Роуз

11.2K 332 36
                                    

Я быстро встала и поплелась в ванную и умылась. Потом переодевшись из своей пижамы в черную футболку джинсы я приступила к тому чтобы убрать свою постель . После всего этого я села на край кровати и стала ожидать Луи , но в мою комнату вошел совсем не Луи , а Найл.
- Привет. Алекса я хотел извиниться за то как я с тобой переписывался. - говорил мне все это Найл .
- Я приму твои извенения за одну вещь .
- Хорошо.
*****
Я: Здравствуйте Роуз.
Стерва - шлюха : кто ты ?
Я : Твоя совесть .
Стерва - шлюха : КТО. ТЫ ?
Я : новая девушка твоего бывшего.
Стерва - шлюха : Пфф это ты . Девушка этого неудачника .
Я : Неудачника? Да это ты неудачница хренова . А Найл супер милый . А как ты моделью стала ? Ой , зачем я спрашиваю , понятно с кем - нибудь переспала.
Стерва - шлюха : Просто я красивая не то что некоторые.
Я : Боже мой ! Ты и слово красивая. Как крыса и лебедь. Ты крыса , а я лебедь !
Я : Что-ли не можешь ответить .
Я : Так я и думала .
Я : Пока ! P.S Найл шикарно целуется.
После этой переписки в комнату , в которой я теперь живу вошел Луи.
- Так Алекса . Ты встала с дивана?
- Луи , я всегда была на кровати и ждала тебя - произнесла я пытаясь не расмеяться .
- Оу ... ты ждала меня , на кровати - говорил Томлинсон дергая бровями. В этот момент мы не выдержали и засмеялись.
- Открывай свой шкаф. Ведь твоя фея пришла - говорил Луи писклявым голосом .
- Ну ладно - я подошла к своему шкафу и открыла его - Вот .
Томлинсон подошел к моему шкафу и стал вытаскивать от туда мои вещи .
- Держи , - Луи подал мне мою бардовую юбку , белую футболку и мои любимые белые кеды "all star". Я зашла в ванную и стала переодеваться. Переодевшись в то что мне дал Луи я вышла из ванной . Первое что я увидела это как Луи лазит в моем телефоне .
- Томлинсон положил телефон ! - накричала я на Луи и увидела как он быстро кинул телефон в другую сторону от себя .
- Что . Ты . Делал . В . Моем . Телефоне !?- спросила я отчеканив каждое слово .
- Ну просто я увидел как ему одиноко и решил взять , а потом я увидел приложение Wattpad , и такой " Воу это случайно не то приложение про фанфики ". Ну а потом я зашел в него , и начал смотреть , а потом уже пришла ты . Можешь сказать какие фанфики твои любимые ? - спросил у меня Лу.
- Хорошо Лу . Про Лиама ''Wrong number " , про Найла " Fireproof " , про Гарри " After " , про тебя " Я сильная , но только с тобой " , а так есть два фанфика которые мне нравятся только я не поняла кто там главный герой это "Simply friends " и " Джо" .
- Вау как много . - удивился Луи . - Ну если я не ошибаюсь тебе нравятся Нарри .
- Да .
- Ну так подожди отправлю тебе их милую фотку.
- Спасибо. - сказала я Луи и вскоре мне пришла эта фотка.
- Ладно Алекса пошли на обед .
- Пошли . - встав с кровати мы с Луи направились на выход из комнаты , но всегда есть одно но . Возле двери стоял ......
______________________
Мой фф прочла моя подруга и она говорит что он скучный . У меня вопрос он вправду скучный ? И может быть мне его удалить?

SMS  ( One Direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя