глава восьмая: ночёвка

174 11 0
                                    

С того времени как мы начали встречаться прошло ровно семь дней. Всё было круто. Мы общались нашей компанией, и просто наслаждались подростковом периодом. Наверное это лучший год в моей жизни. Но я не знаю как поступить с ребятами через год. Поедим вместе в Нью-Йорк? Я останусь тут? Я поеду одна в Нью-Йорк? Из моих рассуждений меня выволок звонок Джейлы. Я сразу же взяла трубку.
—Линкаа, приветик! Как ты? Как дела? Ты занята?
— Джи-джи! Приветик! Всё отлично. Для тебя я всегда свободна) а что такое?
— Я кое что задумала) как насчёт ночёвки всей компанией ? Прямо сегодня, как раз пятница же. Посмотрим фильм, поболтаем, приготовим вместе что то там ?
— Только за! У меня как раз не было планов и я думала что буду тухнуть всё выходные.
— Вот и всё, через час за тобой приедем Джей. Беги собираться мелкая.
— Хорошо мама  Джи-джи)
— Ой да ну тебя, жду тебя!
Вызов завершён. Я начала собираться. Уже через пол часа я была внешне готова. Распущенные волосы, чёрный свитер, джинсы белого цвета, на ногах найки air  белого цвета. С собой я решила взять не много. Пижама, мини косметичка, бельё, деньги и всё. Всё с лёгкостью поместилось в мою кожаную чёрную сумочку от Guess . За окном я услышала рев машины. Джейден. Я быстро вышла из дома. Родители всё-равно в соседнем городе до понедельника. Тем более они мне сразу разрешили ходить по выходным куда хочешь и насколько хочешь. Я закрыла дом и подошла к Мустангу. Быстро открыла дверь и села.
— Привет волчонок
сказала я Джейдену
— Привет Лина, я рад что сегодня ты будешь ночевать у нас. Это круто. И я рад тебя видеть, выглядишь отпад!
— Спасибо, я тоже рада) будем смотреть крик или аиу?
— Конечно! Ещё спрашиваешь! Джавон и Джейла уже накупили гору попкорна и кучу всяких вкусняшек!
— Ура! Всё едем.
Буквально 15 минут и мы подъехали к дому. Дом Уолтонов как всегда красив и прекрасен.
— Как всегда невероятно красиво, но мой лучше)
— Раз так то в следующий раз мы ночуем у тебя!
— Без проблем)
Вы вошли в дом. Из кухни слышались голоса и крики Джейлы
— ДЖЕЙВОН ТЫ  СЕЙЧАС КУХНЮ СПАЛИШЬ ПРИДУРОК!
— Джейла ну не кричи пожалуйста, я случайно
— Что за крики? Меня встречать никто не будет?
Из кухни сразу же вышла Джейла с Джавоном. Джавон был весь в муке и выглядил как отчаянная домохозяйка. Джейла же была в огромной чёрной футболке и шортах, волосы в пучке , всё аккуратно.
— О, привет Линка! А мы кушать готовим! Ещё меня чуть Джейла не убила.
— Не правда. Привет мелкая
Джейла сразу же пошла и обняла меня.
— Привет-привет, сейчас со всем разберёмся окей?
*********
Я буду спать с Джейденом в комнате. Мы готовили вместе пасту , ели попкорн, смотрели аиу, бились подушками, красили Джавона и Джейдена, даже джаст дэнс вместе танцевали. Вечер был крутой. Но время уже подошло ко сну. Мы сидели в гостиной на первом этаже.
— Ладно ребят, уже 01;30 . Пора спать. Лин тебе дать запасную одежду?
Спросила Джейла
— Нет, но мне нужно полотенце и я бы хотела пойти в душ.
— Хорошо, сейчас дам . Ванная на втором этаже возле моей комнаты.
Джейла дала мне белое большое полотенце. Я забрала свои вещи с прихожей и направилась в душ. Через двадцать минут я уже шла в комнату Джейдена. Она была в самом конце дома возле чердака. Я аккуратно постучала
— Заходи, ой Лин чего как не своя то? Зачем стучать то?
— Ну я у тебя дома и в твоей комнате и..
— Ой господи, ты моя девушка и можешь заходить без стука. Давай уже ложится спать? Я очень устал, хотя было весело.
Я прошла в большую белую комнату. На стене была огромная неоновая буква "М", во всей комнате сияла неоновая лента фиолетового цвета как и буква. Была огромная белая кровать. В комнате пахло чаем и свечками с ванилью. И самое главное, огромное окна смотрящие прямо на озеро в лесу. Необыкновенно красиво...
— У тебя красивая комната.
Оглядываясь сказала я.
— Спасибо, давай спать пожалуйста.
— Хорошо, я лягу с этой стороны?
Я указала на левую сторону кровати
— Да конечно. Кстати , ты не против если я буду тебя обнимать во сне?
— Конечно нет, я только за)
Была неловкая атмосфера. Я легла на свою сторону и слегка укрылась. Буду честной, я тоже очень устала и  очень хочу спать. Прикрыв глаза и отпустив это всё я вздохнула. Я почувствовала как Джейден лёг рядом. Он аккуратно укрыл меня и обнял за живот целуя в макушку говоря перед сном.
— Сладких снов Лиша
Он сказал мне это шёпотом на ухо. Мурашки пробежались по коже. От спокойствия и комфорта с теплом я быстро уснула. 

//Родня, пожалуйста ставьте звёздочки и комментарии 🙏 это очень важно для меня и для фф


Blood wolf//кровь волка// Джейден УолтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя