игра

15.6K 518 19
                                    


Мы с Люком и парнями прилетели в Лондон. В Аэропорту нас ожидала толпа фанатов. Я не понимаю им что делать нечего , сидят в аэропорту и ждут парней.
-Так Алекс сейчас мы едем к нашим друзьям, а завтра у нас концерт. - рассказал мне все Калум .
- Хорошо. Вперед, а то я уже устала. - начала ныть я
Мы все вместе вышли из аэропорта и пошли в машину. Я сидела спереди и начала уже засыпать как мне пришло сообщение.
Гарри : Привет.
Так получается он пишет мне. Мне!
- Он пишет мне! - прокричала я на всю машину.
- Что случилось - запаниковал Люк.
- Люк не парся , наверное парень написал - начал говорить Эш.
- Он мне не парень. Эштон если бы сейчас я была возле тебя , ты был бы уже трупом. - сказала я угрожая , потом я перевела свой взгляд на Майка который сидел возле Эштона и он поняв на что я намекаю дал ему подзатыльник.
- Ау! Майк за что!
- Зато что на меня на говариваеш - сказала я не смотря на него.
Я : Привет. Зачем ты мне пишешь?
Гарри: Ну просто, а что ?
Я : Просто? В жизни нет ничего простого .
Гарри : Ну я же просто так ем.
Я : Дело в том что когда мы кушаем . В организме происходит долгий процесс. Так вот это тоже не просто.
Гарри : Вас да ты прям гений и философ . Опладирую стоя.
Я : Да пошел ты.
Дибил: ты что ли обиделась?
Дибил: ну отвечай.
Дибил :Алекс не дуйся.
Дибил :Хочешь я скажу как ты у меня в телефоне записана?
Дибил : Как странная
Странная: а ты у меня как Дибил. Пока.
Мы остановились у большого трех этажного дома. Я вышла из машины самой первой так как я сидела спереди.
- Клиффорд ты меня раздавил! - стал кричать Люк , когда подскользнувшись Майкл упал на него.
- Это ты виноват нужно быть быстрее - начал бубнить Майкл.
Я подала руку Майку, а затем и Люку. Калум постучался в дверь и нам не открыл милый парень.
- Парни! Парни приехали! - крикнул блондин
- Проходите. - мы вошли в большой просторный дом. Он был шикарный. Потом я заметила как вниз спускались остальные парни.
- Привет меня зовут Алекс - начала я .
- Привет - сказали они хором . Я не смогла себя сдерживать и заржала.
- Что с тобой ? - спросил блондин
- Вы такие смешные вы одновременно поздоровались как в школе. - разьяснила я ситуацию.
- Ну ладно давай знакомиться. Я Лиам, это Гарри, Найл и Луи. - говорил он указывая на каждого по порядку Лиам брюнет с карими глазами, Найл блондин с голубыми глазами, Луи шатен с серыми глазами, а Гарри кудрявый с зелеными глазами.
Что - то придчуствие мне что-то подсказывает.
- Найл - позвала я блондина - какая твоя фамилия?
- Хоран ,а что? - получается Гарри это тот Дибил. Сейчас проверим.
Странная : Гарри Поттер повернись.
Тут я услышала как телефон у кудрявого издал звук. И прочитав сообщение он повернулся.
- Лол. Гарри Поттер . это я. - сказала я и заметила как у него в глазах забежали чертики.
- Лол. Это ты. -он указал на меня.
- Игра начинается - сказала я с ухмылкой на лице.
- Я согласен , она началась

SMS  ( One Direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя