6.

197 8 1
                                    

Нугзар отвлекся от учебников и взглянул на красивую массивную фигуру. Массивные плечи, большие мускулы, накачаная груть и шикарные шесть кубиков на торсе. Глаза тут же приклеились и начали позверски рассматривать тело оборотня. Нугзар даже не заметил как на него подняли взгляд, и наблюдали с нежной улыбкой.
-кхм кхм!-улыбнувшись, прокашлил оборотень.
Вампир вздрогнул и помотал головой , отбрасывая пошлые мысли.
-уроки учи зайка-ласково произнес Эдуард и продолжил проверять домашние работы и конспекты.
-как тут учить когда тут такое...-пробубнил младший и думал что его не услышали , продолжил делать уроки.
-когда тут такое?...-повторил и спросил старший спустя две минуты.
-ч.. что?
-что ты имеешь в виду, зайка?)
-ну.. кхм.. ничего-спрятав глаза в тетрадь ответил младший.
Когда Эдуард все же продолжал проверять конспекты, Нугзар из-под лобья подглядывал , а точнее позверски лапал взглядом своего оборотня.
Прошло много времени как старший стал игнорировать взгляд младшего. Ну надо же сначала работы проверить!Старшему даже нравилось то что делал младший:кусал губы, хихикал, прикрывал глаза и краснел от своих мыслей, но все равно продолжал смотреть на него.
Работу старшего прервал телефонный звонок.
-алло? Здравствуйте Римма Губайдуллина .
Нугзар насторожился.
-да он у меня. Все хорошо с ним, сейчас уроки делает. Да ,да хорошо. До свидания.
Положив телефон, Эдуард посмотрел на подростка.
-ты почему маму не предупреждаешь?
-я ей сказал что останусь у друзей...
-она тебе звонила много раз.
-я про телефон забыл... видимо сел..-никогда Нугзар не говорил чистой правды, даже сам от себя был в шоке, видимо Эдуард.. -манипулируешь мной?-произнес вслух свои мысли Нугзар.
-не манипулирую я тобой..-Эдуард встал из-за стола и направился к мелкому. Накаченная фигура склонилась надо подростом. Нежно поправив красивые кудрявые волосы за белоснежное ушко, Эдуард поцеловал в губы младшего, и посмотрел в глаза.
-о тебе беспокоится мама, я не исключение. Так как ты постоянно говоришь маме , что все время проводишь с друзьями, она и волнуется с кем ты связываешься. Что аж пропадаешь на несколько недель.
Нугзар отвел взгляд на учебники. Ему было стыдно, стыдно что он даже сам себе не может признаться что любит учителя. Эдуард поцеловал еще раз вампиренка, только уже в щечку. Принюхавшись к запаху младшего, старший забыл о времени, он только наслаждался запахом своего вампиренка. Он был такой нежный и сладкий, как персик. Опустившись к шее Эдуард облизнул место и остановился, а младший повернул голову, открывая красивый ракурс на белоснежную шейку.
-тебе скоро 16 же?..-не отрываясь от шеи , спросил старший, щекоча бородой белоснежную кожу.
-хихи.. щ... щекотно..-положил руки на голову оборотня и почесал за ушком.
-ммм...-оборотень завилял хвостом.
-скоро.. скоро..
Не раздумывая оборотень укусил вампиренка за шею. От неожиданности вампиренок распахнул глаза и хотел было закричать , но не смог. Боль и страх заглушили крик который не смог издать младший. Отцепившись от шеи, старший начала облизывать метку. Алая кровь...
-вкусно..
Младший до сих пор не смог прийти в себя , он просто сидел с распахнутыми глазами в одном положении. Через минут пять, старший взял его за подбородок и поцеловал нежно в губы, исследуя языком каждый уголок.
-мхгм...Э.. Эдюшь...-сквозь поцелуй пытался что то сказать вампиренок.
-теперь ты мой вампиренок)-счастливо сообщил, неожиданную новость для мелкого, Эдуард.
-.. ч.. что?..
-ты не рад зай?..
-погоди...... п... погоди..что мама скажет? что я сплю с учителем за оценки...?!
-она поймет зай.. да и она знает об этом)
-что?...

зайчик Место, где живут истории. Откройте их для себя