***-мхгм..
-давай двигайся соня.. всю кровать занял..
-неа..
-Миш..
-м?
Оборотень не раздумывая поцеловал ,свое спящее чудо, в губы. Миша ответил на этот поцелуй, но это длилось не долго.. он отстранился и освободил место старшему.
-спокойной котик..
-угу..***
-НУГЗАААР!
-а.. что??-вскочив с кровати и тут же упав с нее , опешил вампир.
-КАКОГО ЧЕРТА У ТЕБЯ ПРЕЗЕРВАТИВЫ?!- крича с кухни , заявил старший.
-что...-не понимая ничего , Нугзар пополз на кухню. Дополз он только до кухонного порога и облокотился на стену.
-откуда у тебя?!
-что ...-не понимая и зевая спросил Нугзар.
-вот это?-Эдуард показал блестящую пачку презервативов.
-откуда мне знать .. ну презики это и че..
-до тебя не доходит?
-блять.. я постоянно с тобой, ну подумай башкой едрить-котолить!!-с просонья разозлившись закричал вампир, от этого появились острые клычки и ярко-ярко красные глазки.
-тебя вчера весь день дома не было, только вечером пришел! А тут выясняется что они ещё и использованные.
-да не трахался я не с кем.. ты сам меня трахаешь Эдюшь...
-дай проверю.
-я спать хочу...
Эдуард подошёл к младшему и сел на корточки. Посмотрев в ярко красные глаза наполненные недопониманием и еще даже не проснулись, старший одной рукой залез в домашние штаны младшего. От холодной руки старшего, младший простонал и прижался спиной к стене, зажмурив глаза. Старший провел рукой несколько раз, плоть начинала набухать. Эдуард улыбнулся и убрал руку.
-и что ты этим добивался?..
Эдуард жадно поцеловал мелкого, потом просто посмотрел в его глаза.
Усмехнувшись, старший встал и пошел одеваться на работу, а мелкий так и продолжил сидеть, со стояком, на полу.
-так и будешь сидеть?
-да отвали ты..
Эдуард отвернул уши и надел кофту все еще смотря на своего вампиренка.
-одевайся, сегодня я тебя отвезу-застегивая пуговицы на кофте, сказал старший.
-да отъебись ты..-Нугзар попытался встать, но ноги его подвели, благо рядом был его парень.
-аккуратнее
-отъебись..-сказал вампир ,и оттолкнул оборотня , направляясь прямиком на мягкую кроватку.
-Нугзар поехали..
Нугзар только показал фак и отвернулся от него. Эдуард вздохнул, собрался и уехал без него. Полежав еще не много в кровати, младший все же собрался и поперся в школу.***
-привет.
-приветикиии, а ты чего такой злой? -спросила Наталья поправляя волосы.
-хуй его знает бялть..
-ахуеть что за словечки..-опешил Данил когда подошел к этим двоим.
-драки нет , а крики слышу! что случилось?
-ничего.
-дам , ну че такое тооо-дергнув Нугзара за плече спросил уже Миша.
-отвали, ничего.
-ребят, пошлите -показал жестом Никита и все пошли за ним.
Прозвенел звонок. Первый урок у классного учителя.
-блять..- в этот раз Нугзар решил сесть за последнюю парту и один. От него веяло злой аурой.Сегодня ему повезло, на него никто не обращал внимание, ну если только не считать конец учебного дня..
Как обычно взяв портфель и выйдя из школьного здания, вампир поперся домой. Но не тут то было. Его кто то схватил и снял с него рюкзак. Он даже не пошевелился..учуяв сильный горячий запах, доверяя теплым и сильным рукам.
-прости за сегодняшнее утро.. выяснилось что это одного из учителей..-идя в перейди и оглядываясь назад, сказал Эдуард.
-угу..-промолвил вампир и поплелся за ним, все же не надо привлекать внимание. Истерику он устроит дома.
Садявюсь в машину , оба поехали домой, вот только старший сначала заскочил в магазин , так как дома мышь повесилась.
Поднимаясь уже на свой этаж, ребята прибыли быстро. Открыв дверь и разувшись оба прошли в ванну.
-так и будешь молчать?
-м?.. хочу и молчу..
-зайка.. ну прости меня.. поспешил ..-взяв за талию и развернув к себе мелкого , старший нежно поцеловал младшего. Младшей де просто схватился за воротник оборотня и ответил на поцелуй.
Он просто не смог долго сдерживаться без своего оборотня. Хотелось просто выть чтобы он пришел и поцеловал, обнял, даже просто прикоснуться.
-я зависим от тебя ...-оторвавшись от поцелуя и смотря ,то на нежные губы, то глаза, сказал младший.
-а я от тебя зайка..-чмокнув еще раз в губы , старший взял младшего на руки- пошли кушать..
Угукнув, младший прижался всем телом к старшему , а старший пошел на кухню.
Что то приготовив с этим мешком чудо на себе-слезай зай..
-прости..- сев на стул и потер глаза вампир.
Старший только нежно улыбнулся и поставил перед ним тарелку с макаронами.
-вкусно..-сонно улыбнувшись сказал Нугзар и продолжил трапезу , как его парень. Кушали они не долго, Нугзар помыл посуду и сразу же пошел учить уроки. А Эдуард проверять работы.
Прошло около четырех часов тишины и шелеста перелистывания листов.
-так..я все проверил.. и у тебя оценки только.. две четвёрки и одна пятерка.
-ух тыыыыыы
-ага, ты молодец что начал стараться!-нежно и ласково улыбнулся оборотень вампиру.
-а ты чего сегодня такой ... ну аромат у тебя был чуть ли нр на всю школу..
-у Альф бывает такое, либо из-за злости, либо из-за боязни за свою омегу, ну или из-за волны новой течки омеги.
- у меня ее нет уже давно.. хех
-ты не совсем омега.. та не сможешь родить, вот и все малыш..
-и ты из-за этого расстроился?
-ну поначалу да.. но потом смерился и наоборот рад что ты у меня появился зайчик)
-да почему зайчик!?
-ты ахуенно прыгаешь)-сделав пошлую улыбку, старший облокотился на спинку стула , показывая довольную мордашку.
Нугзар тем временем засмущался и весь покраснел. Как только он представит это, так все...
-попрыгаешь?)
Подойдя к мелкому , старший взял его на руки и понес на кровать. Бросив его и сняв с себя тесные штаны, на свет показалось больше достоинство старшего. А младший в этот зармурился и потянулся к укусу.
-какого..-он не успел договорить как с него сняли штаны и вцепились в губы, жадно переминая их.
-мммхм~ -старший начал тереться о хуй младшего. Потом старший опустил руку и взял два вместе достоинства, и начал надрочивать , не прекращая поцелуй. Крепкая рука начала быстрые движения. Быстрым движением руки, первый кончил через несколько минут вампиренок, а следом и сам оборотень.
-аах!