий поплелся в ванну.

зайчик Место, где живут истории. Откройте их для себя