gift — подарок.
Никнейм заказчика: disssease
★ 𝕳𝖎𝖌𝖆𝖘𝖍𝖎𝖐𝖆𝖙𝖆 𝕵𝖔𝖘𝖚𝖐𝖊 — 𝖙𝖔𝖞.
Машина игрового автомата отчаянно дребезжит о смерти уже несколько минут. Джоске считал своим долгом уйти из здания с достойным призом, пускай даже из всех привлекательных и очень мягких на вид игрушек его роль займëт самая куцая и убогая. Он не собирается идти против своих принципов. И просто идти тоже не собирается.
- Внимание, коллеги, перед нами сейчас находится настоящий игроман во всей своей красе, - прервал тишину Коичи, - Мужская особь, что не удивительно.
Ты с охотой поддержала стëб друга, довольная его инициативой развеять томительное ожидание:
- Нам очень повезло застать его появление в незнакомой для него среде! Ведь обычно дикие игроманы не вылезают из своих берлог без особой надобности, - со стороны послышался смех Окуясу, - Я ведь права?
- Абсолютно верно, коллеги, - парень сделал комично-умное лицо, поправляя несуществующий галстук на шее, - Чаще всего они не покидают жилища, предпочитая круглосуточно рубиться в пошаговые стратегии, поедать чипсы, передëргивать на "PlayBoy" и испражняться в углу.
- Ещë одно слово, и я вас всех на месте же нагну, - Джоске процедил, не отвлекаясь от автомата.
Ребята, недовольные такой реакцией, махнули на друга рукой и двинулись в направлении к выходу из магазина, предварительно попрощавшись с тобой и отвесив Джоске пару подзатыльников. Ты, игриво хохотнув, поправила выбившиеся из помпадура пряди на затылке, мгновенно запуская холодные пальчики под ворот чужого гакурана. Джоске только прогнулся в спине, но с места не сдвинулся.
- Угараешь? Тебя отсюда что, подъëмным краном вывозить, вместе в этим сраным автоматом? - брюнет остался неприклонен и молчалив, - Прекрасно, ты от своих игрушек уже и разговаривать разучился.
- Помолчи, [Т/И], отвлекаешь.
Железная клешня наконец-то схватилась за хвост плюшевого нечто, похожего на облупившегося кота, и аккуратно, будто предчувствуя, что ещë один промах заставит Хигашикату разбить в ярости стекло и убежать с охапкой игрушек, понесло его прямиком к отверстию в углу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ДжоДжо ★Несокрушимый Алмаз★
Fiksi Penggemar★ Длинные главы объëмом в 3000-4000 слов. ★ Романтические главы будут помечны сердечком💕 и любовные линии будут вестить во ВСЕМИ персонажами, так что прошу не оставлять гневных комментариев при упоминании однополых отношений. ★ В истории присутст...