Я проснулась в лесу.. Одна, на какой-то поляне. Было холодно, я не знала куда мне идти. Всё что я видела так это деревья, горы, море, и поляна на которой я была. Куда мне идти?
— Здесь кто нибудь есть?
Я встала и осмотрелась ещё один раз. Как вдруг в поле моего зрения попался Джавон?! Что черт возьми он тут делает!?
—Джавон!
Он посмотрел на меня и быстро пошёл на меня своей фирменной походкой " Я самый крутой здесь" Ой божечки куда я ввязалась .
— Что ты тут делаешь?
Он подошёл ко мне вплотную и опустил голову чтобы наши взгляды встретились. Он не выглядил злобно, он выглядит обеспокоено .
— Мне приснился сон с 3 волками. Что я игралась тут с ними. А потом проснулась. Здесь.
— Ага, понял. Пойдём к нам домой. Джейла с тобой поговорит об этом.
— О чем поговорить? Нет погоди, может я просто лунатик. Я хочу домой к себе а не к вам.
— Потом , Лина, не будь упрямой . Пожалуйста. Это важно.
— Нет. Мне нужны объяснения! Вдруг ты со мной хочешь что-то сделать!
— Та за что мне всё это! Ладно, значит будем решать по другому.
Он просто перекинул меня к себе на плече и куда-то понёс! Какой же он гад!
— ОТПУСТИ МЕНЯ БЫСТРО!
Я колотила его ногами и руками но всё было безуспешно. Когда он меня занёс в большой, чёрный дом он наконец-то меня поставил. Тут же вышла Джейла. На ней была огромная чёрная футболка, милые спальные штаны с пандами , волосы в пучке, а на лице ноль макияжа. Хотя без него она была ещё красивее.
— Лина? Так ,Джавон, что произошло?
— Она одна из нас походу. Только неполноценно. Инъекция не прошла полностью.
— Чего? А я вам не мешаю? Джейла хотя бы ты помоги мне найти дорогу до дома!
— Лина не бойся. Пройдём за мной пожалуйста. Доверься мне.
Джейла аккуратно взяла меня за руку и потащила к себе в комнату. Комната была миленькой. Чёрные стены, много растений, огромная светодиодная лента фиолетового цвета на всю комнату ,двух местная огромная кровать , шкаф, стол, всё как у всех в основном.
— Присядь на кровать и расскажи мне что случилось, затем я задам тебе парочку вопросов и всё объясню.
— Ладно, хорошо! Я уснула у себя в комнате! Мне приснилось что я играла на какой-то поляне в лесу с 3 волками! Затем я там проснулась! Всё.
— Ага, в детстве на тебя нападали волки либо же собаки?
— Да.
— У тебя был грипп либо какая-нибудь болячка после этого?
— Да.
— Всё понятно. Зови Джейдена.
Джавон кивнул головой и ушёл за Джейденом как я поняла. Через три секунды Джейден стоял в комнате Джейлы. Он был так красив .. Растрёпанные волосы, пижамные штаны голубого цвета, и белая футболка.
— Она одна из нас? Ей придется вкалывать сыворотку?
Это всё что он из себя выдавил после рассказа Джейлы и Джавона.
— Походу.
— Я жду своих объяснений.
— Хорошо. Лина ты полу оборотень. Как и мы. Только мы уже полностью оборотни. На тебя не так просто напали в детстве. Тебя обратили. Но инъекция не прошла. Если ты хочешь и ты готова мы можем вколоть тебе сыворотку.
— Смешной розыгрыш, супер ребят! Просто 10/10 ! Вам похлопать?
— Лина, смотри.
Джейден присел возле меня на корточки. Он аккуратно отодвинул свою губу и показал огромные клыки. Затем он показал свои вены, они выпирали, не так как у обычных мальчишек или девочек. А так как будто они сейчас просто взорвутся.
— Я—оборотень. Джейла — оборотень. Джавон—оборотень. И Ты тоже. Сейчас ты не готова к сыворотке. Может твоё превращение случится до твоего 18-летия.не спеши. Но, тебе нужно держаться с нами! Мы твоя стая Лина. Мы твоя семья. И с нами ты будешь в защите.
— Почему ты мне показал только клики и вены?
—Увидеть как оборотень превращается не самое приятное зрелище. Ты ещё к этому не готова.
— Почему вы берете меня к себе?
Он посмотрел на меня своим зелёными глазами.. Теми самыми которыми он наверняка смотрел на меня когда меня разрывали волки.. В тот день то был Джейден!? Джейден тот самый волк! Ребята играли со мной в моём сне! О божечки! Внутри всё перевернулось
— Потому что. Эээ давай поговорим об этом потом? Сейчас Джавон вернёт тебя домой хорошо?
— Хорошо.
Затем Джавон тупо отвёл меня домой. Я притворилась что заболела как и сказал Джейден. Всё перевернулось с небо до земли. Всю ночь я не спала а была на крыше. Затем под утро всё таки вернулась в комнату и вырубилась.
Джейден.
—Она всё поняла, она точно всё поняла! Джейла как это тяжело!
— Успокойся Джейден! Потом прийдёт время и ты ей всё расскажешь. Всё споки ноки, не психуй и будь мужчиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blood wolf//кровь волка// Джейден Уолтон
Mystery / ThrillerПереезд с Нью-Йорка в маленький городок оказался порталом в новый мир). Оказывается новый бойфренд и его семья оборотни, в числе и главной героини. Чем же закончится этот роман? Станут ли они одним целым как им и предназначалось? 🤫 (историей я вдох...