в:да мама я точно хочу в этот лагерь - девушка сидела за столом со своей матерью и ужинала - ты понимаешь я в него 5 раз поеду, я же могу туда вожатым поехать через пару лет!
м:я понимаю, доченька - женщина лет 45 вздохнула - но понимаешь я не хочу 5 год подряд слушать о том как ты устала и хочешь домой
в:обещаю что в этом году так не будет - она выпила стакан воды - мам я клянусь
м:ну хорошо, хорошо - женщина улыбнулась - я тебе верю - Виолетта улыбнулась и резко встала со стула, подбежав к матери - спасибо большое, люблю тебя - оставив лёгкий поцелуй на лице матери, она вышла из кухни и отправилась в свою комнату.Время близилось к началу смены, девушка общалась со своими друзьями, готовилась к предстоящим экзаменам. И ждала 4 смены в лагере
м:Виолетта, ты собрала вещи? - Елена зашла в комнату своей дочери и увидела как та сидит и смотрит в телефон - Малышенко я у тебя телефон заберу!
в:МАМА - девушка напугалась, а женщина начала смеяться - это не смешно так то
м:прости, ну так что? собрала вещи?
в:да, а ещё я познакомилась с девочкой которая тоже едет в лагерь, её зовут Даша - она улыбнулась - а фамилию у неё забавная Бергер - девушка улыбнулась ещё шире и убрала телефон - ты не обижаешься из-за того что я уезжаю?
м:нет конечно, тебе нужно отдохнуть - женщина зашла в комнату и села на кровать к своей дочери - у тебя экзамены в следующем году, нужно отдыхать пока есть время - Виолетта ничего не ответила, а лишь села рядом с матерью и обняла её. Через пару минут женщина вышла из комнаты оставив Виолетту одну.
Расскажу немого о Виолетте, ей 16 лет, учится в 11 классе, она хорошая, но есть проблемы с агрессией. Мать Виолетты очень хорошая женщина и никогда не запрещала Виолетте что-то менять в себе, поэтому у неё есть татуировки на руках, лице и ногах. Матери Ви плевать что думают о ней другие люди главное чтобы дочь была довольной. Виолетта учится на 4 и 5. Готовится к экзаменам. Также она уже на протяжении уже 5 лет ездит в один и тот же лагерь, ей нравится там. Там другая атмосфера, разные люди и ей там комфортно.м:Виолетта ты проснулась?
в:да мам - девушка стояла и сушила свои волосы - я так рада что сегодня еду в лагерь - женщина улыбнулась и ушла готовить дочери будерброды. Через 30 минут они выехали из дома и поехали на вокзал. Виолетта встретилась с Бергер, а та познакомилась с матерью Виолетты. Сели они рядом друг с другом. Виолетте не хотелось уезжать от мамы, но и понимала что им нужен отдых. Да и она обещала не ныть маме. Сев в автобус они начались разговоривать с Дашей. Общались они так будто бы знакомы друг с другом много лет.
__
продолжать или не?
я прост пишу когда мне скучно😪😪