-Хеей,дура,вставай давай!
Яркие лучи солнца пробивались в окно.Я кое-как открыла глаза и увидела своего...старшего брата.
-Ну что ты такой..вредный,дай поспать,-сонно проговорила я.
-Ну окей,думаю родителям не очень понравится,если ты опоздаешь в первый ж день в универ.
-Не опоздаю,отстань.
-Сейчас время-8 часов,то есть через 30 минут,ты должна быть в своем новом университете,блять.
-Что?!?-Я посмотрела на телефон...время 7:15
-Идиот!-брат засмеялся и встал с кровати. Я кинула в него подушку.
-Ладно,ладно.Я пошел.-усмехнувшись сказал брат и вышел.
Даа..и вот с этим человеком мне придется жить ближайшие 5 лет..
Думаю,пора,представиться.
Меня зовут Диана Литвинова.Совсем недавно мне исполнилось 18 лет.Несколько лет занималась танцами,именно поэтому у меня хорошая фигура.Стройные ноги,большие синие глаза и длинные каштановые волосы.У меня благополучная семья.Имеется старший брат Сережа,ему 20 лет.Он чем то похож на меня.Он очень высокий и мускулистый,встречался со многими девушками.Но на данный момент,как я знаю,у него никого нет.И вот 3 года назад он переехал из Кирова в Москву.В центре столице,у него уютная,3х-комнатная квартира.Раньше мы с ним дрались,одним словом больно не общались.
В Кирове у меня был парень Максим,но за месяц до переезда он изменил мне с какой-то шалавой.После этого я перестала доверять и встречаться с парнями.
Кстати,в Москве я поступаю в Гнесинку.Я долго к этому шла, и была просто счастлива,когда узнала,что меня зачислили.
И вот,время 7:34.. Надо вставать.Я поднялась с кровати и решила,что сначала приму душ.Когда я вымылась,то одела на себя полотенце бежевого цвета,которое чуть прикрывало меня и вышла из ванной комнаты.
Но по пути в свою комнату,как назло,встретился Серый(брат)
-Воу,воу..сестренка..-Но я его прервала.
-Дай пройти,я опаздываю!-и толкнула его.
-Покажешь грудь?-да,он был пошлый.Я это всегда знала.
-Что ты сказал?Отвали!
-Неа-парень пошло улыбнулся.
-Урод.-и я ударила его ногой в пах.Он скривился,тем самым давая мне пройти.
Когда я пришла в комнату,думала,что мне надеть.В итоге выбор остановился на белоснежной блузке с коротким рукавом и темно-синей короткой юбке.На ноги одела белые туфли на высоком каблуке.Сделала не яркий макияж,а волосы решила оставить распущенными.Я все думала о Сереже.Как я с ним буду жить?Он уже в первый день пристает..надо сваливать.
Я посмотрела на часы,уже 8:10.Я поспешно вышла из комнаты.Сережа,наверное,уже ушел на работу.Посмотрелась в зеркало,все таки выглядела я неплохо.Взяла сумку с учебниками и вышла из квартиры.
И вот,я уже подхожу к белому большому зданию.Я немного волновалась...ну да,немного..Конечно,я очень переживала,каким окажется этот универ и так далее.
Я вошла в здание,там уже шла линейка.На меня сразу обратило внимание большинство студентов.Я встала рядом с какой-то студенткой.Она улыбнулась
-Привет,ты новенькая?
-Да,а тебя как зовут?
-Даша.
-Диана,приятно познакомится.-прошептала я и мило улыбнулась.
-Мне тоже.
На вид,эта девушка была доброй и милой.Ростом она была примерно как и я.Светлые волосы и зеленые глаза.
Похоже,линейка уже подошла к концу.
-Диан,походу мы с тобой будем вместе учиться,-сказала Даша.
-да? Здорово,-я и вправду была рада.Все таки хорошая подруга мне не помешает.
-пойдем,сейчас у нас лекция в 32 кабинете,-я только кивнула.
Мы шли и болтали с Дашей.Оказывается у нее недавно погибли родители и она осталась только со старшей сестрой.Я задумалась,мне было жалко ее.Вдруг,я споткнулась и упала на какого-то парня.
-Эй,смотри куда прешь,-грубо проговорил тот парень.
-Пошел ты,-сказала я,взяла под руку удивленную Дашу и пошла в класс.
-Дура,-видимо это сказал тот парень.
-Придурок,-тихо сказала я.Испортил настроение,гад.
-Ты чтоо?Это же Егор Булаткин!-с некоторым шоком сказала она.
-И? Мне хоть Кулаткин.-с некоторым раздражением проговорила я.
-Подожди,ты что ли его не знаешь?
-С какого хрена я должна его знать?-сказала я,входя в класс..мм,а здесь ни че так.
-Я тебе сейчас расскажу.
Мы выбрали 7 ряд.их где то было 10.
Даша рассказала мне про Егора.Оказывается он популярен.Певец хренов.И он входил в "элитку"универа.
-В эту элиту входят еще 2 человека:Артем Бизин и Саша Черезов,-и как только она это сказала,в кабинет зашел этот самый Егор и еще один парень.
-Это Артем,-шепнула мне в ухо Дашка.
Егор прошел мимо нашего ряда и злым взглядом посмотрел на меня.Я ответила ему тем же.А сел он на 8ой ряд,взади нас со своим дружком Бизиным.
-Ты знаешь,сегодня одну шлюху встретил,-громким,но приятным голосом начал он,-идет,и вдруг упала на меня.Я уж думал,че прям,здесь захотела меня.-заржал он.
-Что ты сказал?!-я обернулась и злым взглядом посмотрела на него.
Он наклонился над моим ухом и сладко прошептал:
-Что слышала,шлюха.
Я дала ему пощечину.Он явно не ожидал этого и схватился за щеку.
-Шлюха,-сказал он,но уже более раздраженным голосом.
-Диан,не обращай на него внимание,-сказала мне Даша.
Егор на это только усмехнулся.
___________
Ребят,напишите в комментарии,стоит ли продолжать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты нужна ему(18+)|Фанфики про Егора Крида.
FanfictionВсем привет! Мне 16 лет,недавно я начала читать фанфики.Читала разные ,от "ужастиков" до пошлых.Авторы были просто нереальные.И вот буквально 3 дня назад,я скачала это приложение.Оно мне сильно понравилось,тем что можно самим писать какие-либо истор...