Утро. Я собралась в школу. Мой выбор пал на чёрную водолазку и джинсы трубы чёрного цвета, волосы не в хвостике а распущены и накручены. Идеально. Я пошла на французский. Домашка на сегодня была написать сочинение на свободную тему. Скукота. Вдруг ко мне подбегает Джейла, Джейден и Джавон...
- Привет Лин
Джейла притянула меня к себе обняла двумя руками как будто мы дружим всю жизнь. Я ответила на неё объятия с лёгкой улыбкой
- Ух ты, а я тоже так хочу.
Сказал Джейден с улыбкой
-Так что, обнимешь нового приятеля? Я буду рад обнимашкам)
- Эээ, ну ладно?
Я слегка приобняла его, в ответ меня также аккуратно слегка обняли
- Я ждал как с Джейлой, ну ладно
- Может у неё есть личные границы Джейден, мог бы спросить прежде чем лезть со своими "дружескими " Подкатами на минималка х.
Выпалил Джавон, я бы с радостью сейчас ему врезала.
- Всё в норме, просто дружеские объятия с мальчиками для меня не так много значат. И перестань быть грубияном Джавон.
- Ох , не знал . Ну ладно. Давай тогда тоже обнимемся "подружка"
- Я не хочу.
- Чего так? Я недостаточно мил?
- Всё верно. Ты пока что точно не тот кого я буду обнимать
- Семейные разборки.. И с кем мне теперь шипперить Лину? С Джавоном или с Джейдоном...
- С собой
Сказали сразу оба
- Я её друг!
Джейден сказал это уверенно и так будто те самые друзья которые какого-то дружат хотя они абсолютно разные
- Я не буду с ней в жизни.
Джавон это сказал неуверенно но чётко. Насколько он мог.
- Я по деньгам
Сказала с уверенностью я
- Та я поняла, всё тихо. Идёмте на французский! Чтобы не произошло третей мировой Джейден садится с Джавоном а я с Линой.
- Неа, она сама села со мной. Пусть теперь мучается. Нечего было садиться за мой стол.
- Ты сейчас серьёзно? Я всё равно с тобой не сяду . Можешь даже не думать о том что я буду терпеть целый час твой характер и вообще тебя.
Я ткнула ему пальцем в грудь
- Нет Лина, ты сядешь. Мест нет и у тебя нет выбора. Я скажу что ты разговариваешь с Джейлой или Джейдоном и попрошу учительницу посадить со мной чтобы я тебя "подтянул".
- Ты сумасшедший, самовлюблённый, грубый при-ду-рок.
- а ты бесстрашная ду-ра. Я же молчу.
- Иди к чертям собачьим.Я с тобой не сяду.
- не хватает пива и чипсов...
Джейден стоял возле Джейлы с 2 рюкзаками на себе и с лёгкой ухмылкой
- я в шоке, прекратите пожалуйста. Пойдёмте на французский
Не у кого не осталось слов. И мы всей четвёркой пошли на французский . Я все-таки села с Джавоном а Джейла с Джейдоном вместе с сзади нас.
"Это просто урок. Я отсижу его и всё. Он просто брат моей подруги. Я не обязана с ним дружить. "
Я смотрела в окно как вдруг мне пришло смс от нашей совместной группы с друзьями из Нью-Йорка.
Всё покинули группу.. В закрепе было написано " Мы не видим смысла дружить на расстоянии. Год чересчур много для нас, Лина, надеюсь у тебя всё будет хорошо и ты всего достигнешь. Будь аккуратна, береги себя. С любовью всё мы. Мы тебя любим. " Эта смс была от Эмы.. Не может быть. Глаза стали стеклянными, в горле встал ком. Они всё бросили меня! Бросили только из-за расстояния черт возьми! Им ещё хватает ума написать "любим тебя! "! Божечки! Это розыгрыш? Они бы так не поступили! Это.. Это же мои ребята! Моя опора и поддержка а тут всё просто так прошло на " Нет" !
-Можно мне выйти?
- А, да милая хорошо. У тебя что-то случилось?
Сказала учительница с обеспокоенным взглядом.
- Нет, нет правда. Всё хорошо
Я пыталась не смотреть на неё и не всхлипывать. Мне нужно где нибудь спрятаться. Где никого не будет и я смогу почувствовать себя в безопасности. Одна.
- хорошо иди.
Я быстро встала и ушла. Я шла по коридору в одиночестве. Так быстро как могла. Мысли Поглощали меня. Как вдруг меня кто-то взял за руку. Это был Джейден. Он увидел что я чуть ли не рыдаю. На моём лице так и читалось " Мне очень плохо, спаси меня "
- Лина, что случилось? Кто тебя обидел? Мы с ребятами открутим ему башку! Джейла и Джавон не смогли выйти, их не отпустила учительница..
- Я.. Мне.. Блять.
Я была готова сейчас ну просто взорваться. Джейден уже через секунду обнимал и поглаживал по спине и говорил что-то типо "мы рядом" "Всё будет хорошо". Когда я немножко успокоилась я начала.
- Мои друзья с Нью-Йорка. Они бросили меня! Самые близкие и родные! Мои ребята про взяли и бросили меня! Бросили нашу дружбу! Ушли прочь забыв обо мне! Они не смогли меня дождаться! Они просто кинули столько лет вместе!
- Это, больно. Мне тебя жаль ты этого не заслуживаешь. Но у тебя теперь есть мы. Мы так в жизни не поступим. Да мы мало знакомы но ты нам дорога и уже как родная. Всё будет хорошо. Мы будем рядом и не дадим тебе сдаться. Кстати хочешь синабон и чай? Они от всего помогают!
- Угу. Спасибо тебе Джейден.
- Не за что. Давай сейчас чуть-чуть поправим твой макияж? Мне что-то дала Джейла и сказала тебе дать. Я не разбираюсь что это но держи.
Он протянул мне консилер и тушь с запиской от Джейлы. Там было написано " Лина,что случилось? Чтобы не случилось мы это обговорим! Держи пока что это, не знаю отпустила ли меня учительница.
Джи-джи"
- О, Джи-джи.
- Она всегда себя так подписывает. Пойти с тобой?
- ну давай.
Мы пошли вместе к женской уборной. Я быстро вытерла тушь и накрасилась снова. Вид был получше но глаза были красными.. Хотя, какая кому разница! На перемене мы увиделись с Джейлой она обнимала меня без остановки. Джавон обронил что-то типо "Они глупые. Мы теперь твои друзья, и мы так не поступим. " Джейден как и обещал купил мне синабон и чай. Они поддерживали меня как могли. В конце дня меня добавили в группу "Сплетницы" Это была Джейла. Мне с ними повезло. Затем я просто вырубилась. Мне снилось что моё лицо лижет волк. Возле меня ещё два и они защищают меня и лижут мне руки и цеку. Я глажу их. Мне хорошо с ними, я их не боюсь. Затем я просыпаюсь.. На улице. В лесу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blood wolf//кровь волка// Джейден Уолтон
Mystery / ThrillerПереезд с Нью-Йорка в маленький городок оказался порталом в новый мир). Оказывается новый бойфренд и его семья оборотни, в числе и главной героини. Чем же закончится этот роман? Станут ли они одним целым как им и предназначалось? 🤫 (историей я вдох...