глава двенадцать : Выпускной

106 1 2
                                    

Кровь волка
           𝗕𝗹𝗼𝗼𝗱 𝘄𝗼𝗹𝗳
ᴀʙᴛᴏᴘ :  𝐫𝐢𝐯𝐞𝐫𝐯𝐢𝐜𝐬𝐨𝐧 (𝐤𝐭)
Глава двенадцать : Выпускной.
Я проснулась в комнате
Джейдена. Тут я так точно не засыпала,значит в зале уснула..Он меня перенёс с зала, значит больше не спит. Сейчас нужно его проверить! Я спустилась в зал никого, а на кухне Джейла уже во всю готовит какую-то вкусность. Ну не девушка— а мечта!
— Доброе утречко Джи-джи, как ты? Как Джавон?Где Джейден?
Девушка обратила на меня внимание и улыбнулась .
—Доброе соня, Джавон спит бедолага , а Джейден ушёл куда-то по важным делам.. Буквально вылетел из дома. А что такое? Вы поссорились? 
Обеспокоенно спросила Джейла.
— Нет, ни в коем случае! Мы не ссорились. Просто он меня перенёс в свою комнату и ушёл куда-то... Это на него не похоже.
— Не  переживай, там реально какое-то важное дело. Будешь салат и блинчики?
— Да ты права, от блинчиков никогда не откажусь! Особенно от твоих!
Джейла меня "покормила". Я решила собираться и ждать Джейдена. Чтобы он меня отвёз домой. Я уже успела сходить в душ и сделать всю необходимую рутину. Сейчас же я красилась в комнате Джейлы. Комната девушки находилась на первом этаже из-за этого я прекрасно услышала как открылась входная дверь и быстрые шаги. Я доделала последние штрихи моего макияжа и пошла на кухню. Там была напряжённая обстановка.. Джейден стоял и угрюмо смотрел в окно. Джейла сидела и нервно стучала пальцами об стол. Джавон сидел возле Джейлы и просто смотрел в пол.
— Ребят, что происходит?
Я зашла в комнату и неуверенно спросила.
— Лин, присядь пожалуйста.
В серьёзном тоне сказал Джейден.
Я села возле Джейлы по другую сторону от Джавона и вопросительно посмотрела на всех.
— Лин, тут такое дело... В общем. Нас засекли "Волтури".
—Чего? Вы прикалываетесь?
Я посмотрела на них как на дебилов. Я всё понимаю.. Но Волтури в реальной жизни. Это реально странно..
— Нет. Погоди, помолчи. Выслушай меня прошу. Так вот, ты должна будешь вскоре перевоплотится. Иначе они нас должны убить. Ты просто переедешь к нам и мы вколим тебе сыворотку. К сожалению, так надо... Лин, ты только ничего не бойся хорошо?
— .... ЕСЛИ ЭТО РОЗЫГРЫШ ТО ЭТО ВООБЩЕ НЕ СМЕШНО. Ничего не боятся? Нас убьют если я не стану оборотнем? Какие Волтури? Как ты, нахрен на них наткнулся?
Я реально была на взводе. Меня больше всего пугает тот факт что из-за этого мы можем погибнуть.
Джейден тяжело вздохнул и начал всё объяснять.
— смотри, « Волтури » это собрание элиты. И они следят за порядком у оборотней и у вампиров. Типо как в ''сумерках'', знаю, звучит глупо, но поверь мне пожалуйста. Да, нас могут убить если ты превратишься, но у нас есть время и сыворотка. Так что всё будет хорошо!! Как я на них нарвался? Я выехал за город, были важные дела... Ну и они меня схватили. Но, всё обошлось и слава богу. Ничего не бойся, хорошо? Мы тебя в любом случае защитим! Верь нам!
Джейден очень нервничал, и я чувствовала это. Это было ужасное чувство. Будто в груди всё сжимается а конечности немеют... Ужас.
Джавон был серьёзен как никогда, он чётко и спокойно начал решать проблему.
— в общем, как мы это решим. Лина переедет к нам,на время.Сначала мы должны за одну неделю подготовить Лину к превращению. Затем вколоть ей сыворотку. А потом через 2 недели явится к "Волтури" И показать Лину им. А затем, мы должны покинуть наш дом. Как раз нужно будет поступать. И всё.
Джавон выдохнул и сложил руки на груди.
Джейла же в свою очередь обеспокоено смотрела на меня. Её точно что-то тревожило.
— я всё понимаю, но вы уверены что Лина будет за такой маленький срок готова к сыворотке? Тем более, как она к нам переедет? А вдруг её не отпустят родители!?
Джейден уверенно , но немного грустно ответил Джейле.
— Родители ее отпустят, 100%! А с сывороткой... Других вариантов нету! Давайте уже действовать а не сидеть!
****
Я вместе с Джейденом стояла на пороге своего дома. Было ужасно тревожно. В голове была лишь одна мысль « лишь бы поверили и не переживали». Набравшись смелости я постучала в дверь. Дверь открыла мама, она сразу же начала нас расспрашивать о вечеринке.
— Лина, привет,как вечеринка?! О Джейден,  привет? Не хочешь зайти?
— Да, Джейден обязательно зайдёт. Мам, нам всём надо поговорить. Серьёзно.
Я ответила маме и зашла в дом вместе с Джейденом. Осталось узнать их реакцию а дальше как дело пойдёт. Уже через 10 минут мы  всё сидели за столом.
— Ну, Лина, начинай.
Серьёзно и даже немного сердито сказал папа. Он смотрел то на меня то на Джейдена. Обстановка была не очень..
— Пап, Мам. Тут такое дело. Можно мне пожить у Джейдена две-три недели? Мы не натворим глупостей, обещаю! Джейден оставит адрес дома, номера телефонов его семьи и все что понадобится. Пожалуйста, это очень важно.
Я ели как сказала это, руки тряслись а сердце стучало как бешеное.
Мама отнеслась к этому 50/50 хорошо, но объяснение такого желания ей всё таки надо было рассказать.
— Хорошо, зачем вам жить вместе 2-3 недели вместе?
— Ммм, просто мы хотим вместе поступить в Нью-Йорке и жить вместе, до выпускного совсем немного времени. Мы хотим попробовать вместе пожить.
— Ну, только с постоянным видео отчётом, адресом дома , номерами телефонов семьи Джейдена  я согласен тебя отпустить.
Сказал папа, а мама его поддержала.
— Согласна!
Ну мы сразу же согласились
— Хорошо, мы согласны!  Можно нам пойти на вверх и собрать мои вещи?
— Да, конечно.
Мы быстро поднялись в мою комнату и собрали вещи. Через 20 минут нас уже не было дома.
****
8:30 pm
Я уже успела разложить вещи в комнате у Джейдена. Конечно я буду жить в его комнате. Кто бы сомневался? Сейчас я просто сидела и листала Instagram просматривая фотографии подростков из моей школы, любимых селебрити, милых аккаунтов с зверюшками. Тут в мою голову начали лезть мысли " Я не готова , но я начала все это" , " А как же родители? " , " Моя жизнь после этого уж точно не будет прежней " . Из потока мыслей меня вытащила Джейла. Она пришла с какими-то не понятными таблетками.
— Лин, выпей, это для того чтобы облегчить твою перевоплощение...
Она протянула мне стакан воды и три таблетки. Я без раздумий моментально выпила их. Джейла уже собиралась уходить спать к себе, но я захотела с ней немного поговорить
— Джи-джи, постой, поговори со мной, пожалуйста.
Девушка сразу же села возле меня.
— Линка, тебя что-то беспокоит?
Она уверено взяла мою руку в свою. На душе стало намного лучше.
— Да, я очень боюсь перевоплощения. Джейден рассказывал как это было ужасно... Тем более ,после этого моя жизнь будет совсем другой и нельзя будет вернуться. Я переживаю по поводу всего этого, а вдруг нас всё равно убьют Волтури?
— Звёздочка моя, ничего не бойся. Всё будет хорошо, мы же готовим тебя к этому. Джейден реально перенес перевоплощение ужасно... Но сейчас с ним всё же хорошо! А также, ты всю жизнь была полу оборотнем, так что я думаю всё пройдёт вполне удачно ! Волтури нас не убьют просто так, мы же выполним их поручение. Так что не беспокойся, доверься нам, всё будет хорошо!
Джейла обняла меня а после ушла спать. Засыпала я одна. Джейден решал какие-то проблемы как он написал в смс.
***
И вот. Настал этот день. День когда я должна перевоплотиться... Всю неделю я пила таблетки, мне делали какие-то уколы, рассказывали и объясняли как это будет. Джейден, Джейла, Джавон всё время были рядом! Они меня очень сильно поддерживали! И вот, настал этот момент, когда мне уже наконец-то вколят  сыворотку. Меня отвели в какой-то подвал. Мои руки и ноги были прикованы тяжёлыми цепями. Глаза завязаны. Явно чтобы я не видела всего этого ужаса . Я почувствовала как мне что-то вкололи а потом... Только адская боль, будто мне вкололи стекло. И это стекло разошлось по всему телу. Суставы и мышцы болели так словно меня пытали. Мне было очень жарко. Меня ужасно сильно сушило. Я не понимала где я нахожусь. Я чувствовала то страх, то гнев, то разочарование, то снова страх. В конце этого было ощущение будто мне сломали всё кости. Адская боль. Я просто кричала от боли. Всё громче и громче. А боль становилась всё больше и больше. В конце когда я просто вырубилась  ****
𝘗𝘰𝘷 𝘑𝘢𝘥𝘦𝘯
Всю эту неделю я ужасно переживал  за Лину... Я решал всё возможные вопросы и проблемы. Поддерживал её , успокаивал , всегда пытался развеселить и утешить. Сегодня день её перевоплощения. Я дико волнуюсь... Я конечно же пошёл с ней. Я не мог её оставить одну в такой ситуации.
— Джейден, я так волнуюсь...
Лина была очень взволнованной. Я даже почувствовал чувство очень сильной тревоги.
— Милая, всё будет хорошо, не волнуйся! Я буду рядом с тобой!  Ничего не бойся, я всегда буду рядом.
Я чмокнул её в щеку и крепко обнял. Затем мы уже отправились в подвал.
***
𝘗𝘰𝘷 𝘓𝘪𝘯𝘢
Я очнулась в гостиной. Возле меня были ребята. Как только я очнулась всё были очень рады
— ЛИНКА МЫ ТАК ЗА ТЕБЯ ПЕРЕЖИВАЛИ ЭТО БЫЛО ТАК СТРАШНО, МЫ ДУМАЛИ ТЫ УМЕРЛА, А ТЫ ЖИВААА!!!!
Радостно кричал Джавон. Он накинулся на меня с тёплыми объятиями. Я конечно же ответила ему. Но он так и остался лежать и обнимать меня за плечи.
— Я к Вам!
— И я!
Ребята всё навалились на меня и начали обнимать. Мы так пролежали ну минут так 20 точно. Затем они мне рассказали что оказывается я была в отключке 45 часов... Это очень много.
— Я так переживал за тебя, это было так страшно, кстати, как ты себя чувствуешь?
Джейден был обеспокоен но рад что я пришла в себя.
— Спасибо, намного лучше, реально, мне стало намного лучше
Мы с ним крепко обнялись. Я была счастлива.
***
Я уже 6 дней была дома, ходила в школу и всё как обычно. Но сегодня мы должны поехать к Волтури... Я сообщила родителям о " Ночевке " У Джейден ещё с самого моего приезда. Так что всё уже было готово. Время на часах 18:44 . За мной приехал Джейден. Я быстро попрощалась с родителями и вышла из дома. Я села в машину чмокнув Джейдена и закинула сумку на заднее сиденье
— Милая, в случае чего, ты же скажешь что ты волнуешься, боишься , чувствуешь себя не очень или ещё что нибудь такое?
— Да конечно, всё поехали , волчонок!
Мы быстро заехали за Джейлой и Джавоном! Мы сразу отправились в дорогу. Волтури находятся в Вашингтоне. А до него нам ехать часов так 15 точно. Так что мы решили выехать вечером, чтобы приехать утром и показаться. А затем выпускной и новая жизнь . Прямо как в фильме.
****
Спустя 20 часов мы стояли у тайного общества Волтури. Я дико переживала.... Я почувствовала женскую руку у себя на плече, ещё одну руку но вот только мужскую в своей руке, а третью руку ,тоже мужскую я почувствовала у себя на втором плече .
— Всё будет хорошо , мы рядом.
Спокойно сказал Джавон
— Малышка, всё будет хорошо, не волнуйся, мы рядом!
Сказала Джейла слегка нервничая
— Милая, у нас нет поводов для переживания, ты же понимаешь это? Мы будем рядом с тобой, расслабься.
Сказал Джейден с абсолютной уверенностью.
И вот мы уже стоим перед 3 людьми в мантиях. Они смотрят на нас, очень сурово, словно ждут нашей ошибки либо оплошности.
— Мы приехали, как вы и сказали. Моя девушка теперь тоже оборотень. Мы свободны?
Сказал Джейден всё также держа меня за руку. Я удивляюсь его храбрости. Он так серьёзно и уверенно смотрел им в глаза.. Я бы так не смогла.
— Пусть она перевоплотится прямо перед нами.
Сказал один старый мужчина в мантии.
— Хорошо, без проблем.
Джейден отошёл от меня, но прошептал мне " У тебя всё получится ". Мгновение и я становлюсь оборотнем. В облике волка я не чувствовала себя уверенно, да и редко я перевоплощалась за всё это время. Рассмотрев меня они отпустили нас. Так легко и спокойно. На душе стало так легко и хорошо что я готова была кричать на всю улицу. Теперь мы свободны!
****
31 мая 16:55 - выпускной вечер! С минуты на минуту за мной должен заехать Джейден. А я всё стояла и ждала его на втором этаже. Родители целый день помогали мне собираться, а затем еще и фоткали пол дня ! Но я была удивлена как красиво я сегодня выгляжу.. На мне было шёлковое жемчужное платье с разрезом до Бёрда. На ногах красовались белые каблуки от Chanel. На шеи была красивая подвеска из настоящего золота. А волосы были закручены в красивые локоны. Вдруг я наконец-то услышала заветный звонок в дверь. Папа открыл дверь а мама начала снимать. И тут я начала спускаться к Джейдону по лестнице. В его руках был огромный букет нежно голубых пионов. Он был одет в костюм. Что было очень не привычно. Сразу как он меня увидел его улыбка натянулась до ушей. А глаза засияли словно огни.
— Вы просто великолепна!
— Спасиб...
Не успела я и договорить как вдруг, Джейден поцеловал меня.
****
Через несколько месяцев Джейден и Лина уехали в Нью-Йорк. А затем поженились и у них родилась прекрасная дочь. Джавон поехал учиться в Вашингтон, там он нашёл себе прекрасную девушку Дав. Джейла со своей девушкой переехала жить в Италию. Там же они и поженились через два года. Вот так и закончилась эта история❣️

// от себя хочу сказать огромное спасибо вам! Спасибо за веру, за поддержку, за просмотры, за звёздочки, за коментарии!! Очень люблю вас ребята ❣️!!! Вот так и закончилась эта история! Но не унываем ведь летом я планирую тоже кое что написать! 😅❣️ люблю вас всех 💋🐾


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Blood wolf//кровь волка// Джейден УолтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя