Associations - ассоциации.
★ 𝕳𝖎𝖌𝖆𝖘𝖍𝖎𝖐𝖆𝖙𝖆 𝕵𝖔𝖘𝖚𝖐𝖊 — 𝖇𝖊𝖗𝖗𝖎𝖊𝖘.Джоске никогда не был бешеным любителем чего-то приторно сладкого, ярко-пахнущего, а потому не слишком злоупотреблял поеданием ягод. Более того, лицо его искажалось каждый раз, стоило ему увидеть, как Томоко купает и без того сладкую клубнику в сахаре, а затем кладëт еë в рот. Он бы никогда про себя не подумал, что ему когда-либо понравится запах голубики, смородины или как бы та ересь ещë не называлась, но всë сложилось именно таким образом. Нюхать ягоды намного приятнее, чем их есть...
- Утречка, моя королева, - не смотря на габариты Джоске, он всегда умудряется появляться рядом незамеченным.
- Чего ты такой добренький с утра? Задумал что-то? - парень бесцеремонно забрал из твоих рук пачку сухариков, но ты, чем-то озабоченная, не обратила на это внимания.
- Это ты какая-то дерзкая сегодня. Что случилось? - вопрос он задал скорее для галочки, нежели умышленно, потому что ты владеешь навыком менять своë настроение по пятнадцать раз на дню.
- ...Я встала поздно и не успела помыть голову. Подружки смеются, мол, моя башка выглядит так, будто я на ней блины жарила, - Джоске хохотнул, а ты обиженно надула щëки пуще прежнего.
- Ты из-за этого вся на взводе? Вот вы девчонки странные конечно...- он подцепил прядь волос чистой рукой и повертел еë, - Нормальные волосы у тебя. Блестят, как и всегда.
- Это потому что они жирные! - ты всхлипнула и опустила голову на руки.
Джоске, не смотря на то, что он и сам очень серьëзно относится к уходу за волосами и моде, всë ещë остаëтся парнем и не понимает, почему девушки так зацикливаются на своëм внешнем виде.
Копна твоих волос всë ещë оставалась в его ладони. Джоске пощупал их немного и посчитал, они действительно очень мягкие! И, кажется, приятно пахнут персиком и... И чем ещë? Он аккуратно, чтобы не выдать себя, подался вперëд и вдохнул аромат с пряди. Малина. Как и думал. Столь пылкая девушка, а пахнет так приторно сладко. Однако, этот запах сейчас не кажется таким уж отталкивающим, а, напротив, приятным.
То же самое Джоске думал о вишнëвых конфетах. Аромат их был крайне аппетитным, а вот вкус - отнюдь. Интересно, ты по своей сути такая же горькая изнутри или наоборот? В таком случае, понравится ли ему впервые в жизни сладость? Именно твоя сладость?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ДжоДжо ★Несокрушимый Алмаз★
Fanfic★ Длинные главы объëмом в 3000-4000 слов. ★ Романтические главы будут помечны сердечком💕 и любовные линии будут вестить во ВСЕМИ персонажами, так что прошу не оставлять гневных комментариев при упоминании однополых отношений. ★ В истории присутст...