5 глава

21K 291 12
                                    

Утро.
Сегодня я проснулась поздно,немного болела голова.Я посмотрела на телефон 2 пропущенных от Артема.Боже..что ему надо?
Я решила позвонить ему.Он сразу же снял трубку.
-Алле.
-Даша? Привет.
-Здравствуй,ты что то хотел?
-Да,Может прогуляемся вечером?
-Егор будет против..
-Ты его не любишь же.
-Ты сегодня в универ пойдешь?-я попыталась сменить тему.
-Эм..ну да.
-Увидимся
Я встала и пошла одеваться.Мой выбор остановился на легкой бежевой майке и короткой юбке.На ноги надела балетки.Через неделю я с родителями собираемся на Черное море.
Через 20 минут я уже была готова.Решила позвонить Егору.
-Привет малыш.
-Вы похоже ошиблись номером.
-Нет,я звоню тебе,Егор.
-Хм..по какому поводу?
-Ну помнишь ты вчера говорил,чтобы ты меня отвозил в универ,а не какие то другие мальчики?
-Хах,понял.Через 5 минут буду.
Он отключился.Я поняла,что мне нужен именно ОН.
Прошло 5 минут.Егор приехал на своей черной ауди.Выглядел он неплохо.Белая рубашка с черным галстуком и черные зауженные брюки.Плюс ко всему этому черные очки.
Я подошла к нему и поцеловала в губы.Он мило улыбнулся.
-У моей малышки сегодня хорошее настроение?
-Я просто поняла одну вещь..
-Ну и какую же?-он снял очки.
-Мне кроме тебя никто не нужен и я хочу быть твоей девушкой.
-Люблю тебя,-сказал он и поцеловал меня в губы.Но через несколько секунд я оторвалась от него..
-Егор,-он нахмурился.-мы опоздаем в универ,-и я побежала к машине.
Он лишь усмехнулся.
-------------
Идет 2ая пара.Я сижу вместе с Егором.Нам весело,мы переписываемся в аське..
Егор:ты любишь меня?
Диана:нет.
Егор:не понял
Диана:я.тебя.не.люблю.
Егор:сучка_
Я пнула его под столом.
Егор:эээ
Диана:я обожаю тебя,идиот.
Егор:я скоро на твоих "шуточках" свихнусь
Диана:это и есть моя цель.
Егор:я понял.
Диана:мне нужно с тобой серьезно поговорить после пары.
Егор:что случилось?
Диана:нам надо расстаться.
Егор оторвался от телефона и серьезно посмотрел на меня.
Егор:скажи,что это просто твоя очередная дурацкая шутка.
Диана:после пары все скажу..
Егор:ок.
Через 10 минут кончилась пара.Все начали собираться.Эмм.сейчас в 89 кабинет.Егор взял меня за руку и притянул к себе:
-Диан,ты хотела со мной поговорить..
-А ну да.
Он вытащил меня из класса и посадил на подоконник.
-Говори,-он посмотрел на меня
-В общем..эм..через неделю я уезжаю.
-Куда?
-Родители собираются на Черное море и берут меня с собой,-он молчал..-Егор..я уезжаю на месяц,мне будет тебя не хватать,-я посмотрела в его глаза,он явно что-то задумал,-Ты меня слышишь?-он обнял меня за талию и положил голову на грудь.
----------------
Pov Егор
Я слышал ее,то есть мы не будем видеться целый месяц.
..я устрою ей сюрприз.
Через 2 недели я должен лететь в Крым.Там у меня концерт и я остаюсь там всего на 2 недели,а потом улетаю во Владивосток.
Я не буду говорить ей,что мы там увидемся..так весь сюрприз сорвется.
-Диан..мне жаль,-я поцеловал ее в губы.В кармане завибрировал телефон,звонила Аня..это бывшая
-Егор,возьми трубку,-проговорила она,отрываясь от поцелуя.
-Нет..
-Егор!-она толкнула меня.
-Ээй,ладно..-черт.
Я снял трубку:
-Егор,привет.
-Че тебе надо?-я смотрел на Диану.
-Может встретимся сегодня?-Диана похоже слышала и ее слова тоже.Она презрительно посмотрела на меня.
-Нет.
-Ну малыыш,ну ты чего.Мы же как-то встречались неделю назад.Я соскучилась,-Диана изменилась в лице.Бл.ть.
-Какого хера я тебе малыш?У меня есть девушка и я ее люблю,поняла?Отвали от меня,-Ди смотрела по сторонам.
-Девушка говоришь есть?А ну замечательно.Больше не звони,урод,-Аня сняла трубку.
-Егор,вы правда встречались..-я заткнул ее поцелуем.-Егор..ответь мне,-наконец оторвался от нее.
-Давай не будем об этом,-я смотрел куда-то вдаль.
---------------
Pov Диана
Я кивнула головой и пошла в класс.Не хочешь говорить,не надо.Он может мне изменял с этой Аней..Я села на свое место и заткнула уши наушниками.Ненавижу,когда от меня что-то скрывают.
Я и не заметила,как со мной сел Егор.Он что-то говорил.Он что не заметил,что я в наушниках? А ну да,я ж с распущенными волосами.Пусть говорит,мне плевать.
Я сидела в Вк.Вдруг мне пришло сообщение.От Егора Крида.От человека,у которого более 300 тысяч подписчиков.Не много ли чести?
Егор:Долго будем играть в молчанку?
Диана:Кто тут играет,так это ты.
Егор:Да? Помоему это ты.я тебя спрашивал,ты меня не слышишь!
Диана:посмотри на меня.
Егор оторвался от телефона.похоже он все таки заметил,что я в наушниках.
Егор:диан,епт,прости.
Диана:я и не обижалась.
Ну конечно "не обижалась",ну да пошел он.
------------
Незаметно прошли все пары.Я вышла из универа и пошла домой.На улице было как то прохладно и дул ветер.Сережа уехал по делам в другой город и приедет только завтра..У меня уже были планы на этот вечер.Посмотреть какой-нибудь сериал.Я хочу отдохнуть от Егора,ото всех.Хотя..я буду не видеть его целый месяц,интересно буду ли я скучать?
И вот я дома.Я оделась в домашнюю одежду и пошла готовить кушать.Приготовить решила греческий салат.
Только стала нарезать овощи,как вдруг позвонили в дверь.Неужели Сережа вернулся?Хотя у него же есть свои ключи,хм..
Глазка у двери у нас никогда не было и это очень неудобно.Я осторожно открыла дверь.Стоял Егор.Ну да что ему от меня надо?Я уже хотела закрыть дверь,как он подставил свою ногу.Черт.Так он с легкостью открыл дверь и вошел в квартиру.
-что ты тут забыл?-он сорвал все мои планы,гад.
-что делаешь?-он пропустил мой вопрос мимо ушей.
-готовила греческий салат.
-у меня к тебе одно предложение.
-эм..какое?
-давай проведем этот вечер вдвоем?
-я собиралась посмотреть какой-нибудь фильм.
-у меня идея по лучше,-он пошло улыбнулся.
-Егор,нет.
Тем временем он вошел на кухню.
-давай помогу приготовить.
-мм..хорошо.
Через несколько минут мы приготовили салат.Егор Крид умеет готовить.Мда..
Я разложила салат по тарелкам и тоже села за стол.
Егор попробывал салат.
-вроде съедобно,-он усмехнулся.
Через несколько минут с едой было покончено.Мы пошли в гостиную.Егор взял пачку карт,которые лежали на тумбочке.
-может сыграем?-он сел на пол.
-нет
-на желание
-Егор,я не буду.
-Диан,я твой парень,-я посмотрела ему в глаза,-а у нас до сих пор не было секса.
-Егор,я не хочу,-я отвернулась от него.
Он подошел ко мне и нежно взял за руку.
-То есть с братом ты согласилась запросто,а со своим парнем нет?
-Ладно..
Он усмехнулся и начал раздавать карты.Егор оказался опытным игроком..и через 5 минут меня выиграл.Блин,ну зачем я согласилась.
-Эм...сними с меня футболку зубами,-что?! Зубами? Ладно,Булаткин,ты потом еще сам пожалеешь.
Я подошла к нему и стала зубами оттягивать футболку.Он держал меня за волосы.Через несколько секунд я все таки сняла с него эту чертову футболку.Хм..мне даже понравилось.
У него охеренный пресс..боже.Я влюбилась.
Он это понял.Мы продолжали играть.Блять,он опять меня выиграл.
-Сними с себя всю одежду,-он пошло на меня посмотрел.
-что?! Так не честно!
-ладно,я сам сниму.
-нет!!
Он подошел ко мне и впился в губы,а руками начал снимать майку.Я вырывалась как могла,но черт,он очень сильный.Когда он разорвал майку-одним движением расстегнул бюстгалстер.Боже..он начал мять мне обе груди.Я застонала..
-Егор,хватит..
-ладно.
Он отошел от меня и сел на свое место.Я осталась в одних шортиках..он смотрел на меня не отрываясь.
Мы продолжили играть,на этот раз выиграла я.Я решила задать ему вопрос.
-скажи..ты любишь меня? По настоящему?
--------------
Pov Егор
Блять..я знал,что она меня спросит.Я боялся этого вопроса..
Да,я люблю ее..но она не должна этого знать.Не должна.
Шоубизнес такая штука..много завистников и так далее.Слух разлетается очень быстро.
Извини малыш,но..
-Нет,-я равнодушно посмотрел на нее.
--------------
Pov Диана
Он сказал,что не любит меня.НЕ ЛЮБИТ.
НЕНАВИЖУ ЕГО.
УРОД
боже..
Я начала медленно одеваться.Когда наконец оделась,то вышла из комнаты.Ноги были ватными..
--------------
Pov Егор
Блять,какой у нее был взгляд..
Такое ощущение,что она хотела расплакаться,но не смогла.
Чувствую себя моральным уродом.
Она тихо оделась и вышла из комнаты.
Я не знал,что делать..
















Ты нужна ему(18+)|Фанфики про Егора Крида.Место, где живут истории. Откройте их для себя