Глава 7

21 1 0
                                    

 - Что вы здесь делаете?! - спросила Моника.

Парни испуганно переглянулись и посмотрели на девушку. Никто из них не решался начать разговор. Было видно, что они боялись, что их тут может кто-то застукать.

- Проблемы со слухом? - произнесла Ника. - Что вы здесь делаете?

Парни продолжали молчать и никто из них ничего не говорил.

- Вероятно и с речью то же, - сказала Моника в упор глядя на парней.

- Мы просто искали книгу и случайно тронули книгу на которой была изображена русалка, - начал говорить Скотт. - Мы ничего такого не хотели, просто стало интересно.

- Поговорим завтра, - спокойно сказала Ника. - А, теперь вон отсюда.

Парни пошли на выход, а Ника за ними. Когда они вышли из стеллажа, то парни пошли к Скотту в комнату, а Ника к матери. Нужно было рассказать, что произошло и решить, что делать дальше.

Ника нашла маму на крыше откуда был прекрасный вид на океан.

- Привет, мам, - сказала Ника подойдя к ней со спины.

- Привет, милая, - сказала Рита и повернулась к дочери. - Что-то случилось?

Ника рассказала, что случилось. Рита сказала, что поговорит с ними завтра утром.

* * *

Следующее утро

Когда Ника спустилась на кухню, то там уже сидели Рита, Зак, Скотт и Стайлз.

- Ника, доброе утро, - сказала Рита дочери. - Зак уже в курсе того, что произошло.

- Уже поговорили? - спросила Ника и достала сок.

- Как раз начинали разговор, - сказал Зак.

- Так кто вы такие? - спросил Стайлз.

- Я и Ника русалки, а Зак тритон, - начала говорить Рита, - я ушла из стаи когда полюбила Генри и ещё ни разу не пожалела об этом.

- У русалок есть стая? - спросил Скотт.

- Конечно есть, - сказала Моника. - А вы думали, что мы сами по себе? Если мы рассказали о себе, то поделитесь и вы с нами.

Океан и сушаМесто, где живут истории. Откройте их для себя