конец

7K 228 31
                                    

Я подошла к двери своей квартиры и вначале посмотрела в глазок , там стоял Мистер открой дверь Стайлс. Я открыла ему дверь и он зашел в квартиру , после я закрыла её .

- Дорогая Алекса ... я не знаю что сказать  но скажу. Мы встречаемся с тобой уже год , этот год был восхитительным ведь я был очарован твоей красотой и конечно-же самой тобой . Ты как луч света в моей светлой жизни . Ну я точно не могу сказать что она светлая , но она также не темная ну может капельку темная . Я долго не мог подобрать подходящее место и подумал везде хорошо , но дома лучше . Как то так . Ну я все это говорю потомучто я тебя люблю и хочу чтобы ты стала моей женой . Александра Аманда Кларк согласны ли вы стать моей женой и жить со мной в богатстве , и бедности , болезни и здравии , пока смерть не разлучит нас ? - все это Гарри говорил мне сидя на одном колене .

- Ну это очень сложный вопрос , ну я конечно могу дать ответ если ты подстригешся Гарри. - я говорила это с очень серьезным лицом .

- Хорошо я подстригусь .

- Ну в таком случае я говорю нет . - когда я это сказала у Гарри лицо было грустным и он встал с колена - Нет я ни за что не скажу . Поэтому я скажу да .

- Я уже думал что ты откажешься.

- Гарри одевай кольцо мне на палец .

- Да сейчас - Гарри взял из коробочки кольцо и одел его мне на беземяный палец.

--------------------------------------------------------------------------------------------

Ну вот как-то так я закончила этот фф .
Надеюсь он вам нравился .
☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺:)))

SMS  ( One Direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя