3 глава.

29.4K 336 24
                                    

Pov Диана.
Я проснулась где-то в 8 часов.На моей талии лежала рука,я конечно ее сразу же узнала,Я повернулась к Егору и увидела,что он смотрел на меня.
Я нежно поцеловала его в губы,он улыбнулся.Боже какой он милый.
-Егор,прости меня..-он посмотрел в мои глаза.
-За что?
-Ты сам знаешь..
-серый,мне все рассказал.Кстати,у меня для тебя новость.
-я надеюсь хорошая?
-ты переезжаешь в мою квартиру..
-Егор,я не буду
Он сел на кровать.
-Почему?!
-мы знаем друг друга 3 дня.
-И?
-егор,ты пытался меня изнасиловать,избил моего брата.
-понятно.не доверяешь,-он встал с кровати,взял пиджак и направился к двери.
-Егор,стой!
Он вышел из комнаты.
Блять,почему так все сложно? На глазах навернулись слезы.Я ведь люблю его..или нет? Я не знала,что делать.
В комнату зашел брат,я отвернулась от него.
-Эй,ты чего?-он прикоснулся рукой к моим волосам.
-Что? Все хорошо..,-я ненавижу,когда меня жалеют.
-Я слепой что ли?-он развернул меня к себе и притянул.-поссорились опять?
-Да,-я заплакала..просто уже не могла сдерживпть слезы.
-Диан,он тебя любит.
-Конечно,ты же знаешь..откуда?
-Мы вчера с ним говорили.
-Ясно,вы знали друг друга раньше,да?
Он посмотрел на меня и усмехнулся:Мы с ним учились в одной школе.
-я не хочу идти в универ..
-диан,иди.я тебя отвезу..-я с благодарностьюна него посмотрела.
-Я люблю тебя..
-Думаю,твоему Егору это не понравится,-он встал с кровати и улыбнулся.
-Ладно,мне надо одеваться,-он сидел неподвижно,-может выйдешь?
-Че я там не видел?-он засмеялся.
-ладно,смотри.
Я встала сс кровати в одних трусиках и лифчике.И одела на себя белую майку с глубоким вырезом и юбку.Сережа все это время смотрел не отрываясь.Наверх майки накинула пиджак и сделала макияж.Из волос я заплела высокий конский хвост.
-Ну все я готова,-сказала я и оглядела себя в зеркале.
-Ты прекрасна,-Сережа подошел и обнял меня.Я лишь улыбнулась.Мне было приятно слышать это от своего брата.
-Диан,я заберу тебя после универа,ок? Мы съездим кое куда..
-Куда?-я почему то забеспокоилась.Все таки это Сережа.
-Увидишь,-он улыбнулся,-тебе понравится.
-Хм..
-А кстати,ты взяла телефон?
-Да,спасибо.
-Егора благодари,-он усмехнулся.
-Ладно,я пошла.
Он чмокнул меня.Все таки у нас хорошие отношения.Я счастлива,что он у меня есть.
------------
Я вышла на улицу.Стояла плохая погода.На улице покрапывал дождь.До универа далеко,блин..
Через 5 минут начался ливень.Я в своей тонкой курточке вся промокла.
Вдруг возле меня остановилась какая-то машина.
-Здравствуй,Диана,-я его узнала.Это был парень из нашей группы.Кажется Миша..-подвезти?-у него была красивая улыбка.
-Нет,я сама дойду..
-Да садись,-он вышел из машины и взял меня за руку,-ты же вся мокрая,- сказал он и быстро затащил меня в машину.
Этот парень был милым.Он был одет в клетчатую рубашку и джинсы.На ногах белые кроссовки.
Он заметил,что я на него пялюсь.Я отвернулась к окошку.Вдруг я ужаснулась..на машине рядом ехал ЕГОР.Он посмотрел на меня.Бл.ть,только не это.Я резко повернулась к Мише.Он удивился.
-Эй,ты чего?
-Все хорошо.
Он шмыгнул носом,типа поверил.Я посмотрела в окошко:Егор все ехал с нами напротив.Он напряженно смотрел,то на дорогу,то на меня.
-Ты можешь ехать по-быстрее?
-Как скажешь..
Он прибавил скорость,Егор тоже.Черт.
Что делать?Я не хочу с ним опять ссориться.Я и так уже,как шлю.а..то с одним,то с другим.Блять.Не думала,что все будет так сложно.
Вот мы уже подъезжаем к универу..
Егор тоже.
-Приехали,-Миша улыбнулся.
-Спасибо.
Напротив нас остановилась машина Егора.Миша был в курсе наших отношений,впрочем как и вся группа.Он вышел из машины,Егор направлялся к нам.В это время Миша открыл дверь и подал руку.Я быстро вылезла и уже хотела уйти в универ,будто не видела Егора,как тот схватил меня за руку.Он был серьезным.
-Отпусти,-тихо сказала ему я.
-Значит мне не доверяешь,а первому встречному парню прыгаешь в машину?-он был очень злым.
-Шел ливень и Миша согласился меня довезти,-я не хотела ссориться и опрадывалась как могла.
-Мне не могла позвонить,как своему парню? Или ты привыкла ,как шлюха прыгать к другим мальчикам?
Я дала ему пощечину и убежала.С каким парнем я связалась?На улице все еще шел дождь.Выглядела я ужасно.Тушь течет,одежда стала сырой.Боже..когда,уже все это закончится?
Я зашла в туалет и умылась.Славу богу никто не зашел. Пришла в класс,сегодня решила,что не буду садится на свое место.А села у окошка в 10 ряду.Даша болеет,ну почему? Без нее скучно..
В класс зашел Егор.Он искал меня глазами,наконец нашел и кинул не добрый взгляд.Я отвернулась.Не хотела ни с кем разговаривать.
Сейчас психология и потом еще 3 пары.Прозвенел звонок,в класс зашла молодая учительница.Раньше я ее здесь не видела,похоже новая..
-Здравствуйте,меня зовут Елена Сергеевна.Сегодня у нас первый урок и посвящен он изменам.Сейчас все поочереди скажут,изменяли ли вы когда-нибудь.
Егор усмехнулся и взглянул на меня.
Когда очередь дошла до Булаткина,он ответил,что нет.Он не врал.Я не видела,чтобы он изменял мне.Я ему тоже,но он видно думает иначе.Поэтому,когда очередь дошла до меня,я ответила.
-Нет,я не изменяла никому.
-Ну да,да.
-Ты ж шлюха.
-Изменяла Булаткину во всю.
-Это все уже знают,-эти фразы доносились со всего класса.Егор молчал.Ему как будто было все равно.
-Я не изменяла ему!!И вообще,это не ваше дело.
-Не ври.
-Нам перечислить с кем?
Боже..только не плакать..
-Так все успокоились!-закричала молодая учительница.На сегодня урок закончен.
Я быстро собрала сумку и хотела идти домой.Как меня все это достало,бл.Я ЕМУ НЕ ИЗМЕНЯЛА..Егор был за них.Я не хочу их видеть.
Я уезжаю обратно в Киров.
Я немного успокоилась и решила сходить в туалет умыться и немножко подкраситься.
Когда шла в туалет,я видела,что за мной идет Егор.Боже..пусть он навсегда исчезнет из моей жизни.
Я зашла в женский туалет,Егор за мной.
-Ты дверью ошибся,-сказала я,не смотря на него.
-Нет.
Все это время он следил за моими действиями.Когда я накрасилась,то уже хотела выйти,как он подставил ногу.
-в классе они были правы.Почему ты соврала?
-я не врала.Я тебе не изменяла,Егор.А теперь отпусти.
-"поверил"
-вот и отлично.Радуйся Егор,я уезжаю.
-куда?!
-В Киров.
-Ты никуда не поедешь,-сквозь зубы проговорил он.
-А это уже не тебе решать,-сказала я,-кстати я поняла тут одну вещь:Не нужно было с тобой связываться.Макс лучше тебя.
-Что ты сказала,бля?!
-Ты слышал,-произнесла я и мило улыбнулась.
Я вышла из туалета.Я не жалею,что сказала ему это.
Надо позвонить Сереже.Это единственный парень на которого я могла положиться.
-------------
Pov Егор
Блять,да как она могла? С утра было еще все хорошо.
Я заеду к ней вечером.Нужно поговорить..Если она реально уматает в этот свой Киров? Я не должен этого допустить.
Сейчас надо заехать еще на студию.Нету настроения.Потом к ней...С Дианой сложно.
Мы даже ни разу еще не переспали,пизде.
Время 20:07
Я еду к ней домой.Если она там опять развлекается со своим "братиком" то я просто убью его. На этот раз квартира была закрыта.Хах,молодцы..Но они дома,я знаю это точно,видел свет горел.
Я позвонил в звонок.Мне кажется или я слышал стоны..Я убью этого ублюдка,блять.Он мне обещал.Я все звонил.Никто не открывал.
Через 10 минут открыл Серый.Он был в одной футболке и боксерах.
-Где Диана,блять?!?
-Не знаю,я думал она с тобой,-он выглядел растерянным.
-Пусти-ка..
Я зашел в квартиру и решил пойти в его комнату.Там была какая-то баба,причем полуголая.Я быстро закрыл дверь.Фу..это не Диана.Так стоп,а где она тогда?
-Где Диана??
-Не знаю,я ей звонил около 6,но она не брала трубку..
-Фаак..где ее искать?
-Вы с ней помирились?
-Нет,поссорились еще хуже,бл,-я посмотрел на потолок,-она сказала,что уеьет..в Киров помоему..
-Бля,не она не могла уехать.
-Я поеду искать.
-Лады,как найдешь-звони.
Я ездил по вечернему городу и думал,где она могла быть.Решил съездить на крышу.Она и вправду оказалась там.Бля..
Она сидела с...











Ты нужна ему(18+)|Фанфики про Егора Крида.Место, где живут истории. Откройте их для себя