Holding hands - держаться за руки.
★ 𝕳𝖎𝖌𝖆𝖘𝖍𝖎𝖐𝖆𝖙𝖆 𝕵𝖔𝖘𝖚𝖐𝖊
Шагая к Джотаро в роковой день вашего знакомства, Джоске, идущий впереди, крепко держал твою ладонь, грея холодные от недавнего обморока пальцы собственной грубой и жилистой пятернëй. Изначально, он лишь планировал помочь тебе подняться с земли, но, пораскинув мозгами, так и не отпустил. А вдруг ты решишь убежать? Догнать тебя, с его-то форм-факторами, да и когда один шаг для него — это целых три для тебя, было бы не проблемой, но зачем эти лишние хлопоты? Так бы он вызвал ещë больше подозрений. К тому же, трудно было не почувствовать, как тряслись кончики твоих пальцев. Джоске понимал, что тебе страшно, именно поэтому и не отпускал. Он надеялся, что данный жест сможет тебя успокоить... Насколько это вообще возможно, когда твой попутчик - школяр-переросток, что выше тебя на голову и шире в плечах в два раза.
"И это мой одногодка? Он скорее на боксëра похож, чем на старшеклассника..." - увлечëнная раздумьями, девушка постепенно успокаивалась.
Джоске, почувствовав, что ты перестала дрожать, неловко отпустил твою руку и увлëк разговорами о стендах..•° ⊹ ༺ ✴ ༻ ⊹ °•.
Во всяком случае, он не зацикливался на данной ситуации ни во время еë протекания, ни после. А зачем? Он же не кисейная барышня, чтобы сходить с ума от каждого прикосновения. Девчонки часто на него вешаются и трогают, Коичи хватается за ноги, когда снова чего-нибудь испугается и ещë много чего, так что он уже привык.
Но ведь грех не напомнить такой взрывной девушке об этом, да? Особенно, при своих жутко ревнивых поклонницах. Ситуация рискованная, но твоë злое лицо выглядит так забавно, что он не может сдерживаться!- Вот скажи, ты думаешь головой или помпадуром? Или у тебя все мозги расплавились от количества геля в волосах? Они же меня теперь толпой подкараулят и!...- ты издала руками характерный хлопок, намекая на ситуацию. Джоске с этого хоть бы хны, собственное отражение в стелкле увлекало его куда больше.
- Вот только не надо изображать из себя неженку. Я знаю, как ты кулаками махаешь, - он наконец соизволил уделить тебе своë внимание.
- Да, но я ведь не ты, чтобы этим злоупотреблять.
- В таком случае, ты всегда можешь попросить помощи у меня. Я с радостью отведу тебя домой под ручку ещë раз, - парню пришлось согнуться, чтобы отчëтливо разглядеть твоë полыхающее от ярости лицо. Чего только ему стоило сохранять образ плохого парня и не засмеяться над твоей экспрессивностью. Хвала небесам, у него достаточно хорошая реакция и он успел выпрямиться, прежде чем ты укусила его за нос и в итоге упала лицом в крепкую грудь, - О, или ты хочешь пойди домой в обнимку? Так точно будет лучше, я спрячу тебя в своëм гакуране и девчонки тебя даже и не заметят!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ДжоДжо ★Несокрушимый Алмаз★
Fanfic★ Длинные главы объëмом в 3000-4000 слов. ★ Романтические главы будут помечны сердечком💕 и любовные линии будут вестить во ВСЕМИ персонажами, так что прошу не оставлять гневных комментариев при упоминании однополых отношений. ★ В истории присутст...