Глава 6

176 15 0
                                    

В комнате, которая распологалась посреди корпуса стояли стулья вдоль стен. Везде были рисунки, цветы и игрушки.

Дети потихоньку заходили в отрядную комнату и занимали стулья. На двух из них уже сидели оба вожатых. У них в руках были тетради и  бумаги, ручки и карандаши. Они внимательно смотрели за детьми, которые входили. Они поставили 25 стульев для детей . Всем должно хватить.

Ольга Андреевна немного потрясывала ногой от волнения. Это не первая её смена, но все равно волнение было.
В этот раз ей подставили в напарники молодого парнишку, лет 17, так, на практику. Не дай бог, за ним ещё надо будет смотреть и всё время что-то напоминать.

Говорят, что парнишка ответственный, из-за чего его и взяли в вожатые, но что-то она сомневалась.

Максим Игоревич сидел напряжённо. Если завалит практику, то будет худо. Он отличник же.. Пример другим.. Вот он проходит практику на втором  курсе..  Отправили в детский лагерь взрослым. Он же сам ещё ребёнок, ему даже 18ти нет! Нет, о Буравцеве ходит молва, что он ответственный человек и ему можно доверять и так далее, это правда, но он сам бы хотел ещё побыть ребёнком, чтоб переживать только за себя и чтоб за тебя решали твои проблемы. А тут 25 человек под твою ответственность...

Он сидеть и тряс ногой, покусывая губу. Очень волновался. Скрутил тетрадь в трубочку и постукивал ею о свою руку.

Вот в комнату зашли все ребята. Мальчики уже сдружились, сели кучкой, рядом, а девочки презрительно смотрели друг на друга. Так всегда. К сожалению.
И вот почему Ольге Андреевне не досталось напарника и поставили эту школот? Все отказались от старшего отряда, мол в прошлые разы, они не выдерживали с этими подростками.... А ей нравилось находить общий язык с ними. Только Буравцева ей впихнули не круто.  Хотя, симпатичный паренёк...




Под Яркой Луной Место, где живут истории. Откройте их для себя