Вторая печать.
Я открыла глаза и тут же закрыла их обратно. Потом опять открыла. Мечислав выглядел как всегда - со-вершенно сногсшибательно. Белый свитер был ему как раз впору. На груди у него был треугольный вырез - и золотистая кожа была открыта моему взгляду. Угольно-черные волосы рассыпались по плечам роскош-ными локонами, заключая изящное, словно вырезанное рукой лучшего скульптора лицо, в рамку. Белый цвет ткани подчеркивал густой медовый цвет его тела. Запах меда и цветов кружил голову. Значит, не оде-колон. От Снегирева мы вообще без штанов и носков сбегали. А что тогда? Гормоны? Феромоны? Или как запах у цветов, для привлечения пчел? Черт его знает... Но голова кружилась. По телу разливалось какое-то мягкое и вальяжное оцепенение. И мне вдруг ужасно захотелось залезть руками под его свитер. Желание было настолько неестественным для меня, что я тут же ударилась в откровенное хамство.
- Неужели нельзя начать день с чего-нибудь посимпатичнее?
Мечислав закатил глаза. Этот нахал сидел рядом со мной на диване то ли разглядывая меня, то ли о чем-то размышляя. Хорошо хоть не лапал. Джинсы и свитер были явно на месте. И безбожно натерли шею и талию.
- Ты действительно не считаешь меня красивым или хотя бы симпатичным?
Я решила ответить максимально честно.
- Ваше лицо типа сахара с медом и шоколадом. Ложку съешь - и больше не надо.
Мечислав скривился.
- Адская смесь.
- И вы не лучше.
- Намного лучше.
- Поверю, если позовете сюда Даниэля.
Вампир и не подумал послушаться.
- А я точно не подойду?
- Точно. И хватит тут нависать!
Я отпихнула вампира обеими руками. Ага, проще скалу пихать.
- Изыди, клыкастое непарнокопытное!
- В самом деле, отпусти мою девушку, - предложил Даниэль откуда-то из-за его спины.
- Твоя девушка - мой фамилиар. И мне позарез нужна ее сила.
- Это - попозже, - отозвалась я. Джинсы впивались в мягкое место, и я становилась еще более раздражи-тельной... хотя куда бы еще. - Сейчас я иду в ванную - и если кто-нибудь туда явится - лично кастри-рую.
- Даже меня? - Даниэль протянул мне руку. Я уцепилась за его прохладные пальцы и вампир помог мне подняться с дивана. Мечислав наблюдал за этой сценой с неудовольствием, но вслух ничего не говорил. И то хлеб, что не сало. Хорошо его Надюшка водой окатила.
- Проснулась, зараза?
О, легка на помине.
- С чего это я - зараза?
- Я тут возвращаюсь с бутылкой - а она спит, как сурок на солнышке. Я тебя даже будить не реши-лась.
- И хорошо. Я хоть выспалась. А теперь я иду купаться. Надя, присмотри пожалуйста за этими двумя клыкастиками. А то начнут выяснять отношения - всю квартиру на щепочки разнесут и к соседям вывалят-ся.
На этой ноте я развернулась - и отправилась в санузел. К счастью - совмещенный. Интересно, а вампи-рам унитаз нужен? Кровь-то они пьют? А если жидкость попадает в желудок, вся она впитаться просто не может. И должна откуда-то выливаться. Или-таки впитывается все? Как бы мне хотелось поэксперименти-ровать с вампирами! Какая тема для диссертации пропадает, сказал Ван Хелсинг, препарируя Дракулу!
Горячий душ за пятнадцать минут сделал из меня человека. Или хотя бы привел в отличное настроение. Я оделась - и вышла из ванны. Голоса вампиров и Нади доносились откуда-то с кухни.
- ... планы на Юлю. Я предпочла бы, чтобы она осталась с Даниэлем. А лучше - нашла себе нормального парня.
- Вряд ли это теперь возможно.
- Но она ведь не стала вампиром?
- Даже переспав с Даниэлем, она не станет вампиром.
- Но и обычным человеком она не останется, так ведь?
- Она им и не была. Просто не знала о своих способностях.
На кухне царила прямо-таки идиллия. Надя что-то творила у плиты, огрызаясь на Мечислава, который сидел на высоком табурете в углу. Даниэль рисовал что-то на альбомных листах, устроившись в кухонном уголке - уголок-скамейка и столик и в разговоре участия не принимал. Первым меня заметил именно Мечи-слав.
- Как вы теперь себя чувствуете, кудряшка?
- Гораздо лучше. О чем вы говорили?
- Что дельфин и русалка, они, если честно, не пара, не пара, не пара... - пропела Надя.
- Юля?
Даниэль отвлекся от своих рисунков и посмотрел на меня. Какой же он все-таки... любимый...
- Садись со мной?
- А я тебе не буду мешать?
- Нет. И потом, я рисовал для тебя.
- А мне посмотреть не дал, - наябедничала подруга.
- Это личное, - отрезал вампир.
Я уселась рядом с ним на мягкий кухонный диванчик. Подумала - и поцеловала в уголок рта. Даниэль бы-стро чмокнул меня в кончик носа. Сгреб со стола изрисованные листы - и протянул мне.
- Это тебе, любовь моя.
Я послушно взглянула на первый рисунок.
Все-таки Даниэль - гений.
Первым рисунком были две птицы Сирин. Кажется, так. Или Гамаюн? Как на Руси называли птицу с че-ловеческим лицом? Не знаю, но это была именно она - и в то же время - я. Белое оперение, корона на го-лове, когтистые лапы. Мое лицо, стилизованное в манере древней Руси было одновременно красивым - и страшным. Птица с моим лицом сидела на ветке, запрокинув голову. Одно крыло у нее было сломано и свисало так, как обычно крылья не свисают. Напротив нее сидела еще одна птица. Намного красивее пер-вой, но - черного цвета. И оставляла гнетущее впечатление. Как покойника гримировать. Мерзко... и очень печально.
- О чем пела вещая птица? - прошептала я.
- О большом горе, - внезапно ответил Мечислав. - Даниэль, я могу теперь посмотреть рисунки?
- Теперь - можешь, - отозвался вампир.
Мечислав аккуратно взял рисунок из моих рук.
Вторая картина изображала... тоже меня, но уже совсем другую. Фоном служил хвойный лес. Широкие и высокие стволы сосен, еловые лапы, которые выглядели колючими даже на картинке. И - впереди всего здоровущее дерево, настолько большое, что художник даже не стал изображать его целиком, ограничив-шись одной сосновой веткой, вдвинувшейся на передний план словно жадная лапа хищника. На этой лапе лежала я. Но опять не в своем естественном виде. Теперь это была женщина-кошка в засаде. И пожалуйста не вспоминайте про ублюдочных голливудских монстров. ЭТА кошка ничего общего с ними не имела. Ни маски, ни костюма. Обнаженная натура, показанная сбоку и настолько изящно, что даже не казалась об-наженной. Все равно ничего не видно. А кошка.... Лицо опять было - мое. Но вместо кистей рук и ступней ног были хищные когтистые лапы. И ими кошка впивалась в дерево на котором лежала. Были видны глу-бокие сколы и царапины на коре дерева.
И уши. Длинные, заостренные, с кисточками на концах. И большие звериные глаза с вертикальными зрачками.
Красиво.
- Это - пантера?
Надя нагло вытянула шею, вгляделась - и покачала головой.
- Юля, ты что! Это - рысь.
А ведь действительно - рысь. Красивая такая.
Я передала и этот рисунок Мечиславу.
Третья картина была... странной. Нарисованной в стиле 'инь - янь'. Обнаженная натура. Ничего лишнего строгие и лаконичные линии, красивое тело (хотя Даниэль мне определенно польстил, у меня и ноги тол-стоваты, и попа тяжеловата, и грудь маловата...) и все это выполнено - пятьдесят на пятьдесят. Половина страницы - белая, половина - черная. На белом - черные линии, на черном - белые. Как Даниэлю удалось добиться этого эффекта с помощью всего лишь простого карандаша - даже и гадать не хочу. Черные и бе-лые линии казались продолжением друг друга, все плавно, изящно, без разрывов... Неужели это тоже - я?
Последний рисунок был самым красивым. Афродита, выходящая из пены морской. Богиня появлялась из моря обнаженная, волны лизали ее колени, одной рукой она придерживала волосы, а вторую словно про-тягивала вперед. Но внимание приковывало не тело. Черты божественного лица были настолько яркими и выразительными, что рисунок казался маленьким окном - туда, в море. Впечатление было настолько сильным, что казалось - сейчас она дотронется до твоей щеки. С этой богиней мы были совсем не похожи. Слишком она была красива. И все же угадывались общие черты с рисунком 'инь-янь'. То ли глаза, то ли улыбка...
- Ты была такой... сегодня утром...
Даниэль шептал совсем тихо, но я услышала. И глядя на эти рисунки, понимала, что Даниэль может мне лгать, но он меня действительно любит. Любит, черт побери. Потому что каждую черточку женщин с кар-тин оживляла любовь. И только она.
- Я уже говорила что ты - гений?
- Нет.
- А что я тебя люблю?
- И этого ты пока не говорила.
Я нежно поцеловала Даниэля.
- Я тебя очень люблю. Хоть ты и думаешь обо мне лучше, чем я заслуживаю.
- Это я тебя не заслуживаю.
- Довольно!
Мечислав ничего не сделал, но его голос ветром пронесся по комнате, вымораживая наши эмоции. Гад клыкастый! Всю романтику... хм... обломал!
- Что надо? - невежливо поинтересовалась я.
Мечислав что-то хотел сказать, но не успел. Надя опередила.
- Надо подумать, где порылась такса.
- Чего?
- Того. Юля мне все рассказала - и я не понимаю, что происходит.
- В чем же?
- Как на вас вышли оборотни? Вы же никому своего адреса не давали и даже перепроверялись от слеж-ки.
- А меня это как раз не удивляет, - пожала я плечами. - Я тут недавно фильм смотрела - там под днище машины прицепили такой жучок, который показывал движение транспорта на экране. Больше и не надо. Мы же никого в машине не оставляли...
- Юля, я осел, - самокритично признался Мечислав. - Надо было менять машину или хотя бы оставлять ее подальше от клуба. Но я даже не подумал, что так может быть...
- Результат печален, - подвела я итог. - А что это были за оборотни? Я ведь даже не разобралась, что и к чему... Мне бы сбежать было... А вы?
- Я успел понять чуть больше. Это были Лисы.
- Мне это ни о чем не говорит.
Вообще-то говорило, но пока я предпочитала помолчать о разговоре с оборотнем. Посмотрим, что скажет Мечислав... послушаем... сравним...
- Разумеется. Ты просто не знаешь, кудряшка, но каждый вампир может управлять животными. Это наша особенность, как левитация, гипноз, скорость. У кого-то больше, у кого-то меньше. Такими, как волки, летучие мыши, крысы, да, еще ночные птицы, могут управлять абсолютно все вампиры. Хотя кому-то это гораздо труднее, чем остальным. Но некоторым доступны еще и другие животные. У Андрэ это лисы.
- А у вас?
- Тигры, кудряшка.
- Тигры? Но они у нас почти не водятся!'
- Только не оборотни. И потом, вампир не выбирает, кем ему управлять.
- А что значит - управлять? - поинтересовалась Надя.
- Ни один тигр-оборотень не сможет противиться моей воле.
- Неужели?
И я вдруг представила Мечислава рядом с громадным уссурийским тигром. Рыжая шкура хищника трется о бедро вампира. Медово-золотая рука ласкает густой мех. Длинные острые клыки оскалены, уши прижа-ты.... Я так отчетливо видела все детали картины, что пришлось на несколько секунд зажмуриться.
- Я могу приказать им все, что угодно, хоть со скалы броситься - и они должны повиноваться мне. Хотя с теми же медведями этот опыт окажется гораздо более печальным. И со скалы полечу уже я. Мало того, разорвут и закопают.
- Более или менее понятно. Вы хотите сказать, что Андрэ приказал им напасть на нас?
- Именно так, кудряшка.
- А кто еще есть у нас в городе?
- Оборотни обычно объединяются в общины, кудряшка. Во главе общины стоит так называемый 'вожак стаи'. Ему обязаны повиноваться все оборотни этого вида. Он же решает и такие вопросы, как взаимодей-ствие общины с остальной нежитью города - вампирами, эльфами, кикиморами, чародеями - и всеми ос-тальными.
- А что - эльфы тоже существуют!? - восхитилась Надя.
- Да, но в вашем городе их нет. Им тут ловить нечего. Они больше по столицам, по модным журналам, по подиумам, по кинофильмам... Что до оборотней - в вашем городе есть общины волков, медведей, тигров и лис. Поэтому я и выбрал этот город. Тигры вообще довольно редкая популяция оборотней.
- Очень мило. А что вы намерены делать дальше?
- Дальше я дождусь, ночи и отправлюсь к Андрэ, чтобы свернуть ему шею.
- Если дойдете, - отозвалась Надя.
- То есть?
- Даниэль - художник, Юля - не боец. Вы - один. И кто помешает ему прикопать вас под забором и отпра-виться мстить вашим друзьям?
- В общем-то, никто. Если не считать эмиссара Совета. В его присутствии даже Андрэ не осмелится на-рушать правила.
- Да, но эмиссар еще не прилетел! И когда он будет - неизвестно!
Логично. Молодец, подруга. Правильно я ей все рассказала, мне бы это пришло в голову намного позже. Когда было бы уже поздно.
- Сейчас выясним! Где здесь телефон?
Мечислав пробежал пальцами по кнопкам. Самсунг, одна из последних моделей. Недешевая игрушка.
Я с напряженным вниманием следила за его руками. Вампир несколько секунд прислушивался к гудкам. Потом состоялся короткий разговор. Оппонента вампира я не слышала, а Мечислав говорил короткими рубленными фразами.
- Алло?
- Это Мечислав. Когда прибудет эмиссар?
- А раньше никак не получится?
- Это не слишком хорошо.
- Благодарю за информацию.
Я внимательно смотрела на него. Вампир повернулся и улыбнулся мне.
- Эмиссар прибудет только завтра, кудряшка. До завтрашнего вечера мы предоставлены самим себе. И должны как-то выжить? Как ты оцениваешь наши шансы?
- Выше нуля, но ниже единицы, - отозвалась я.
Вампир одним движением спрыгнул с табурета и скользнул на колени перед столиком. Он был совсем рядом. Так близко, что я ощущала его запах. И безумно хотелось дотронуться руками до его плеч.
- Почему вдруг такая тоска в голосе, кудряшка? Я тебя не узнаю! Где та девочка, которая ничего не боя-лась и спорила со мной, стоя по колено в снегу?
- Она устала.
Мечислав взял мою руку и поднес к губам.
- Жизнь прекрасна, кудряшка. Улыбнись.
Теплые губы скользнули по моей ладони. Язык пощекотал нежную кожу на запястье, задел заживающий порез - и я вздрогнула от боли. Ну не сволочь ли!? Клеить меня в присутствии моего парня! Урррою га-да!
- Отпустите меня! Немедленно!
Зеленые глаза на золотистой коже светились как два изумруда.
- Уже поздно, кудряшка. Слишком поздно.
- Эй, ребята, мы здесь лишние!? - окликнула нас Надя.
Туман в моем сознании окончательно рухнул.
- Не лишние, - отчеканила я. - Наоборот!
Вампир отстранился от меня и уселся обратно на свое место.
- Даниэль, почему ты ему голову с задницей местами не поменяешь? - удивилась подруга. - Этот козел клеится к твоей девушке, а тебе хоть бы хны!
Даниэль даже не оторвался от рисунка.
- Я доверяю своей любимой женщине. Юле не нужен Мечислав.
- Я этого не понимаю, - помотала головой Надюшка. - Юля, ты можешь это объяснить? Если бы моему парню так кто-то глазки строил, я бы порвала на тряпки, а он...
Мечислав восседал на стуле с видом английского лорда и насмешливо взирал на нас.
- Девочки, вы видите, что Даниэль не ревнует Юлю ко мне. Но вы не учитываете, что мы - вампиры. Вы судите нас, как людей, по вашим, людским меркам. Это смертельно глупо.
Я не считала это глупым. Если бы Даниэль зашел с какой-нибудь другой женщиной так же далеко, как я с Мечиславом, я бы им обоим глаза повыцарапывала! Но, поди, пойми этих вампиров! Впрочем, пока мне глаза не выцарапывают, я согласна их не понимать. Лишь бы удавалось использовать на благо родины и отдельных лучших ее представителей (это я о себе, ежели кто не понял).
- И почему же? - не поняла Надя.
- Вампиры вообще не ревнивы. И потом, у нас с Юлей не было секса.
- А того, что было - недостаточно?
Вампир пожал плечами. До зубной боли изящное, грациозное даже движение. Мышцы волнами перекаты-вались под белоснежным свитером. Белый цвет ему идет намного больше, чем Дюшке - черный. Почему я об этом подумала? Прекрасное лицо было спокойно и безмятежно. Губы раздвинулись в легкой улыбке. От его движений, даже от его присутствия, комната наполнялась сексуальной энергией - и Мечислав прекрасно осознавал свою привлекательность. И отнюдь не стеснялся ей пользоваться в своих (исключительно 'бла-городных') целях.
- Для него - нет. Когда живешь несколько столетий, чувства не то, чтобы притупляются, но становятся другими. Наши чувства гораздо острее и сильнее человеческих, но пробуждаются медленнее. Вы же слиш-ком недолго были вместе, чтобы чувства Даниэля стали реальными. - Вампир поднял руку, предупреждая мое возражение. - Не спорь, кудряшка. Я готов признать, что твои чувства к Даниэлю более чем настоящие. Но я так же знаю и своего друга. Пока что ты для него подруга, любовница и муза, - но не любовь всей жизни. И поведение Даниэля вполне объяснимо. Вампиры предпочитают получать удовольствие, не обре-меняя себя моральными проблемами. Что Даниэль и доказывает своим поведением. Он не будет ревно-вать.
Теперь уже я ничего не понимала. Не будет ревновать? А вчера, то есть сегодня утром? Ревность - или обида, что кто-то другой играет с ЕГО игрушкой? Ничего не понимаю!
- Хорошо. Даниэль не ревнует. А вы? Там, в машине, по дороге сюда?
Вампир смерил меня насмешливым взглядом.
- Моя ревность была бы приятна тебе, а, кудряшка?
- Не стану спорить, - какой смысл лгать, если тебе все равно не поверят. Но и правду можно сказать по-разному, так? - Люблю я Даниэля, но ваша ревность была бы мне очень приятна.
- Мне придется вас обеих разочаровать, - вампир улыбался, не показывая клыков. Своего рода искусство. - С моей стороны была также не ревность, а уязвленное самолюбие.
- Теперь уже я ничего не понимаю, - вмешалась Надя. Я благополучно опустила разговор в машине, а речь сейчас шла именно о тех словах. - Ревность? Но вряд ли ревность бывает без любви. А уязвленное самолю-бие - без определенной симпатии?
- Мне кажется, Мечислав не привык, чтобы женщина, отдавшая уже часть себя, отказала ему и отправи-лась в постель к другому, - прозвучал спокойный голос Даниэля.
Передо мной на стол лег четвертый рисунок. Дельфин и русалка. Красиво. Море, волны, ночь, луна и даже лунная дорожка на волнах. И два гибких силуэта - русалка, выпрыгнувшая из воды и пойманная в миг прыжка - и глядящий на нее с тоской дельфин в углу рисунка.
- Очень красиво. Ты гений, Даниэль. Впрочем, гении в быту хуже чумы, - высказалась Надя. - Намучается Юлька с тобой. Это не ешь, то не пьешь...
- Надя, - прошипела я. Вот так всегда, только поверишь, что у человека есть мозги - и он тут же спешит тебя огорчить. Ну, кто ее за язык тянул!? Теперь Даниэль расстроится!
- Юля, два слова о ревности, - Даниэль, кажется, не был огорчен. Вместо этого он выглядел, как натура-лист-любитель - любопытно и слегка плотоядно. - Знаешь, я поражен твоей стойкостью в отношении Ме-числава.
- То, что мне его не захотелось - это стойкость?
- Да. Особенно после первой печати. Я ожидал, что у вас будет секс, но этого не было. И самообладание сохранила именно ты. Более того, ты уже на трезвую и ясно соображающую голову выбрала меня. И я очень хотел бы получить объяснение твоему поступку. Если ты сама понимаешь, что именно сделала.
- Да что я такого сделала!? - просто взвыла я. - Ну да! Выбрала одного вместо другого!? Так, что ли!? Но сердцу не прикажешь!
- Первая Печать объединяет скорее тела, чем души, - пояснил Даниэль. - И если фамилиар и вампир - раз-ного пола, а часто даже и если одного - все заканчивается в постели.
Я вспомнила, насколько близка была от постели - и покраснела. Если бы я прошлой ночью не смогла удержаться, что было бы тогда!? Хотя и так понятно - что. Несколько восхитительных ночей. Но всю жизнь они не заменят. А Даниэля я бы потеряла навсегда.
- У меня никогда ничего не было, как у людей.
- Это не оправдание, кудряшка.
- Другого не будет! И вообще, с какого это перепугу я тут оправдываюсь!?
- А вот это верно, - вставила Надя. - Господа вампиры, оставьте мою подругу в покое! Она, в отличие от вас, живет на свете девятнадцать лет и часто сама не может себя понять. Зато на ваш вопрос могу ответить я. Старая и мудрая сова.
Все внимание тут же обратилось на Надежду.
- Интересно будет послушать, - процедила я, испепеляя ее взглядом.
Надя даже ухом не повела в мою сторону.
- Ну, так послушай. Из твоего рассказа я поняла, что твои... спутники уже видели твою Екатерину?
- Видели. И что?
- И должны были ее хорошо запомнить. Не правда ли, она красавица, господа?
Вопрос был задан вроде бы и в пространство, но смотрела Надя на Даниэля. И вампир кивнул, рассыпая по плечам темно-каштановые пряди.
- Да, могу сказать как художник, что она очень хороша.
Надя довольно улыбнулась и стала похожа на большую кошку.
- Я видела фотографии. Она и в детстве была само очарование, - Подруга рассматривала пятно на потолке, классически держа паузу. - Наша Юля рядом с ней просто не смотрелась. А их семьи были дружны. И де-вочки большую часть времени проводили вместе. И, разумеется, Юля всегда проигрывала на фоне своей подруги. Та была более красива, более умна, ей многое удавалось...
- Полегче скальпелем, - предупредила я. Еще немного - и я подружке голову оторву за такие историко-психологические картины.
- Я уже почти закончила. Как это ни забавно, господин Мечислав, но Юлю отталкивают от вас те качест-ва, которые притягивают к вам остальных женщин. Ум, красота, сила - она вполне может все это оценить, но не желает возвращаться в неприятные воспоминания детства, когда все смотрели сперва на Катю и гово-рили: 'Ах, какая милая малышка'. А потом переводили взгляд на Юлю и преувеличенно вежливо добавля-ли: 'И этот ребенок очень мил... тоже'. Даже части жизни в тени подруги Юле хватило за глаза. Испытать это второй раз? Увольте! С этой точки зрения вы представляете опасность. Даниэль такой опасности не представляет.
- Из этого я должен заключить, что я слабый глупый урод? - весело уточнил Даниэль.
Церемониться с вампиром, о котором недавно говорила гадости, Надя не собиралась. Портрет там он с нее рисовал, или не портрет, но правда важнее.
- Вы - художник. Не думаю, что это мало отличается от данной вами характеристики.
Лицо Мечислава было совершенно спокойно, но я почему-то знала, что в душе он покатывается со смеху. И зло посмотрела на него.
- Забавные эти люди, правда?!
- Ужасно забавные, кудряшка. А твоя подруга просто очаровательна, с ее детским стремлением к правде и справедливости.
- Тоже мне, диагност, - фыркнула Надя.
- Да уж не хуже вас. Почему-то мне кажется, что это только половина причин. Так, кудряшка?
Я опустила глаза. Половина? А черт его знает! Не могу я разобраться в своих чувствах! Не-мо-гу!!! До-вольно!!!
- Не знаю как вы, господа вампиры, а мне ваше словоблудие уже в печенках сидит! Любит, ревнует, плюнет, поцелует... Скорее уж оплюет с головы до ног! Знаете ли, у нас есть и еще другие проблемы. И есть друзья, которых сейчас с нами нет.
- Борис и Вадим? - голос Мечислава был абсолютно спокоен. Я резко тряхнула головой.
- Борис и Вадим. Я думала о них.
- Не стоит сильно волноваться, кудряшка. Они живы.
- Откуда вы знаете?
- Я - их протектор. Их господин. А для Вадима еще и Креатор. Оба они принесли мне клятву крови. Если бы они умерли, кудряшка, я тотчас узнал бы об этом.
- Тогда у вас будет больше проблем.
Вампир на волосок поднял изящную, словно тушью нарисованную бровь.
- Проблем, кудряшка? Каких?
- Они у Андрэ.
Вампир хищно улыбнулся. Увидев такую улыбку ночью в темном переулке, можно было заработать ин-фаркт. Я не боялась. Наоборот, мне это было приятно. Его улыбка не сулила ничего хорошего нашему об-щему врагу.
- Я даже не сомневаюсь в этом. Но завтра ночью я оторву ему голову - и все закончится.
- Вы уверены?
Вторая бровь повторила движение первой, и вампир стал еще больше похож на огромного кота.
- Что ты такого знаешь, кудряшка, чего не знаю я? И откуда информация?
- Из лесу, вестимо, - огрызнулась я. Но пришлось продолжить. - Пока вы спали, я звонила Снегиреву.
- И зачем?
Лицо вампира оставалось таким же бесстрастным, но я ощутила его гнев, как теплую волну, пробежавшую по коже. И вздрогнула от нового для себя ощущения. Интересное кино получается, его будет плющить и колбасить, а меня - тащить и сосисить? Я так не играю!
- Полегче. Мне и так плохо, без ваших эмоций!
Вампир удивился настолько, что даже его ярость слегка утихла.
- Прости, кудряшка? При чем тут мои эмоции?
- Ваш гнев, - пояснила я. - Я его чувствую, и мне это не нравится.
Ярость Мечислава опять начала заполнять кухню.
- Тебе это еще больше не понравится, кудряшка, если ты немедленно не объяснишь, что ты сделала и за-чем! Наше положение и так слишком шатко!
Я зло посмотрела на него. И не фиг меня тут распекать, как безмозглую девчонку! Хам!
- У меня есть сотовый. Звонки с него можно засечь, но не место, откуда звонили. Я решила узнать что там и как. Мне ответил оборотень.
Я кратко пересказала содержание нашей беседы. Вампир внимательно слушал. Потом в комнате повисло молчание. И я не выдержала первой.
- Почему вы молчите!? Все настолько плохо!?
Мечислав поднял на меня удивительные, ярко-зеленые глаза. Такие глаза никогда не встречаются у людей. Только у котов бывает такая невероятная зелень, почти как детский фломастер.
- Все плохо, кудряшка. В шахматах это называется патовой ситуацией. Я не могу отдать вас, но и не могу оставить своих вампиров. Боюсь, что они умрут.
Я захлопала глазами. Вампир был спокоен как камень. Никаких эмоций ни на лице, ни в голосе. Даже гнев куда-то делся. Холодное равнодушие снежного короля.
- Вот так просто?
- Могу и сложно, но что это изменит? Вы же не согласитесь оказаться в руках у Андрэ? Даже на десять минут?
Даже от одной мысли я задрожала. Десять минут!? Даже две секунды - это огромный перебор!
- Я еще не свихнулась!
- Да и я тоже, - улыбнулся вампир. - Так или иначе, я поставил на тебя Первую Печать. Твоя смерть, куд-ряшка, вполне может стать и моей смертью.
Об этом я не думала.
- А что до Даниэля... Я не стал бы просить его об этом. А приказывать не имею права. Официально, он не из моей вертикали. И этим все сказано.
Для меня этим ничего не было сказано, но разъяснений я и не потребовала. Перебьюсь. Временно.
Вампир пристально посмотрел на меня и улыбнулся.
- Представь себе, кудряшка, как я предлагаю Даниэлю добровольно отправиться обратно к нашему другу Андрэ. Что бы ты мне сказала?
- Много всего. И не обязательно словами.
Да, в ход пошли бы тяжелые аргументы. Вазы, тарелки, бутылки со святой водой...
- У меня был только один выход, кудряшка. Я даже не сомневался, что Андрэ попробует со мной торго-ваться. Я очень надеялся, что ему это не удастся. Но ты разрушила все мои планы.
Я готова была провалиться сквозь землю. Все понятно. Я - дура. Если бы я не позвонила, хрен бы они нам выставили ультиматум. А пока слова не произнесены, все в безопасности. Были.
- Теперь Андрэ может сказать, что я не забочусь о своих людях. Я могу изменить это одним образом. Ты - мой фамилиар, кудряшка. Но еще не полностью.
Не полностью. Я внимательно смотрела вампиру в глаза. Что-то было в них такое... Такое, что заставило меня открыть рот.
- Вы хотите, чтобы я...
- Нет. Не сейчас. Но я хотел бы поставить на тебя Вторую Печать.
Я опустила голову. Мягко говоря, мне этого не хотелось. Жестко говоря - очень хотелось выпрыгнуть в окно и бежать со всех ног. Если бы еще и убежать удалось...
- А какая разница? - попробовала отговориться я. - Одна или две? Но это ничего для нас не изменит. Я, так или иначе, должна вам служить.
- Если мы связаны двумя Печатями, это гораздо больше. Я стану гораздо сильнее. Я смогу поделиться силой с Борисом и Вадимом. И это будет убедительнее для эмиссара Совета Старейшин.
И что я могла сделать? Мне было ужасно стыдно. Отвратительно. И если я могла что-то сделать, чтобы исправить ситуацию, я сделаю. Даже на Луну полечу. Вампир попросту воспользовался моим чувством ви-ны. Какой-то холодной, рассудочной частью мозга я понимала это, но отказаться не могла. От иных пред-ложений не отказываются. Но прежде чем я открыла рот...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Против лома нет вампира (Галина Гончарова)
VampirКогда вашу знакомую укусит вампир, как вы ей поможете? К тому же обидчик вовсе не собирается отдавать свою добычу. Похитил девушку и не отдает. А на просьбы опомниться и отпустить несчастную он угрожает расправой. Мол, будешь много болтать доберусь...