𝕰𝖒𝖇𝖆𝖗𝖗𝖆𝖘𝖘𝖎𝖓𝖌 𝖖𝖚𝖊𝖘𝖙𝖎𝖔𝖓𝖘.

325 24 12
                                    


Embarrassing questionsсмущающие вопросы.

⚠️TW: В главе присутствует изобилие шуточек про писюны, секс и тому подобное. Если вас такой контент триггерит, то можете продолжать ждать новую главу ещë полгода (Я не сдохла, у меня просто период Сониковой обсессии).

𝕳𝖎𝖌𝖆𝖘𝖍𝖎𝖐𝖆𝖙𝖆 𝕵𝖔𝖘𝖚𝖐𝖊.

В перерыве между уроками Джоске, лениво ковыряющий взглядом парту, уловил краем глаза робкое приближение знакомых фигур. Сначала он обрадовался, увидев друзей, но их заметная медлительность и волнение озадачили его. Он прислушался к разговору, который знатно прибавил интереса к вопросу вашего странного поведения.

- [Т/И], не надо, прошу тебя... - почти что умоляюще завыл стремительно краснеющий от чего-то Коичи.

- Не ной, - отрезала ты.

Замешательство на лице Хигашикаты отражалось всë отчëтливее с каждым новым шагом компании в сторону его парты. По одному только румяному лицу Хиросе он понял, что дело попахивает чем-то острым.

- Да, не останавливай еë, бро! Пускай докажет, что у неë есть яйца, и она держит слово!

- Да у меня яйца больше, чем у всей твоей семьи вместе взятой! - рявкнула ты в сторону Окуясу.

Так. Кажется, эти два балбеса опять поспорили на что-то. Джоске начинал ненавидеть это почти на том же уровне, что и его белëсый приятель.

- Чего это вы всей бандой припëрлись? Надеюсь, не бить меня собрались.

- Джоске, - полное имя за место привычного прозвища прогнало всё желание шутить и заставило булки пугливо поджаться. Ты присела напротив, предварительно осматриваясь в поисках лишних ушей, - Шиори знаешь?

- Кого?

- Ну, Морияму из "2-А". С кудрями такая и в цацках вся.

- Допустим.

- Ходят слухи... В общем... Ты случайно не признаешься нам, что она подарила тебе на день Валентина?

- Я список веду, что ли? Мне со второго класса девчонки подарки пихают, всех не упомню.

- Покичься этим, блин! - обиженно буркнул Оку. В этом плане он всегда завидовал другу.

- Так а что случилось-то? Зачем спрашиваете?

В голове будто сработал давно заржавевший стоп-кран, и ты, закусывая губу в сомнении, обернулась к слушающим. Хиросе покачал головой, от чего ты уже собралась отступить, но ехидный взгляд Окуясу, так и дразнящий "зассала?", с одного удара разнëс всю дипломатию и приличие.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции ДжоДжо ★Несокрушимый Алмаз★Место, где живут истории. Откройте их для себя