Утро понедельника. Опять в школу. Какой кошмар. Хэлуин был несколько дней назад. А было ощущение будто мы готовились к нему три дня назад а не месяц назад. С горем пополам я встала и собралась в школу. На голове милый пучок. Чёрный свитер и джинсы классического синего цвета. Я спустилась позавтракать с родителями. В последнее время они много работают и мы мало общаемся. Но они стараются подержать связь и пытаются быть рядом со мной несмотря не на что. Я ценю это. Правда.
— Привет ма! Доброе утро па! Как спалось?
Пройдя в кухню весёлым тоном сказала я. На кухне— зале были окна во всю стену где был виден лес. По телевизору шли новости. Папа сидел и смотрел их паралельно поедая хлопья. Мама же готовила вафли на кухне. Поскольку зал и кухня были совмещены было давольно таки легко услышать о чем говорят в новостях. Моё сердце замерло а сознание стало мутным после слов
" Было найдено 10 трупов, врачи сказали что их убили животные, судя по ранам и укусам скорее всего.. Волки. "
— Милая, Милая! Всё хорошо?
Мама помахала рукой возле лица и посмотрела на меня. Я лишь смогла ели из себя выдавать
— Ма, всё в порядке. Я просто в шоке от того сколько людей погибло.
Я вру ей. Я в шоке и ужасе от того что возможно скоро я стану такой же. И вскоре всего виновники это Уолтоны. Джейден. Перед моими глазами то как Джейден весь в крови ест и пьёт кровь людей , как он их убивает не щадя никого . И он наверное бы сделал это и со мной не будь я полу оборотнем. Глаза на мокром месте. Я глубоко дышу и говорю маме
— Можно мне вафли, пожалуйста? И кофе.
— Конечно, держи Лин! Ты сегодня до скольки в школе?
Я забераю тарелку с едой и смотрю на маму. В моей голове появился план узнать обо этих "оборотнях " Всё и вся. Я всё выясню. И я буду в безопасности. И постараюсь обезопасить моих родителей.
— до часов пяти. Мне нужно написать проект с ребятами в библиотеке.
— Я рада что у тебя такие хорошие друзья, в последнее время ты сияешь и смотря на это я тоже сияю. Я горжусь тобой доча, удачи тебе в школе и я тебя люблю.
—спасибо мама, я тебя тоже люблю. Оччень сильно.
Я поела, перед выходом я обняла отца. И направилась к школе. На пол пути возле меня остановился чёрный новенький мустанг. А внутри это Джейден. О Боже! Ну за что!
— Привет, подвезти?
Он говорит так будто нечего не случилось, его голос тихий, хриплый и ужасно спокойный.
— Нет.
— Лина, давай я тебя подвезу. Пожалуйста.
— Ладно, но ты тогда должен ответить на 5 моих вопросов.
— Без проблем.
Я сажусь на переднее сиденье Мустанга. И мы едем в школу. По времени это ну минут 15-20 . Чтобы поговорить нам времени хватит.
— Вы, моя стая?
— Да, Лина наши люди тебя обратили. Ты наш человек-волк. Что за вопросы?
— Кто главный в стае?
— Пока что альфа мой отец. Потом буду я. А Джавон будет либо следущий либо просто волком.
— Вы убивали людей?
— Лина. Нет! Мы никогда некого не убивали, мы питаемся зверьми! По типу белок, птиц, рыбы, зайцев, котов, хорьков.
— Поклянись мне . Прямо в глаза. Что ты и ребята никого никогда не убивали и не будете убивать.
Он моментально, резко останавливает машину. Он разворачивается и смотрит своими прекрасными зелёными глазами прямо в мои. Он немножко склоняет свою голову чтобы мы смотрели друг другу в глаза. Я слышу его дыхание. Я слышу его сердце. Он плавится перед мной. Его спокойствие и уверенность просто ушло. Он смотрит на меня с нежностью, не как на подругу а как на что-то более другое,особенное. Он пахнет шоколадом и мятой. Я смотрю прямо ему в глаза. От моей серьёзности осталось ровным счётом ничего.
—Я клянусь. Клянусь что не я не ребята в жизни и смерти не убьют не одного человека без причины либо как ради еды. И раз мы так разоткровенничалась то давай поговорим на одну тему, Лина.
— Хорошо.
— Я не знаю как это объяснить. В Общем, ты моя пара. Типо как соулмейта . У всех оборотней есть пара. У Джейлы— Ната. У меня — ты. Меня тянет к тебе , Лина. Твой запах, твой голос, твой взгляд, твои волосы, твой характер, твои глаза, твоя внешность. Абсолютно Всё. Когда я понял это . Я был ужасно рад. Я боялся что ты будешь парой Джавона. Но нет. Ты моя пара. Я люблю тебя . И я этому рад. Я не знаю как об этом говорить. Я не знаю как это показать. Но я могу сказать уверенно. Со мной ты будешь в безопасности. Я убью любого кто дотронется и обидит тебя. Если нужно будет пожертвовать всём миром ради тебя. Я это сделаю. Ты и твоя семья будет в безопасности. Можешь меня ненавидеть или бояться но я в жизни не посмею тебя тронуть без твоего согласия. Я хочу чтобы ты была счастлива. Если даже ты меня сейчас пошлёшь. Я останусь рядом.
— Я тоже тебя люблю Джейден
Воздух в лёгких закончился. Сердце бешено билось. Не страха не стеснения я не чувствовала. Он не врёт. Он не сможет мне соврать.
— Лина. Я рад ! Я ужасно рад! Ты будешь моим смыслом жизни?
Он улыбался как маленький ребёнок. Такой искренний и счастливый...
—Куда я денусь, конечно буду.
— УРАААА! ТОГДА К ЧЁРТУ ШКОЛУ? ДАВАЙ СКУПИМ ПОЛ КОФЕЙНИ И МАКА И ПОЕДЕМ СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ УЖАСОВ!?
он улыбался и орал как бешеный. Он сиял! Он сиял ярче чем луна и солнце вместе взятые! О Боже, весело "доехала" К школе! Я была так рада!
— ДАВАЙ АХАХАХ!
***
Мы и вправду скупили пол мака и кофейни "Buckets before you"! Гоняли по городу на огромной скорости, смеялись, смотрели ужастики прямо на дневном сеансе в местном кинотеатре. Мне было так хорошо с ним! Мы сообщили ребятам и они буквально прыгали от счастья от того что Джейден нашёл в себе силы это рассказать. В пять я уже была дома. Я рассказала родителям мол мне предложил встречаться мой друг, и я согласилась. Они тоже были очень очень очень рады.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blood wolf//кровь волка// Джейден Уолтон
Mystery / ThrillerПереезд с Нью-Йорка в маленький городок оказался порталом в новый мир). Оказывается новый бойфренд и его семья оборотни, в числе и главной героини. Чем же закончится этот роман? Станут ли они одним целым как им и предназначалось? 🤫 (историей я вдох...