Пролог

18.8K 560 47
                                    

Сижу я в своей комнате и мне как обычно скучно. Иногда у меня возникает такое чувство что я что-то хочу и не хочу . Ну все равно даже если я знаю что я хочу в моей голове возникает мысль " Так что бы поделать? ".

Новое сообщение.

Когда я получила новое сообщение я была очень рада , ведь мне не хватает общения. Да хоть маньяк , но нужно же ответить . Блин у меня логика как двух летнего ребёнка.

Unknown: Найл я не целовал твою девушку. - так может стоит ответить ему как сказать по приличнее или поиздеваться? Барабаная дробь и мой тупой мозг выберает поиздеваться

Я : Нет ты целовал мою девушку, я так больше не могу прощай! - Черт что я так ему отвечаю как будто у этого Найла пмс .

Unknown: WTF! Найл ты больной я щас приеду к тебе .

Я : Нет ты меня обидел я не могу так больше, я перережу себе вены

Unknown : Хоран не устраивай спектакль я еду

Так как я поняла Хоран это фамилия его друга , нужно узнать как зовут этого.

Я : Я незнаю как тебя зовут ,ведь мы больше не друзья. - Черт Алекса и ты думаешь этот парень поведеться на твой развод .

Unknown :Я Гарри , парень который не целовал твою девушку. - походу повелся .

Ладно пора заканчивать, а было так весело.

Я : Парень прости, но я не Найл. Мне просто стало скучно а тут ты пишешь, а так меня зовут Алекса.

Unknown : Фак !

Я : Можешь сказать как тебя зовут

Я : Нууу прошу

Я : мне очень интересно , ладно я знаю как тебя зовут.

Я : я так просто не отстану

Я : Гарри ответь.

Я : Нууу Гарри.

Я : Гарри Поттер

Я : Поттер

Я : Поттер Я призываю тебя .

- Дибилка ! Спускайся! - крикнул мне мой друг . Ну я считаю что он мой брат .

- Иду кретин! - я крикнула своему брату и выбежав из комнаты спустилась вниз к Люку.

- Хеммингс . Я здесь. - сказала я прыгнула на спину Люка.

- Слезь с меня бегемот! Фак! Ты мне спину сломаешь! - я слезла с него и дала ему подзатыльник.

- Я не бегемот! - я накричала на него и снова успокоилась . Блин нужно быть спокойнее , а то поймет что у меня пмс . - Слушаю ! Ты меня для чего звал?

- Сегодня мы с группой летим в Лондон отдыхать. Ну вот . Ты с нами?

- Как же вы без меня, я еду.

SMS  ( One Direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя