Глава 7

192 12 1
                                    

Я села на деревянный стул, который стоял почти напротив вожатых. Со мной рядом села Рита, а от неё уселась компания Щалаевой. Я насторожилась: мало ли чего. Остальные садились на стулья и что-то обсуждали. Так прошло минут 10, и  мы  начали.

—Добрый вечер, ребята. — поздоровалась с нами вожатая. — Меня зовут Ольга Андреевна, я, как вы поняли, ваша вожатая. Сейчас буду говорить я, а потом передам слово моему напарнику или коллеге.

   Дети внимательно слушали её. Она говрила о традициях лагеря, о том, какими мы должны быть дружными, о выборе названия отряда, командира и замкомандира , об отрядных играх и тому подобном.

— Если у кого-то есть или будут идеи, попрошу после собрания подойти ко мне и сказать. Мы всё с вами решим. А сейчас, передаю слово вашем второму вожатому!
И она  театрально показала рукой на напарника.

— Всем привет, ребята, уже виделись и здоровались  с вами, но всё же. Меня зовут Максим Игоревич и я ваш вожатый, опекун и друг на все три недели, что вы тут проведёте. Я вам расскажу о наших мероприятиях, о распорядке и может, если что вспомню, ещё что скажу. — он говорил легко, без правильности, как Ольга, в его речи были простота и искренность.

— Итак, завтра у нас открытие, все знают? — он обвёл глазами отряд.
—Да. — сказали дети.
— Отлично. У вас в шкафах висит уже повешенная вами туда форма. Галстук, юбки  и белые блузы с рубашками. Одеваетесь и строитесь в 11.40 у нашего корпуса. Понятно? Отлично.

  Дальше он говорил о родительском дне, о других мероприятиях и о расписании дня.

—Надеюсь, всё понятно, если есть вопросы, я или Ольга Андреевна вам поможем.
—Да, спасибо, Максим Игоревич, а сейчас предлагаю познакомится.

И мы начали говорить свои имя, фамилию, чем мы увлекается и один интересный факт о нас.  Все мальчики из нашего отряда любили футбол. Очень банально. А девочки любили рисовать, петь, танцевать, играть на инструменте и так далее... Я сказала, что смогу выполнить любую задачу, так как могу всё: петь, танцевать, рисовать, играть на пианино.

Мы знакомились и играли в отрядные игры до заката. Сначала играли в клубочек. Это когда разматывая, передаёшь кубок соседу и говоришь то, что он любит и так далее. Ещё, играли с Крокодила. Делились на команды и выбирали того, кто будет показывать. Победила дружба! А потом начали готовиться ко сну.

....

Валера лёг спать. Уже было поздно и он  с ребятами из комнаты укладывался. Ребята обсуждали прошедшую игру. Лёва так хотел стать капитаном их футбольной команды... Но ребята его не слушались. Ведь лёва точно не заслуживает такого отношения к себе! Он наверняка сейчас умоется и пойдёт спать.
Или посидим с мальчиками и послушаем страшилки.

Как только Лагунов начал засыпать, к ним ворвались напуганные вожатые и начали искать Лёву Хлопова. Искали всем лагерем а, потом его  нашли у футбольных ворот... Говорил, что спал, но что с ним стало на самом деле, было непонятно.
Он извинился за то, что все его искали и его поведение, после чего пошёл в корпус... Странно всё это..

С лагере отбой. Ночь. Только слышен  звук сверчков и листвы, которую качает ветер. Лагерь спит, набираясь сил перед ждущей их сменой.

Когда ночью  Валера проснулся от скрипка пословиц, он посмотрел из своего домика, сделанного из простыней. То, тчо он увидел привело его в недопонимание.  На соседей кровати Лёва пьёт кровь из руки у мальчика. Лагунов быстро одёрнул простыню и часто задышал. Что это вообще такое? Тут что, кусают людей? Здесь есть... Вампиры?..




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Под Яркой Луной Место, где живут истории. Откройте их для себя