Среда. Самый отвратительный день недели для меня с этого момента. Мы уехали с Нью-Йорка. Это было ужасно тяжело... Мне было очень больно расставаться с друзьями. Мы договорились встретиться летом. Вроде всё не так уж и плохо? Я сидела в чёрном " Бмв ×4". За окном дождь. Я просто сидела на заднем сидении и утопала в своих мыслях. Что там будет? Какой будет наш дом? А какая там будет школа? Я буду одна? Найду себе хотьбы 1 друга? Из потока моих мыслей меня вытянула мама.
- Лина, мы скоро заедем на заправку. Ты хочешь есть?
- а? Да. Можно мне чай и какую нибудь булочку?
- хорошо сладкоежка.
Я слегка улыбнулась. Зависимость от сладкого у меня и в правду была. Я решила не грустить и попытаться взять себя в руки. Родители не виноваты в этом переезде. Они бы сами с удовольствием остались в Нью-Йорке! Но ради папиной работы нужно потерпеть... Тут всего-то 1 год и я заново смогу поехать в Нью-Йорк!
* 3 часа спустя
- Мы в Джорджии !
Устало сказал папа. Мама захлопала в ладоши .
- Ура ещё чуть-чуть и мы будем в нашем " Новом" Доме!
- круто, а где он находится?
- На конце города. Тебе понравится. Там лес как раз.. ОЙ
- Эван! Это должен был быть сюрприз! Ц ! С тобой только сюрпризы делать
- простите что-ли...
- всё в порядке, я всё равно приблизительно помню этот дом и где он находился?
Спокойной ответила я. Родители успокоились. Мы приблизились к концу города. А затем к одинокому большому 2 этажному дому практически в лесу.. Дом был невероятно красив. Белый, современный, большой, уютный, с большими окнами.
- Я уже представляю что внутри.. Очень красиво! Вы украли этот дом у Калинов!?
- Конечно милая!
Улыбаясь сказал папа
- Я даже по нему скачала.. Вид тут прекрасный. Всегда.
С восторгом сказала мама .
*20;09 *
Я уже разложила свои вещи и об устроилась в своей комнате. Она была ужасно белой и большой. Я чувствовала себя абсолютно по другому. В Нью-Йорке у меня была маленькая комната где было кучу герлянд и ночников. Она была прям МЕГА неоновая. А тут комната была такой спокойной и светлой. Прям до мурашек не привычно... Чтобы хоть чуть-чуть развеять скуку я решила пойти во двор и посмотреть на лес. Я вышла с телефоном во двор. Мини детская площадка, беседка, и лес. Красиво. Уже было темновато. Папа был у себя в кабинете. А мама наверняка в спальне. Я просто смотрела на лес и думала обо всём. Пока я не увидела его... Того волка с того самого дня... Он подрос. Но глаза у него были такие же зелёные и живые . Его шерсть была светло коричневого цвета. На морде под глазом красовался толи укус толи рана. Увидев меня он заметно оживился. Начал рассматривать меня с интересом и слегка вилять хвостом ,слово домашний пёс. Он ушёл через 10 минут таких гляделок. Мне было нечего делать кроме того как просто идти к себе и спать. Ведь завтра 1 день в школе и бла бла бла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blood wolf//кровь волка// Джейден Уолтон
Tajemnica / ThrillerПереезд с Нью-Йорка в маленький городок оказался порталом в новый мир). Оказывается новый бойфренд и его семья оборотни, в числе и главной героини. Чем же закончится этот роман? Станут ли они одним целым как им и предназначалось? 🤫 (историей я вдох...