С тех пор как все узнали, что на Золотом побережье появились охотники на русалок прошло две недели. На следующий день после того как, они появились Ника позвонила матери и спросила, что им делать. Рита сказала, что бы они вели себя тихо, спокойно и не лезли туда куда не следует. Мать девушки пообещала, что они приедут как можно быстрее. Конечно, её слова не могли успокоить, но вселили немного веры в то, что женщина что-нибудь придумает. Ведь Рита знала многое, а значит и об охотниках то же, ведь у каждого есть своё слабое место.
Кафе «Рикки»
Сегодня у Моники была смена в кафе, как обычно. Девушка работала уже две недели подряд без выходных. Русалки находились под постоянным присмотром и контролем 24 часа в сутки. За ними постоянно кто-то присматривал. В кафе это были Зейн, Шарлотта, Скотт и его друзья, Дерек и Кора; Скотт постоянно присматривал за Моникой дома по просьбе Дерека, сам Дерек провожал девушку до кафе, постоянно находился с ней там и потом провожал до дома; за Клео присматривала Малия, так как девушки живут вместе, то все решили, что так будет проще; Белла находилась под пристальным наблюдением Айзека в школе и кафе, а дома за ней присматривала Кира; за Рикки несла ответственность Лидия за стенами её дома, а дома за Рикки присматривал Стайлз. Парни то же не отставали от них и то же постоянно были рядом со своими девушками.
Моника обслуживала посетителей, когда в кафе вошли пятеро охотников и сели за уже привычный стол. Ника поспешила уйти за стойку бармена куда уже подошёл Дерек.
- Две недели сюда уже ходят и ни каких действий с их стороны, - сказала Ника. - Меня это напрягает.
- Они пытаются поймать вас с поличным, - ответил Дерек и взял руку девушки в свою. - Вы ведёте себя слишком осторожно, но рано или поздно они начнут действовать.
- Спасибо, твои слова меня очень успокоили, - с сарказмом произнесла Ника и посмотрела в глаза своему парню.
Дерек уже хотел ответить, но один из пятерых парней позвал официанта. Моника посмотрела в их сторону и опять столкнулась взглядом с тем самым парнем с которым уже две недели играет в гляделки, и каждый раз он первым отводит взгляд, как и в этот раз.
- Амелия, - Ника позвала другую официантку и она подошла к ней.
- Что-то не так? - нервно спросила Амелия, девушка работала всего три дня и была на испытательном сроке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан и суша
ПриключенияЗолотое побережье хранит свои тайны. У каждого свои тайны. Сюда приезжают многие: кто-то ищет развлечения, кто-то любовь, кто-то спокойствие и уединение. Он приехал что-бы отдохнуть, они ученики по обмену, они связаны с тайнами побережья. Океан и...