9 глава.

15.8K 285 12
                                    

Прошло 3 дня.
Все эти дни мы гуляли с Егором.Боже..он такой классный.Этого Женю мы так и не нашли в универе.Преподаватель сказал,что он улетел в Чикаго.Хах,сматался.
Егор не отпускал меня ни на секунду и иногда это раздражало.Но..эм..сегодня ночью мы садимся на поезд и уезжаем в Крым.
Черт,я не хочу расставаться с Егором..он будет в Москве.Я не хочу без него..
Кстати Даша начала встречаться с Артемом Бизиным.Я была вообще в шоке,когда узнала.Я счастлива за Дашу.Артем классный парень.
Сейчас я иду в универ.Егор сказал,что придет на 2 пару..почему,он так и не сказал.Он что-то скрывает..
Я хотела сесть с Дашей,но эта коза села с Артемом.блин..и Егора нет.Придеться сесть одной.
Сейчас у нас будет лекция.Препод сказал,что у него есть новость для нас."Заинтриговал" прямо нас.
Прозвенел звонок.Хм..в класс зашли препод и..НИКИТА? Что?!Какого..он тут.
-Ребята познакомьтесь,это Никита Белов,-парень как будто искал кого то глазами.Тут он остановился взглядом на мне и улыбнулся.
Блин,мне страшно.Где Егор??
-Займи любое место и мы начинаем..-этот гад сел ко мне.Только не это,черт..
-Ну вот мы снова вместе,детка,-он нашел под партой мою руку и сжал ее.
-Отпусти,ублюдок,-но он меня конечно же не послушался.
-А где твой Егорушка?-боже..и правда где он?
-Не беспокойся,скоро придет,-я посмотрела на него.В его глазах плясали искорки..
-Ты теперь от меня никуда не денешься..-черт,надо было садится на первую парту.Он обнял меня за талию.
-Хах,я сегодня уезжаю..так что,месяц меня не увидишь,радуйся,-Ник посмотрел на меня.
-Твои шуточки со мной не пройдут,-он еще сильнее сжал мне руку..
-отпусти..больно же бл,-он усмехнулся.
-какого хера ты со своей подружкой сбежала?
-ты..ублюдок,отпусти меня.
-замолчи,-он провел рукой по моему колену..блять.Я была в короткой юбке..я дура полная.А он добирался рукой все выше и выше и уже задрал юбку.Я попыталась протянуть руку,типа выйти в туалет,но он схватил ее.
-если ты уйдешь,то я тебя в первом же туалете оттрахаю,поняла?
-отвали от меня,урод,-он уже добрался до моей..и вставил один палец.
-только не стони..
Бляя..почему мне было хорошо?Он вставил 2 пальца и начал еще быстрее водить..я уже вся извивалась..ну где Егор??почему его нет,когда он мне нужен?
Никита тем временем снял с меня юбку и стал расстегивать джинсы..
Дверь открылась.Вошел Егор.боже,неужели?!
Ник его заметил и сел нормально,зло ухмыляясь ему.
Егор поменялся в лице,когда увидел его.Он резко направился к нам.Бля,я ж без юбки.Я быстро натянула ее.
Егор со всего маху ударил по лицу Никиты.У него из носа пошла кровь.Все обернулись.
-Булаткин,покиньте класс,-преподаватель встал из-за стола.Егор не стал спорить,взял меня за руку и мы вышли из класса.
-Какого хера он тут?!-егор смотрел на меня
-я не знаю,препод сказал,что теперь он будет учиться с нами.
-бля..ладно,почему ты с ним сидела?-он сжал кулаки.
-Егор..он сам подсел и пристал ко мне..
-Чего?! Только не говори,что он хотел тебя трахнуть прямо на лекции?
-Дело к этому шло и если бы ты не вошел..,-я обняла его.
-Егор..ты помнишь,что я сегодня уезжаю?
-Конечно,-он серьезно посмотрел на меня.
-Ты..эм.приедешь провожать меня?..-Спросила я и опустила глаза вниз.На самом деле я очень боялась,что он откажет.Что опять будет какой-то концерт..и так далее.Сколько было сорвано встреч с ним..из-за его концертов!
-Ну ты что?Конечно же приеду,-он нежно поцеловал меня в щеку.Я наконец подняла на него глаза и улыбнулась.
-----------
Ночь.Льет ливень..
Мы стоим с Егором под крышей вокзала.Он стоит и обнимает меня взади скрещивая руки на моей талии.Мило.
Мы смотрели,как крупные капли дождя падают на асфальт.Я наслаждалась минутами,когда мы вместе.Что будет дальше?Я не буду видеть его целый месяц!Это довольно много..Теперь я удивляюсь,как я раньше жила без этого человека?Кто-нибудь может мне сказать?..
Я посмотрела на Егора.Он смотрел вдаль и о чем-то сосредоточенно думал.
Тут я увидела на горизонте своих родителей.Они шли с раскрытыми зонтами и о чем-то говорили.
Черт.Они ж даже не знакомы с Егором.
-Егор,слышишь..-он посмотрел на меня,-тебя не знают мои родители и..-Булаткин перебил меня.
-Не волнуйся,все будет ОК.
Тут подошли мои родители,они увидели какого парня,который обнимал меня.Через минуту мама все таки спросила:
-Дочь,не хочешь нас познакомить?-она посмотрела на Егора.Он весь был сырой,но выглядел довольно мило.
-Да..конечно.Это мой...друг Егор,-да..друг.Я не хотела,чтобы мама знала,что у меня появился парень.Потом опять начнутся расспросы,которые я так ненавижу..
-Парень,-сказал спокойно Егор.Он все испортил.Гаденыш.
-эм..с каких это пор я стал твоим другом?-с улыбкой шепнул он мне в ухо смотря на родителей.Мама сказала,что типа приятно и т.д.Егор обнял ее и пожал руку отцу.
-А сколько времени осталось до поезда?-я не стала отвечать на вопрос Егора.
-10 минут.Нам наверное пора идти,-сказал папа и посмотрел на нас.
-да.я догоню вас,-мама кивнула и они пошли к поезду.
Егор притянул меня к себе и поцеловал в губы,после он оторвался и шепотом произнес:
-я не буду сейчас говорить целые речи о том как люблю тебя и так далее.Просто знай,что я тебя люблю..и ты мне нужна,-он с какой-то болью посмотрел на меня,-и когда ты приедешь-я тебя точно никуда не отпущу.А теперь иди,а то опоздаешь,-он еще раз поцеловал меня в щеку.На моих глазах были слезы.
-я люблю тебя,-я прошептала и побежала к поезду.
Шел дождь.
"Я ненавижу сырость!..
Просто он скрывает слезы."
---------
Ребят,простите за такие "розовые сопли".
Кстати кто узнал последнии строчки,то напишите в коменты.
P.S.-из одной песни..Но не Егора Крида.
Всем спасибо,что читаете.)

Ты нужна ему(18+)|Фанфики про Егора Крида.Место, где живут истории. Откройте их для себя