Вместе с Найлом мы подошли к охраннику и осмотрев нас он пропустил нас во внутрь. Найл повел меня в сторону VIP зоны. Мы сели на большой диван.
- Лекса будешь пить - спросил у меня Найл встав с дивана.
- Я буду виски со льдом . - сказала я Найлу - только не слова Люку. Хорошо
- Хорошо. - и сказав это Найл направился к бару. Где-то через пять минут Найл принес бутылку виски, два стакана и бурбон.
Мы сидели с Найлом и пили когда я посмотрела на бутылку она была пуста. Так получается мы выпили бутылку виски и бурбона.
- Моя бывшая девушка была такой стервой. - рассказывал мне Хоран.
- А как она ... выглядит? - спросила я Хорана
- Она блондинка с голубыми глазами и она модель - рассказывал мне Найлер , а потом указал вперед - Вот видишь это она .
Я повернулась и увидела красивую девушку которую зовут Роуз. После я заметила что она смотрит на нас с Найлом. Я решила своим мозгом поцеловать Хорана . Притянув его поближе к себе я поцеловала его в губы . С начала он не понимал моих действий но после ответил мне на поцелуй . Мы отстранились друг от друга когда нам стало не хватать воздуха. Потом я заметила как к нам начала подходить эта Роуз .
- Привет Найл . А кто это - она указала на меня .
- Пока Роуз, и это моя девушка Алекса . - не понимаю почему мы не настолько пьяны от двух бутылок спиртного. После слов Найла э Роуз развернулась и ушла .
- Найл , а почему мы не пьяны после виски и бурбона - спросила я Найлера.
- Потомучто это был не бурбон , а сок . - я посмотрела на Найла не чего не понимая и тогда он продолжил - Люк написал мне когда я подходил к бару чтобы ты не пила спиртное . А виски это виски в котором посчти его не было , там в общем только газировка . Ну ладно , я устал поехали домой ?
- Поехали Найл . - мы вышли из клуба и сели в машину Хорана , примерно через пол часа мы приехали и я переодевшись в свою пижаму с обезьянками легла спать . _______________________________________________________________
У меня вопрос , а что если следующая глава будет состоять только из периписок. И с кем я не могу решить можете пожалуйста предложить .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS ( One Direction)
Fiksi PenggemarОн просто ошибся . Так что с ними будет. P . S заранее предупреждаю что это писала летом . Когда была немного не в себе . Обложку сделала Elzoda