10 глава

19.3K 360 219
                                    

Pov Егор
Я посадил Диану на поезд и сел обратно в машину.Я не знаю,что со мной..она уехала.Внутри стояла какая-то пустота,как будто не хватает чего-то важного.
У меня есть все.Машина,деньги,популярность,поклонники..Но нет ее.Рядом.

Я сел в машину и завел ее. Идет ливень..я включил на полную музыку
Хотелось куда-то уехать.Вернее я знал куда.Но в Москве еще есть дела,которые я должен сделать.Одно из них:отомстить этому ублюдку.
У меня есть четкий план.За неделю я должен все успеть..Написать новую песню и посадить Ника.Хах..ну да,за неделю.И потом сесть на самолет и улететь в Крым.К своей девушке.За этот месяц она стала чем-то родным..Я никогда не испытывал этого чувства,я походу и вправду взрослею.
В Крыму у меня будет 2 концерта.Один в Ялте,другой в Феодосии.Как-то я уже ездил туда.Родители у Ди снимут квартиру как раз в Феодосии.Так что..у меня есть все шансы встретить ее там.
Но..останусь я там недолго.Всего на 2 недели и потом вместе с пацанами мы улетаем во Владивосток.
С этими мыслями я подъехал к дому.
------------
Pov Диана
Мы сели на поезд.Черт..ну почему так сложно без Егора?
Поезд оказался нормальным.У нас по билетам вышло так,что мама с папой спали за стенкой..а я на верхней полке с какими-то ребятами.
Это были 2 парня и одна девушка.Они были примерно одного возраста.Я познакомилась с ними,оказывается,что это хорошие друзья Светы(так зовут эту девушку)
А парней звали Ваней и Сашей.
Ваня был высоким,накаченным.Впринципе он был красивым.Саша был брюнетом с зелеными глазами.
Я рассказала им,что я еду в Феодосию,они оказывается тоже.За эти 12 часов мы стали чуть ли не лучшими друзьями.Парни были хорошими,добрыми.
С Егором мы общались в Вконтакте.
Егор:скинь-ка своих соседей
Этот вопрос меня озадачил..я не хотела,чтобы Егор знал,что со мной едут 2 накаченных красивых парня.
Подумает не так еще..поэтому я просто ответила:
Диана:егор,ну что их скидывать? Я еду с родителями.
Егор:ну смотри..
Несколько раз мы с ребятами выходили на улицу,подышать воздухом.Парни оказывается курили..а мы с Дашей покупали сок или шоколад.
В поезде мы играли в карты и так далее.С ними было интересно,мы и вправду подружились.
До Феодосии осталось 2 часа.Мы начали собирать вещи.
Вообще я взяла не так много вещей.5 маек,3 юбки,джинсовые короткие шорты,2 пары легких балеток и одно белое вечернее платье.
С ребятами мы договорились,что поедем в отель"Морской бриз"Осталось только уговорить родителей.
Мама сказала,что я могу остаться со своими новыми друзьями,а они поедут в какую-то гостиницу.Я благодарно улыбнулась и пошла сообщить ребятам хорошую новость.Они очень обрадовались.
Тем более,что отель рядом с морем,а это вообще супер.В последний раз я была на море,лет в пять.И мало,что запомнилось.
И вот уже через 5 минут мы выходим.Парни решили,что мы сначала поедем в гостиницу,а потом перекусим и сразу же на море.
Прошел час.Мы заселились в отеле,жить будем в одной комнате.Номер оказался довольно уютным:4 удобных кровати у стены,3 окошка,2 небольших стола со всякими акссесуарами.В общем мы остались довольны.
В этой гостинице есть какое-то кафе.Мы решили спуститься,посмотреть.Оно оказалась,не слишком большим,но просторным.Парни заказали себе по шаурме и какого-то напитка.Мы со Светой решили поесть сырники со сгущенкой и кофе.
Когда позавтракали,время было уже 10:45.Парни позвали на море.Я позвонила отцу.У них все хорошо,они благополучно дошли до гостиницы и сейчас разбирают вещи.
Прошло 30 минут и вот мы уже на пляже.Мало сказать,что здесь было много людей..их было очень много.Мы еле нашли свободное место и расстелили простыни.
Мальчики сразу же сняли футболки и шорты и побежали ко морю.Света сняла верхнюю одежду и осталась в одном купальнике.Я проделала тоже самое.На мне был белый купальник,он мне очень шел.Мы побежали к морю и сразу же поплыли.Вода была теплая.Я умела плавать с третьего класса,потому что раньше ходила на плаванье.
К нам незаметно подплыли парни и дотронулись до ног.Мы завизжали,парни заржали.
-придурки,-пробубнила я себе под нос и обрызгала Сашу морской водой.
-что ты там сказала?-Саша усмехнулся и подплыл ко мне.
-Говорю,вода теплая сегодня,-я поплыла от него.
Он сразу же бросился за мной.Но не догнал.Я усмехнулась.
Так мы провели часа 4 не меньше.Настроение было на высоте,впрочем как и у ребят.Уже настал вечер и пора добираться до отеля.
Я нашла в сумке телефон.5 пропущенных от мамы.
Я улыбнулась и перезвонила.
Когда пришли отель,то ребята предложили посмотреть какой-нибудь фильм.Мы не были против.
На тумбе возле телевизора лежали диски.Мы остановились на выборе"Секс в большом городе" Решили сдвинуть 2 кровати поближе к телевизору и вместе лечь на ней.Я лежала с Саней.Света с Ваней.
Так как было очень жарко парни разделись до плавок,а мы до нижнего белья и закутались одеялом.Парни усмехнулись глядя на нас.
Где-то в середине фильма Саша нежно провел рукой по моей талии.Я посмотрела на него,в его глазах плясали искорки.Он наклонился ко мне и прошептал на ухо:
-Тише..-он забрался рукой в мои трусики.
Что?!Какого,у меня же есть парень..а ну да,он же не знает.Я посмотрела на Свету она уже извивалась в обьятиях Вани.Во бля.
-Саша!! Нет!
-Почему?-он посмотрел на меня.
-У меня есть парень!-я отвернулась от него и попыталась заснуть.Больше он не приставал,я успокоилась и заснула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 21, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты нужна ему(18+)|Фанфики про Егора Крида.Место, где живут истории. Откройте их для себя