first meeting

762 29 10
                                    

First meeting - Первая встреча

Комментарий от автора:

По поводу стенда - вряд ли мои читатели уже имели собственные точные данные и вообще идеи о способности стенда, так что я решила заранее закрыть этот вопрос.

Имя стенда: Total Eclipse
(из песни Bonnie Tyler - Total eclipse of the heart)
Имя владельца: female! [Т/И] [Т/Ф]

Характеристики стенда:

Разрушительная сила - D
Скорость - A
Радиус действия - C
Выносливость - B
Точность - A
Потенциал - С

Способность стенда:

Письмо - владелец стенда может воплотить в жизнь всë, что напишет на плоскости, на которой вообще возможно писать, будь то бумага, рука, стена. То, чем писать также не имеет значения, подойдëт всë чем можно будет вывести чëткие иероглифы. Владелец может менять по своему желанию состояние погоды, окружающих факторов, изменить внешность человека и даже подчинить чей-либо разум своей воле (в этом он схож с Heaven's Door.)
Владелец не может убить человека, вернуть мëртвого к жизни или использовать стенд на самом себе.

В данной главе способность стенда не упоминается, но в следующих будет присутствовать.

Хигашиката Джоске/Хиросе Коичи.

     Эту неразлучную парочку, опоздавшую в первый же день, ты любезно предложила довести до нужного кабинета. Как оказалось позже, всем троим посчастливилось учиться в одном классе. То и послужило началом вашему товариществу...
     В класс, цокая каблуками, вошла женщина с учебником по математике в руках. Обогнув весь класс, остановилась взглядом на последней парте у окна.

     - Староста, [Т/И] заболела?

     Пустующая парта уже на протяжении нескольких минут сверлилась парой васильковых глаз Коичи, который и являлся старостой. Звонок уже прозвенел, а тебя всë нет, хотя вы, вроде как, встречались по дороге в школу. Самое ужасное то, что он никак не может отчитаться за твоë отсутствие.

     - Я не знаю, сенсей...

     - Псс, Коичи, ты сделал домашку? - Хиросе мотнул головой, а Джоске, задавший вопрос, понуро опустил голову.

     - Сегодня утром мы шли в школу вместе, - подняв изящные пальчики вверх, твоя подруга объяснилась, - Она сказала, что ненадолго отлучиться и пропала. Не видела еë с того момента.

Реакции ДжоДжо ★Несокрушимый Алмаз★Место, где живут истории. Откройте их для себя