Your importance in their life - твоя роль в их жизни.
(ради всего святого, просто проигнорируйте эту картинку, я не имею и малейшего понятия, как еë удалить😭)
★ 𝕳𝖎𝖌𝖆𝖘𝖍𝖎𝖐𝖆𝖙𝖆 𝕵𝖔𝖘𝖚𝖐𝖊
Джоске не привык разделять людей из своего окружения на какие-либо категории помимо "друг/враг", и очевидно к какой относишься ты. Хотя, сначала он был немного груб, в связи с тем, что Джотаро заставил его нянчиться с тобой, как с ребëнком. А ещë его лично задел факт того, что он уступил твоему стенду во внимательности при первой встрече. Эти факторы посеяли в вашей дружбе зерно соперничества, из-за чего порой может показаться, что вы и не друзья вовсе. На самом же деле, вам обоим нравится иногда собачиться друг с другом. Возможно, это такой странный способ привлечь твоë внимание, однако, факт остаëтся фактом: Хигашиката — уже не заноза, а целое бревно в твоей заднице.
И всë же, каким бы буйным Джоске не пытался казаться, он на самом деле очень чувственный и добрый парень, который быстро привязывается к близким и друзьям. И тобой он, несмотря на бесчисленные полемики, дорожит, можешь не сомневаться. Проведя столько современного времени друг с другом, присматривая за Джолин, и хихикая вместе на уроках под гневным взглядом преподавателя, вы установили между собой сильную эмоциональную связь, которая с каждым днëм крепнет и расцветает всë больше..•° ⊹ ༺ ✴ ༻ ⊹ °•.
- Девочки, о чëм это вы тут секретничаете, ещë и без меня? - Джоске присоединился к вам с Джолин, усадив девочку к себе на колени, сразу после того, как поговорил с Джотаро.
- Про тебя сплетничали, - съязвила ты.
- Надеюсь, не по поводу моей шикарной причëски?
- Безусловно, в городе полном вражеских стандюзеров и сверх опасного фетишиста, больше нечего обсудить, помимо твоей причëски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ДжоДжо ★Несокрушимый Алмаз★
Fanfiction★ Длинные главы объëмом в 3000-4000 слов. ★ Романтические главы будут помечны сердечком💕 и любовные линии будут вестить во ВСЕМИ персонажами, так что прошу не оставлять гневных комментариев при упоминании однополых отношений. ★ В истории присутст...