Прошло 3 дня.
Pov Диана
Будильник.
Боже..опять это утро.Я еле встала и посмотрела в зеркало.Оттуда смотрела худая девушка с растрепанными волосами и опухшими красными глазами.Ну так конечно..всю ночь проревела из-за этого ублюдка.
Я не хочу его видеть,слышать его голос.Внутри меня пустота и ненависть к этому человеку.Но в тоже время любовь.Да.Я,как дура влюбилась в него.
Вот уже 3 день я не ходила в универ.Плевать на учебу.Прошел месяц,не больше.
Я достала телефон.43 пропущенных от Егора.
Что ему нужно от меня? Я.Его.Ненавижу.
В комнату кто-то постучался.Это Сережа.Он сел на кровать.
-Диан,харэ уже валяться,-я молчала.Он повернул меня к себе,-зачем ты так убиваешься из-за него? Этим ты только показываешь свою слабость,-он слабо улыбнулся,-давай вставай.
-Серый,у меня нету сил..
-Ты сильная.Ты сейчас пойдешь в универ и докажешь ему,что тебе плевать на него.А через 4 дня мы уезжаем в Крым на месяц
-Но я не смогу без него!!Ты понимаешь это?!
-Диан,он тебя любит,я уверен.
-Почему тогда сказал,что нет?
-Значит есть какая-то причина.
-Да какая может быть причина?! Он обманывал меня все это время!-я не выдержала и заплакала ему в плечо.Он гладил меня по волосам.
-Так,все вставай,-он потянул меня за руку.Я встала и протерла глаза.-
Иди в душ,потом решим,что оденем.
Я встала под теплые струи воды.Люблю утренний душ.
Через 10 минут я пришла в комнату,Серега сидел на кровати,рядом с ним лежала моя одежда.Короткая белая юбка и вызывающая черная майка.На полу стояли мои черные туфли на высоком каблуке.
-Я выбрал тебе,что ты оденешь сегодня.
-Серый,а у тебя "хороший" вкус,-он усмехнулся,-я в таком виде не то что в универ,я во двор не выйду.
-Диан,так надо.Поверь мне.
-Ладно..но только ради тебя,-он обнял меня.Мне была нужна его поддержка,-спасибо тебе за все,но сейчас попрошу выйти.
-Окай,-он подмигнул мне и вышел.
-------------
Через 30 минут я была в универе.Выглядела я,как шлюха.Ну ни че..Егор помоему именно таких и любит.Пока шла до кабинета 5 раз предлагали "подработать".Я вошла в класс.Вся группа на меня оглянулась.Парни пооткрывали рты,в том числе и Егор.Судя по его выражению лицу,он явно не ожидал меня увидеть.
Дашка накинулась на меня и крепко обняла.Егор смотрел на нас.
-Ди,я так соскучилаась!
-Я тоже!Люблю тебя,-"люблю" я специально выделила для Егора.Я заметила,как он вздрогнул.
Мы сели взади него,на свои места.
-Ди,как ты хоть?Почему в школу не ходила?
-Мы с братом уезжали в другой город.Было круто,хорошо отдохнула,-мы сидели так,что я видела лицо Егора,а он мое..Он напрягся.
-а как у вас с Егором?-она шепнула мне в ухо..но мне кажется,он все равно услышал.
-а,ты про Сашу? Я думала он хороший..но он оказался полным ублюдком,-Я равнодушно посмотрела на Егора.По крайней мере,я попыталась сделать равнодушное,но видимо плохо получилось.
-кстати,я тут начала встречаться с Никитой.Ну ты его не знаешь,хочешь познакомлю?У него есть один друг Макс,он учится в нашей группе,-бл,неужели тот самый.Даша же не в курсе наших "отношений"
-мм,понятно.
-давай устроим тусу? Седня у него дома.
-я не против.
-Маакс,-он оглянулся,-подойди пожалуйста.
Он подошел и посмотрел на меня,как то..нежно.Неужели у него есть какие-то чувства ко мне?
-ты сегодня не занят вечером?-спросила Даша
-занят.
-мм..жалко,черт.
Егор усмехнулся.Макс сел на свое место.
-Ладно.Я сейчас позвоню Никите.
-ок.
Она взяла телефон и зашла в контакты.
-алло,привет Ник.
-...
-мм,да пойду.Слушай,ты не против если я возьму с собой подругу?
-...
-оу,отлично.а он красивый?
-...
-мм,ладно пока,целую.
-Диан,прикинь он говорит,что там будет его друг красавчик,так что еще все в силе,-она улыбнулась.
-я обязательно приду,-Егор посмотрел на меня.Мне показалось или он ревнует?Хотя,что ему меня ревновать? Он же меня не любит...
-------------
Прошла третья пара.Мы решили сходить до рассписания на завтра и сфоткать его.Даша была очень веселая..хм,похоже и вправду влюбилась.Я рада за нее.надо еще познакомится с этим Никитой.Вдруг он окажется,такой же,как Егор? Вспомнив о Егоре,у меня сразу испортилось настроение.
Сейчас мы шли от рассписания обратно в класс.
-Диан,подождешь меня?я быстро..-она намекнула на туалет.
-Конечно.
Я села на подоконник и достала телефон.Неожиданно подошел Егор.Он посмотрел на меня,у меня пробежали мурашки.
-Я тебе звонил.Почему не отвечала?-спросил он и осторожно дотронулся до меня.
-Ты еще спрашиваешь? И это..не трогай меня.Ты мне никто.
Он помолчал 1 минуту.Я равнодушно лазила по каким-то группам.Через некоторое время он сказал:
-Ты не должна идти на эту долбанную тусу,-он серьезно посмотрел на меня.
-Какого хрена ты мне указываешь?Я куда хочу идти,туда и буду.
-Я знаю этого Никиту.Он плохой парень,не связывайся с ним..
-Егор,почему ты лезешь ко мне?Помоему ты мне все вчера четко объяснил,-я толкнула его и слезла с подоконника.Тут вышла Даша,она презрительно посмотрела на нас.
-Дашь,пошли.
Мы взашли в класс и я услышала,как..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты нужна ему(18+)|Фанфики про Егора Крида.
FanfictionВсем привет! Мне 16 лет,недавно я начала читать фанфики.Читала разные ,от "ужастиков" до пошлых.Авторы были просто нереальные.И вот буквально 3 дня назад,я скачала это приложение.Оно мне сильно понравилось,тем что можно самим писать какие-либо истор...