Найл избивал Гарри пока я не схватила Хорана за воротник его футболки и потянула на себя. Я развернула Найла лицом к себе и взглянула в его чистые небесное голубые глаза.
- Найл если она изменила тебе, значит она сучка. Если бы я была бы твоей девушкой, я бы никогда не изменила бы тебе с Гарри. - я повернулась к Гарри и увидела что он злиться. - кстати Гарри ты гей или нет? То я недавно начала тебя и Луи шипирить. Ларри. Как классно звучит не думаешь.
- Отстань Алекс. Я не гей и Луи тоже! - взбесился Стайлс.
- Ладно ты Найл идешь со мной в клуб. - я посмотрела на него и заметила как он улыбается.
- Только переодеться, а то ты весь в крови. - сказала я ему.
- Хорошо я через две минуты приду. - сказал мне Найл поднимаясь на верх.
Повернувшись я не увидела Гарри и решила зайти в twitter . Полистав ленту я решила сделать один твит
@nika_cake я ненавижу жизнь , ведь она не имеет значения для меня. Пока...
После своего твитта , я решила попериписываться с Калумом по твиттару в личных сообщениях. Мне жаль Калума ведь он до сих пор не знает что это я.
@nika_cake привет Калум я скучаю по нашим перепискам :(
@calum5sos привет Ника я тоже скучал. Прости я не мог писать у меня были выступления , а сейчас я в Лондоне со своими друзьями и Алексой .
@nika_cake я знаю. Ладно мне пора я иду с другом в клуб.
@calum5sos сейчас у меня к тебе важный вопрос. Мне нравиться Алекса ,а ей никто не нравиться. Что мне делать?
@nika_cake смирись. Ладно я пошла , пока .
@calum5sos пока
Выйдя из Твиттера я поставила телефон на блокировку. И убрала в карман джинс.
- Алекса вот и я пошли ! - крикнул мне Найл спускаясь.
- Не кричи так я же не глухая. - сказала я мило Найлу.
- Поехали. - сказав это Найлу мы с ним вышли из дома и направились к гаражу там стояло много машин. Найл и я направились к черной машине марки Rang Rover . Найл открыл мне дверь и я села в нее, а затем закрыв дверь он обошел ее и сел на водительское сиденье и мы выехали. В машине мы с ним не разговаривали, а подьехов к клубу Найл припарковал машину и выйдя из нее он обошел свою машину , и открыл мне дверь, я быстро вышла из нее , когда мы подходили ко входу Найл тихо шепнул мне на ухо :
- Притворись моей девушкой.
- Зачем? - спросила я очень заинтересовано.
- В клубе моя девушка, она часто здесь со своими подругами.
- Хорошо Найл. - я улыбнулась ему а он взял меня за руку. - и еще я не ожидала что ты ударишь Гарри.
- Он этого заслуживает. - сказал мне Найл подмигнув.____________
Та дам я написала эту главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS ( One Direction)
FanficОн просто ошибся . Так что с ними будет. P . S заранее предупреждаю что это писала летом . Когда была немного не в себе . Обложку сделала Elzoda