Глава 17

8 0 0
                                    

Глоток воды перед боем.
Меня медленно затягивало в черную неподвижную воду. Вокруг были холод и пустота. И мне ужасно хотелось сделать хоть что-то, чтобы от них избавиться! Вскрикнув, я рва-нулась к поверхности воды. И вырвалась - в другое измерение.
Я вынырнула из огромного бассейна и огляделась по сторонам. Белый кафель стен и по-ла, расписанный каким-то черным узором, мягкий, приглушенный свет, белый столик и два кресла на краю бассейна.
- Давай руку, кудряшка. Тебе вовсе не обязательно оставаться в воде.
Мечислав! А кого еще я ожидала встретить? Пушкина? Но все равно - это было очень неожиданно. Я резко повернулась в бассейне и уперлась глазами в сапоги вампира. Ме-числав, как и всегда, был одет с небрежным изяществом. Черная рубашка, богато отде-ланная кружевами, была распахнута до талии и на золотистой коже виднелась узкая по-лоска черных волос, уходящая в штаны. Мне, как всегда, захотелось провести по ней пальцами, и я сдержалась огромным усилием воли. Черные брюки плотно облегали узкие бедра. Пряжка пояса лучилась мягким золотым блеском. Сапоги облегали ноги, доходя до колен, и казались мягкими как бархат. Вампир был настолько притягателен, что у меня приятно заныло внизу живота. Он протянул мне обе руки.
- Возьми меня за руки, кудряшка, и я тебя вытащу.
Голос его был так же восхитителен. Он обволакивал меня с головы до ног, лишая разума и воли к сопротивлению. Я покорно взялась за его ладони. Тонкие пальцы капканами сжались на моих запястьях. В них чувствовалась страшная нечеловеческая сила. Если бы Мечислав захотел - он мог бы раздавить мне суставы в кровавую пыль. Но вампир хотел не этого. Он легко выдернул меня из бассейна, но при этом то ли не рассчитал сил, то ли слишком хорошо их рассчитал. Я ударилась об его грудь - и на миг застыла, слушая, как совсем рядом с моим лицом бьется его сердце. Черные кружева скользнули по моей щеке. Мечислав приподнял мое лицо за подбородок и, прежде чем я успела хоть что-то сказать, наклонился ко мне. Зеленые глаза без белков и зрачков горели нестерпимым пламенем. Я не хотела, чтобы он меня целовал, но и сопротивляться тоже не могла. Губы вампира медленно и мучительно нежно скользнули по моим губам. И я ответила на поцелуй. Слегка растерянно, но все же добровольно. Впервые я сама хотела поцеловать Мечисла-ва, но то, что вспыхнуло в нас, потрясло меня. Высшие Силы! Ничего подобного я нико-гда не испытывала. Наверное, это и есть - единение двух существ. Мы делили на двоих и тела и удовольствие. Я скользнула языком по его зубам и ощутила остроту клыков. Рука вампира легла мне на затылок, продлевая лобзание. Другая рука обвилась вокруг талии, надежно удерживая меня рядом с его телом. Кровь бешено мчалась по моим жилам, сердце колотилось так, что едва не вырывалось из груди, но это билось не только мое сердце. Тот же дикий ритм гнал кровь и по телу вампира. И я ощущала его жажду. Не крови, не силы - сейчас Мечислав желал только меня. Желал делить это неве-роятное ощущение близости со мной и дальше, узнать, насколько далеко мы сможем зай-ти, чувствовать то же, что и я. Все тело у меня горело, мне хотелось стянуть с вампира рубашку и ощутить под руками его голую кожу, стянуть с себя одежду и ощущать его всем телом, как продолжение себя, себя, как его продолжение... Мечислав на миг ото-рвался от моих губ, чтобы подхватить меня на руки. Холодный воздух коснулся моего лица. Этого хватило.
- Нет! - Я дернулась так, что вампир, не ожидавший сопротивления, не сумел удержать меня - и я плюхнулась в бассейн, подняв тучу брызг и пребольно ударившись о воду. Па-дение на миг оглушило меня, но ненадолго. Вода охладила и тело и голову. И очень кстати! Я опять вынырнула, отбросила с лицо мокрые волосы и раздраженно уставилась на Мечислава. Он стоял на краю бассейна, очаровательный как всегда и протягивал мне руку.
- Прелесть моя, стоит ли так вырываться? Иди ко мне...
Я уставилась на его ладонь, как на живого скорпиона.
- Перебьетесь! И не смейте больше до меня дотрагиваться! Это нечестный прием!
Мечислав улыбнулся мне, показав клыки.
- Тебя так волнует моя честность?
- Постольку поскольку наши жизни связаны между собой, - отозвалась я. Огляделась. Ну, разумеется, в трех метрах от меня была очень удобная лестница. Я поплыла к ней. Вампир смотрел на меня, и я спиной чувствовала его взгляд. И вовсе не собиралась обо-рачиваться. Почему? Потому что если я в ближайшие десять минут даже просто дотро-нусь до него, мне уже будет все равно где я и что я. В бассейне - значит в бассейне, на люстре - значит на люстре. Я просто не смогу удержаться - и мы действительно займемся любовью. Вот только такой вопрос: применимо ли к нам слово любовь? Что-то мне под-сказывало, что нет. Любовь может возникнуть либо с первого взгляда, как у нас с Дани-элем, либо ее надо растить, как хрупкий цветок, долго трепетно и в тепличном режиме. Но между мной и Мечиславом не было ни первого, ни второго. Нас сблизила только смертельная опасность. А этого было мало, всегда было мало! Я и так много ошибок сде-лала. Но прибавлять к ним еще и секс ради секса мне не хотелось. Должно быть, еще и что-то в душе.
Я кое-как выбралась из бассейна и оглядела себя. М-да, вампир опять одел меня в такое платье, до которого я бы в обычной жизни и щипцами не дотронулась. Черное, полупро-зрачное, с разрезами до середины бедра и глубоким вырезом. Оно и так мало скрывало, а уж теперь, когда намокло... Никакого простора воображению! Ткань прилипла к телу, об-рисовывая все изгибы и выпуклости. Ну и пусть! Главное - не как я выгляжу, а как я себя чувствую! Я с насмешкой посмотрела на вампира.
- А создать пару полотенец или хотя бы халат вы не удосужились? Я могу простудиться и заболеть.
Мечислав медленно обошел вокруг бассейна и направился ко мне. Я шарахнулась в сто-рону.
- Не подходите ко мне! Я не хочу! Не надо!
Вампир остановился в трех шагах от меня.
- Как пожелаешь, кудряшка.
В его голосе было неподдельное разочарование. Тут мы с ним были едины. Нам обоим хотелось продолжения, но если вампир был не против, то я готова была все отдать, лишь бы между нами ничего не было. Я отступила еще на пару шагов. Его губы тронула легкая усмешка.
- Не желаешь присесть, прелесть моя?
Я кивнула и направилась к столику, далеко обойдя Мечислава. Кажется, его забавляла моя осторожность. Меня бы это тоже позабавило, если бы по всему телу не прокатыва-лись горячие волны, а низ живота не сводило судорогой, напоминая о том, что едва не случилось. Я плюхнулась в кресло, подтянула колени к подбородку и, наконец, решилась поднять глаза на вампира.
- Вас не интересует судьба ваших подчиненных?
- Борис и Вадим?
Лицо Мечислава мгновенно стало серьезным и внимательным. Он грациозно опустился на соседнее кресло. Игры окончились, начались дела.
- Что тебе о них известно, кудряшка?
- Не называйте меня кудряшка!
Зеленые глаза были грустными.
- Неужели сейчас время для глупого спора?
- А для секса? - парировала я. - Ладно. Стоило бы вас помучить за эту попытку соблаз-нения, но уж очень мало времени. Да и похвастаться хочется. Сегодня днем нам удалось выручить их из плена.
- ЧТО!?
Изумленный семисотлетний вампир - забавное зрелище. Не всякий может похвастаться, что видел такое. Я теперь могу. Я вкратце рассказала обо всем, что произошло сегодня. Не упустила ничего. Ни пыток, ни питья крови оборотня, ни моего дневного транса, ни крыс, ни силы, проскочившей между мной и Вадимом.
Мечислав внимательно слушал меня. Иногда задавал вопросы, иногда просил вспомнить подробнее какой-то эпизод, иногда уточнял детали. Я послушно рассказывала, чувствуя себя, как на выпускном экзамене. Наконец Мечислав прекратил расспросы. Я замолчала и откинулась на спинку кресла, разглядывая его лицо. Вампир был серьезен и задумчив. Зеленые глаза потемнели. Молчание затягивалось.
- Что-то не так? - наконец спросила я.
Мечислав тряхнул головой, словно освобождаясь от каких-то мыслей, и перевел на меня взгляд. Зеленые глаза сияли как драгоценные камни.
- Все не так, кудряшка. У тебя не должно быть такой силы, ты не должна делать ничего такого, ты вообще не укладываешься в картину мира. Ты выбилась из привычных рамок - и мне остается только смотреть издалека. Интересно, что ты сотворишь в следующий раз?
Мне это тоже было очень интересно. Легко вам видеть обезьяну с гранатой в непосред-ственной близости? А каково чувствовать себя той самой обезьяной с гранатой?
- Даниэль сказал, что потенциально мог бы управлять крысами.
- Ты полагаешь, что получила его умение через Печать тела?
- А ваши Печати помогли мне реализовать его.
- Это похоже на правду. Только одной Печати для этого мало. Да и двух моих Печатей - тоже. Даниэль не ставил на тебя еще одну Печать, кудряшка?
Я замотала головой.
- У него не было шанса.
- Вы больше не занимались любовью?
- Не ваше дело! - вспыхнула я.
- Мое, кудряшка.
Я прищурилась на вампира. Щурилась я очень некрасиво и отлично это знала.
- В отличие от вас, Даниэль не пытается соблазнять меня на каждом углу.
- Это характеризует его не с лучшей стороны, пушистик.
- Заниматься любовью во сне - в этом есть что-то противоестественное, - парировала я.
- Ты никогда этого не делала - и ты не знаешь что потеряла.
Я пожала плечами. Меньше всего мне хотелось спорить с вампиром именно сейчас, ко-гда хотелось кое-чего другого. И в голове крутились мысли о том, что можно обойти сто-лик, а кресла вполне крепкие, выдержат даже троих, и вообще, время у нас есть, а секс полезен для здоровья.
- Ладно, об этом мы поговорим потом...
- Ловлю тебя на слове, кудряшка.
- Ловите, черт с вами. Скажите мне лучше - таких способностей больше ни у кого не проявлялось? Ни один фамилиар не пил ранее кровь?
Мечислав нахмурился, словно вспомнил о чем-то плохом. Грустном.
- На моей памяти был только один фамилиар, который мог получать силу через кровь и передавать ее своей госпоже.
- И что с ним стало? Я могу увидеться с ним? Поговорить?
Мечислав нахмурился еще больше. Мне показалось - или в его бездонных глазах про-мелькнула боль?
Я протянула руку и дотронулась до его пальцев.
- Что с вами? Не надо...
Вампир порывисто сжал мои пальцы.
- Мне не нравится вспоминать эту историю, кудряшка. Я хорошо знал этого фамилиара. Мы были друзьями. Когда его госпожа погибла, его едва не убили. Он был оборотнем и мог вынести многое. И дождался меня. Тело его я спас, но не разум.
- Не разум?
- Он стал кем-то вроде животного, кудряшка. Когда его госпожа умерла, он повредился в уме. Его держат в клетке, в цепях. Его кормят и за ним ухаживают, но он не осознает окружающего мира. Мысленно он еще там, со своей госпожой.
В голосе вампира звучала настоящая боль. Обычно я не сочувствую людям, но сейчас вампир каким-то образом умудрился передать мне свои чувства, эмоции... Его боль оглу-шала, лишала разума и силы воли. Хотелось свернуться клубочком - и кататься по полу, воя от нестерпимой боли потери. А ведь это было только отражение его эмоций. Доволь-но позднее и не самое сильное. Что же испытал сам вампир, когда погибли его друзья? Я прикусила губы.
- Мне так жаль. Я не знала их, но мне так больно...
Мечислав поднес мою руку к губам.
- Я благодарен тебе за сочувствие, кудряшка. Я знаю, что ты говоришь искренне. Давай вернемся к нашим делам. Я не хочу тебя пугать. Тебе и так еще многое предстоит сде-лать.
Я кивнула. Лучше всего отвлечься от воспоминаний другим путем.
- Что мне сказать Вадиму? Он решительно хочет отправиться со мной. Разве можно...
- Можно, - перебил меня вампир. И куда только делась вся тоска? Теперь передо мной сидел жесткий и собранный мужчина. Как рыцарь, облаченный в броню. Только броня эта была не на теле, а на душе.
- И даже нужно. Хочешь ты того или нет, кудряшка, но ты - мой фамилиар. И должна явиться на прием, как королева. А Вадим должен тебфя сопровождать. Даниэль живет дольше, но Вадим лучше осведомлен и об этикете вампиров, и о проведении поединка, и о наших правах и правах Андрэ. Не говоря уже о том, что Вадим сможет тебя защитить даже ценой своей жизни, а Даниэль - нет. Даниэль вообще не воин, а нам понадобятся все силы, которые мы сможем собрать.
Я захлопала глазами.
- Вы хоть понимаете, что рискуете жизнью второго своего вампира? Если мы не выбе-ремся, то Борис тем более не сможет уйти один. Он ранен, ему еще несколько дней необ-ходим постельный режим! Он даже не сможет о себе позаботиться!
Мечислав смотрел на меня с таким изумлением, что я заткнулась.
- Я тебя не понимаю, кудряшка. Ты хочешь сказать, что волнуешься за Бори-са?
- Да, волнуюсь.
Мы явно говорили на разных языках. Интересно, что его так удивляет? Я волнуюсь за каждого, кто стоит под одним знаменем со мной. Пусть даже отряд совсем крошечный, но это мои боевые товарищи! Разве можно бросать их?
- Солнышко, пойми, Борис мой подчиненный. Его жизнь - моя жизнь, его воля - моя во-ля. Если я умру, ему будет просто незачем жить.
Мечислав был до отвращения снисходителен и обаятелен. Так бы и треснула чем-нибудь тяжелым.
- Да неужели? А его вы спрашивали?
Зеленые глаза были изумленными, лицо - сплошной непроницаемой маской. Легкая улыбка доброжелательности на красивых губах, как всегда, когда Мечислав не хотел по-казывать свои настоящие чувства и мысли.
- Зачем?
- Ну, вообще-то у нас демократия на дворе, - я постаралась добавить в голос яда. - Два-дцатый век, гласность, перестройка, конституция, Женевская и Гаагская конвенции...
Вампир улыбнулся шире. Показались белые и очень острые клыки.
- Прелесть моя, ты не покажешь мне, где в вашей конституции говорится о вампирах?
Вот это облом. Я захлопала глазами. Мечислав изящно повел рукой, словно отметая мои возражения.
- Ты не понимаешь, кудряшка. Это у людей демократия, а у нас, у вампиров - самый настоящий рабовладельческий строй. Не хочешь - не живи.
Слова 'У нас' и 'у людей' он выделил так, что стало понятно - ни себя, ни меня он к людям не относит. Он - вампир, я - его фамилиар. И мое мировоззрение должно совпадать с его даже в мелочах. Меня это вовсе не устраивало.
- Я о вас лучше думала.
- Я вампир, кудряшка, но не священник.
Я представила себе вампира в рясе, с крестом и в высокой шапке, наподобие поповских. Получилось так соблазнительно, что я даже облизнулась.
- В вашу церковь толпы женщин ходили бы. И вовсе не ради того, чтобы помолиться. А просто полюбоваться вами на фоне икон.
- А ты, кудряшка? - один голос вампира действовал не хуже афродизиака. Слушая его, неважно, о чем он говорил, я как-то незаметно начинала представлять нас вдвоем, на смя-тых простынях, пахнущих духами, потом и кое-чем еще. Мечислав мог говорить о чем угодно. Таким голосом хоть лекции по квантовой механике читай - к концу первого часа у всех студентов оргазм будет. А у некоторых даже множественный.
Я тряхнула головой, разгоняя наваждение. Никакого секса! Вот!!!
- Не пришла бы. Ни за какие коврижки. И вообще, давайте вернемся к нашим баранам... то бишь вампирам. Борис и Вадим. Я хочу оставить Вадима присматривать за Борисом.
- Нет, кудряшка.
Это было сказано так, что я поняла - спорить бесполезно. И потерла лоб рукой.
- Будем надеяться, что с вами все будет в порядке, - вздохнула я. - Мне очень хочется жить, и жить не в облике вампира.
- Мне очень жаль, что ты можешь из-за меня умереть, кудряшка.
- Вы еще скажите, что передумали бы, если бы все знали заранее.
- Не скажу. Я бы не передумал, кудряшка.
- Тогда мне пора. Надо подготовить выход.
- Где, ты говоришь, состоится встреча с эмиссаром Совета?
- Забавно, но в 'Волчьей схватке'. Она сегодня закрыта - и там прием для всей клыка-стой нечисти нашего многострадального города.
- Юлия!
Однако! Чем это я его так довела, что он меня по имени назвать соизволил? Правду ска-зала? Вроде я и похлеще выражалась...
- О, простите, что я так невежливо о вампирах и оборотнях! Но с них причитается! И с вас тоже!
Было не слишком хорошо напоминать об этом, но иначе фиг я чего от вампиров получу. А план у меня был простой. Если Мечислав получит свой трон - свободу и жизнь для ме-ня и Даниэля. Будем мы вместе или нет, но мы должны быть свободны от всей клыкастой политики, хотя бы в рамках королевства Мечислава.
- Я действительно должен тебе. И отдам свой долг сполна, если останусь жив. А за что тебе должны все остальные, а, кудряшка?
Я глубоко вздохнула, собираясь с мыслями. А потом рассказала об ИПФ. Рассказала про Константина Сергеевича, про Татьяну, про жажду крови, про то, как ощутила пробужде-ние Мечислава и его Печати, и что из всего этого вышло.
- Вы ничего не почувствовали?
Мечислав на миг задумался.
- Действительно, кудряшка, сразу после пробуждения я испытывал жуткий голод. По-том мне стало легче. Наверное, это случилось, когда ты выпила крови.
- Но это была моя кровь?!
- Это могла быть, чья угодно кровь.
- Даже животного?
- Нет!
Отвращение на лице вампира было неожиданным. Я подняла брови, ожидая разъясне-ний.
- Юленька, для вампиров кровососание очень близко к сексу. А скотоложцев среди нас нет. Точнее, есть отдельные извращенцы, но я к ним не отношусь.
- Меня это радует, - неожиданно ляпнула я.
- Разумеется, кудряшка. Ты - нормальная молодая женщина с традиционной ориентаци-ей. И я тебе нравлюсь. Ты просто мечтаешь оказаться со мной в одной постели.
- И вовсе вы мне не нравитесь! - соврала я и покраснела. Я всегда краснею, когда вру.
Вампир даже не обратил внимания на мой демарш.
- Сейчас тебе надо будет уйти, кудряшка. Ты должна этим вечером выглядеть и вести себя как королева. И постарайся быть осторожнее. В каждом слове, в каждом жесте мо-жет таиться ловушка. Никому не доверяй ни капли своей крови, следи за своими поступ-ками и словами. За каждое слово тебя могут заставить ответить. И ни в коем случае ниче-го не говори о своей связи с ИПФ. За это тебя могут и убить. И меня заодно.
- Да какие там связи?
- Я знаю что никаких, кудряшка, и я тебе верю. Но я один. А остальные... Остальные па-ранормы не поверят. Мы - волки, ИПФ - охотники. Что общего может быть между теми и другими кроме смерти? Ничего! Предателей карают без пощады.
- Хорошо, я буду молчать про ИПФ.
- И правильно. Твой осиновый крест не потерялся по дороге?
- Я скорее руку потеряю!
- Захвати его с собой. И ничего не бойся.
- Вы даете мне взаимоисключающие советы.
- А наша жизнь вообще полна парадоксов, кудряшка.
Вампир-философ? Ну, нет, оставьте меня в здравом рассудке!
- Отправляйте меня обратно. И я поеду на рандеву с Даниэлем.
Вампир неожиданно поднял руку.
- Совсем забыл, кудряшка. Будь осторожна с Даниэлем. Очень осторожна.
- А с вами - нет?
Теперь на его лице было выражение укоризны. Мне надо устыдиться своей тупости? Не дождется! Вампир, вероятно, это понял, потому что покачал головой и медленно, выделяя каждое слово, пояснил.
- Даниэль может быть каким угодно талантливым художником, может быть гением и вашим любимым, может быть вашим любовником и даже предложить вам руку и сердце, но, несмотря ни на что, он был и останется вампиром. Таким же, как и я. И доверять ему стоит в той же степени, что и мне.
- Вы хотите сказать...
- Что Даниэль может так же преследовать свои цели, как и я. То, что я говорю вам, чего от вас хочу, кудряшка, а он молчит - еще не значит, что у него нет своих планов на тебя и твою силу. Тем более, что ты ему доверяешь. То есть тебя еще легче использовать.
Я задохнулась от возмущения.
- Скажите сразу, что хотите поссорить меня с Даниэлем!
- Не хочу, кудряшка. Но стараюсь открыть тебе глаза.
Я фыркнула. Спасибочки за открывание. А ему не приходило в голову, что я и жива-то до сих пор только благодаря своему неведению?
- Мне пора назад.
- Ты ничему не веришь, кудряшка. А я ведь не лгу. И даже если я немного сгустил крас-ки, существует и еще одна опасность. Даниэль может причинить тебе вред просто по не-знанию.
- Например? Покусать во сне?
- Нет. Как с Печатью. Он не хотел, но ты теперь повязана с двумя вампирами сразу. И результата предсказать не сможет никто. Даже Отец всех вампиров, если он существует.
- Это было не со зла.
- а результат все равно не лучше. И ты так уверена, что Даниэль не хотел себе выгоды? Он мог и не доводить до этого. Но ему было нужно... была нужна твоя сила, ты сама - и вот результат.
- Заткнитесь. Все равно не поможет.
Зря я сорвалась. Зеленые глаза полыхнули насмешкой.
- А ты ведь нервничаешь, малышка. И боишься, что это - правда.
- Я не верю гадостям о человеке, который спас мне жизнь, - отчеканила я. Сволочь клы-кастая. Стегозавр. Тварь!!!
- Даниэль - не человек. Он - вампир. И прожил триста лет не потому, что он такой уж доверчивый невинный и светлый ангел. Наоборот, потому что выдавил из себя многие человеческие качества.
Я сжала кулаки.
- А что из себя выдавили вы!?
Мечислав встал из-за стола.
- Иди сюда, кудряшка. Я отправлю тебя домой.
- Не хотите отвечать на вопрос? - едко поинтересовалась я.
Вампир тихонько вздохнул. Я не поверила его усталости от моей тупости. И вопроси-тельно уставилась ему в глаза. Алые искры плясали вокруг расплывающегося в сплошной зелени зрачка.
- Все, кудряшка. Я выдавил из себя все человеческие качества.
Я так же встала с кресла. Слов не было и зла не хватало. Ежу понятно, что он сказал это в раздражении... или все-таки нет? Он так всерьез думает? Хотя за семьсот лет или сколь-ко ему там, можно добиться и не такого результата. Блин! Теперь мне еще сложнее будет с ним общаться! А мне и не надо с ним общаться! Сделать дело - и свалить смело! Ме-числав протянул мне руку.
- Иди ко мне, кудряшка.
- Это обязательно?
Я очень остро ощущала, что одета только в черную прозрачную тряпку с разрезами на всех интересных местах, а Мечислав воспользуется любым проявлением слабости. И на этот раз он меня так легко не выпустит.
- Ты же хочешь уйти обратно? А вывести тебя из транса могу только я.
- Да, но спать с вами я не хочу, - отозвалась я.
- Я бы предложил тебе свое тело, но сейчас тебе надо просто уйти, кудряшка. Обещаю не позволять себе ничего сексуального. Дай мне руку.
А что - есть выбор? Или хотя бы есть выпить?
Я послушно протянула ему ладонь. Сильные пальцы сжались у меня на запястье и ми-моходом погладили нежную кожицу на вене так, что это казалось случайным прикосно-вением. И кому какая разница, что у меня по всему телу мурашки побежали от этого при-косновения!? Высшие Силы! Ну почему я не могу просто уступить? Потрахались и раз-бежались?! И все довольны. Вампир доволен, что подтвердил свою неотразимость, я до-вольна, что он от меня, наконец, отстал. А если не отстанет?! Или если я от него не смогу отстать!? Что-то подсказывало мне, что красивых тел Мечислав за свою жизнь и свою смерть получил достаточно. И если ему потребуется моя душа - смогу ли я устоять? Смо-гу! Но лучше всего стоять на расстоянии в несколько метров! Или километров. Полагаю, что половины меридиана аккурат хватит для собственного спокойствия.
- Закрой глаза, кудряшка.
Тихий голос бархатом обволакивал меня, ласкал кожу, как пальцы любовника. Мечислав говорил что-то еще, но я не разбирала слов. На миг я перестала чувствовать свое тело. Осталась только темнота - и этот волшебный голос. Потом голос чуть изменился - и я по-няла, что это говорит Вадим. И открыла глаза.
Я по-прежнему полулежала на переднем сиденье джипа. Надо мной наклонились Вадим и Даниэль. Вадим сидел рядом, а Даниэль перегнулся с заднего сиденья. Мы уже доехали до места встречи?! И уже встретились!? А я все это время провела в трансе!? Кошмар! Только бы не опоздать! Вампиры довольно громко спорили. Это их голоса я услышала, выходя из транса.
- Как ты мог ей позволить!? Она едва оправилась, ей просто нельзя опять входить в транс! Ты хоть понимаешь, что она может не вернуться!? Сколько она уже там!? Час!? Два!?
- Не повышай на меня голос! - Это уже Вадим. Слова наполнены холодной злостью. - Если ты еще не понял - ты для меня пустое место. А Юля - фамилиар моего протектора и креатора. Ей я и обязан повиноваться. А ты можешь засунуть язык в известное место!
- Если она умрет - она уже не будет ничьим фамилиаром! - отозвался Даниэль. - Если она не вернется к полуночи, я хочу попробовать пойти за ней.
- Иди сейчас? Что тебе мешает?
- На ней только одна моя Печать.
- А ты хочешь поставить вторую!? Перебьешься! Юля ничего не говорила по этому по-воду! И ты к ней не прикоснешься!
- Ты предпочтешь смотреть, как она умирает!?
- Она не умрет!
- Что бы ты понимал, недоучка несчастный!
- Без оскорблений, - поспешно вмешалась я, опасаясь, что Вадим сейчас перейдет от слов к действиям.
- Юля, ты пришла в себя?
- Вы в порядке, кудряшка?
Конечно, Даниэль в тихом бешенстве. Или просто желает показать мне свое неудоволь-ствие?! Мечислав всегда пользовался моим прозвищем, заменяя его именем только в мо-мент раздражения или особенной важности. Даниэль поступал ровно наоборот. Если я была хорошей - Юля. Если он на меня злился или обижался - я становилась кудряшкой. Ладно, сейчас мне не до его расстроенных чувств. Я помотала головой. Перед глазами все расплывалось.
- Помолчите оба пять минут!
Вампиры послушно замолчали. Я попыталась сесть. Получилось! Отлично получилось! Головокружение прошло.
- Я долго валялась без сознания?
- Почти час, - отозвался Вадим.
- Это много?
- Смотря для кого. Если для настоящего фамилиара, лет двухсот или трехсот от роду - это вполне нормально. А если для тебя - много.
- Ты неправ, - заметил Вадим. - Пусть даже на ней твоя Печать, но ты ее не знаешь. А чем больше я узнаю Юлю, тем больше я в нее верю.
- Не знаю, но верю. Отличная позиция.
- Эй, ребята, вы же вроде ладили между собой? Что за кошка мимо вас проскакала?
Лица вампиров были непроницаемы. Прямо хоть сейчас на допрос в КГБ. По таким мордам ничего не поймешь. Ни что думают, ни что чувствуют. Даниэль оттаял первым.
- Я за тебя волнуюсь. А Вадим был абсолютно спокоен. Я вышел из себя и наговорил ему гадостей.
- Это плохо, - расстроилась я. - Мы одна команда. Вадим, немедленно извинись перед Даниэлем! Я слышала конец вашего разговора, но все равно извинись.
Теперь глазами хлопали оба вампира.
- А я-то за что? - удивился вампир.
- А за то, - объяснила я, - что не смог по-человечески объяснить товарищу, что я из себя представляю. Сказал бы честно, что для меня и больше часа - не преграда. Но я готова спорить на что угодно - ты просто смотрел на него и цедил слова через губу. Типа, Юля сама знает что делает, ее транс - не твоя забота, она отлично справится... С другой сторо-ны спасибо за веру в меня. Мне это было необходимо. Кстати, Мечислав передает тебе привет, он сказал, что очень тобой доволен и разрешил, то есть даже приказал ехать с на-ми. Так что ты едешь. Но будь осторожнее.
Даниэль опустил голову. Вадим засмеялся.
- Именно так и было. Даниэль, извини, что я не сдержался.
- Извиняю, - отозвался вампир. - Ты тоже извини.
- Бывает.
Я кивнула. Искренне сомневаюсь, что мне удалось их помирить, но даже что-то лучше чем ничего.
Хотя бы на несколько часов, пока мы не выпутаемся из этой проблемы с Дюшкой. А по-том мне все будет до лампочки. Я смогу спокойно посидеть дома и разобраться со своими проблемами. Спросить совета у подруг, узнать, что с Надюшкой... А если победит Дюш-ка - я просто умру. И тогда все остальное тем более будет неважно.
- Нам не пора на свиданку? - спросила я.
Вампиры переглянулись, и Вадим бросил взгляд на часы.
- Мы сейчас пообедаем - и поедем.
- Пообедаем?
- Ну да. В этом парне много крови. Хватит нам обоим и еще останется. А мне хочется еще подкрепиться перед поездкой.
Я покусала ноготь.
- Вы питайтесь, а я, наверное, отвернусь. Закрою глаза и заткну уши. Не хотелось бы подвергать свою нервную систему испытаниям раньше времени.
Вадим засмеялся.
- Юля, ты - это что-то. Увидеть меня полуосвежеванным ты не боишься, а посмотреть, как мы пьем кровь для тебя, видите ли, проблема.
- Проблема, - согласилась я. - Питайтесь, давайте. А я пока о чем-нибудь подумаю. Или просто помедитирую. Проблем хватает. И первая из них - моя головная боль.
Я заткнула глаза и зажала уши. Но даже сквозь прижатые ладони были слышны тихие хлюпающие звуки. Ни у одного вампира не получается бесшумно сосать кровь. Казалось, это длится целую вечность. Я пыталась думать о зайчиках и белочках, но получалось плохо. Забавно, но я думала о крови и я хотела еще крови. Горячей, терпкой, солонова-той. И изо всех сил пыталась отвлечься от своих мыслей. Потом кто-то потянул меня за руку.
- Что?
- Мы уже все, - Даниэль мягко отодрал мои пальцы от головы. - Не хочешь немного кро-ви?
Я посмотрела на него. В уголке рта у вампира была кровь. Совсем чуть-чуть, всего пара капель, но она была там. И меня это притягивало? Манило? Возбуждало! Вот самое пра-вильное слово. Кровь влажно блестела в тусклом свете и отливала черным. И не устояла. Зайчики и белочки были забыты, на первый план вышла дикая жажда. Я всем телом по-тянулась вперед, к вампиру. Даниэль чуть вздрогнул, но не отстранился, когда я слизнула кровь с его кожи. Мы поцеловались нежным, почти целомудренным соприкосновением губ, и я ощутила на кончике языка привкус чужой крови.
Наш поцелуй не продлился долго. Мне сейчас нужен был не секс, о нет. Сейчас меня тянуло к теплой, алой, сладкой жидкости, которая давала жизнь людям и животным. Ва-дим, словно прочитав мои мысли, приподнял нашу жертву так, что я легко могла дотя-нуться до его шеи. Мужчина был без сознания, а из укусов сбегали четыре тоненькие красные струйки. Я провела языком по мощной шее и почувствовала вкус чистой кожи. В ноздри ударил запах дорогого одеколона. И я принялась сосать кровь. Сперва робко, но потом все смелее и смелее. Вкус свежей крови, словно снял какие-то запреты. Внутри ме-ня просыпалась новая сущность. И она жаждала крови. Она желала всего, что может пре-доставить ей жизнь. Кровь - значит кровь, мужчины - значит мужчины. Вольно или не-вольно я становилась, похожа на женщину с портрета. Я тянула в себя кровь, уже прино-ровившись и почти не пачкаясь. Кажется, это продолжалось несколько минут. Всего не-сколько минут, но я вдруг ощутила в себе силу. И оторвалась от своей жерт-вы.
- Что со мной?
Сила плескалась внутри меня, обжигающе-горячая. Но совсем не такая, как раньше. После крови оборотня я ничего не чувствовала, пока не пришло время действо-вать. Теперь под кожей у меня плескался жидкий огонь. Я вся была как после наркотиков. Энергия только что не вырывалась наружу, приводя меня в беспечно-восторженное со-стояние. Казалось - я шагну - и взлечу ввысь. Земля не удержит меня. Я стала слишком легка и воздушна для нее.
- Как ты себя чувствуешь? - спросил Даниэль.
- Отлично! Просто отлично! - мне пришла в голову одна интересная мысль. - А ты не чувствуешь моего состояния? Через Печать?
Даниэль опустил голову.
- Не чувствую. Просто не могу. Одной Печати для меня слишком мало. Вот если бы их было две или три, я мог бы...
- А вот об этом забудь без разговоров, - перебила я.
- Юля, но...
- Без но. Нашел время для всякой чуши!
- Это не чушь, - обиделся Даниэль. - Мне было бы спокойнее, если бы на тебе была еще одна моя Печать. Ее не так долго поставить и если ты разрешишь...
Я покачала головой.
- Даниэль, я не знаю смогу ли я это выдержать. Два вампира, два разных сознания... Как ты можешь говорить, что хотел бы подвергнуть меня такому риску!?
Так-то! Врага надо бить его оружием! А то взял моду! Мало ли кого и чего я люблю. То есть кого и что! Но я никому и никогда не позволю шантажировать меня моими чувства-ми! Более того, если Даниэль посмеет продолжать эту тенденцию, я его попросту брошу! Уйду от него! В монастырь! В мужской!! Банщицей!!! Вот!
- Даниэль, ты не мог бы пересесть на заднее сиденье, - попросил Вадим.
- Зачем? - не понял вампир.
- За тем самым. Я поведу машину. Я все-таки лучше вожу и смогу уйти от погони если что.
- Как прикажешь, - отозвался Даниэль. - Юля, ты не хочешь пересесть на заднее сиде-нье? Ко мне поближе?
Я пристально посмотрела на вампира.
Даниэль. Я люблю тебя. Но смогу ли когда-нибудь понять? Надеюсь, что да! Я покачала головой.
- Вот уж увольте. Там еще и труп под ногами валяется.
- Труп? Так вот в чем дело! - осенило Даниэля. - Юля, ты просто забрала в себя его жизнь!
- Я - ЧТО!?
- Ты забрала в себя его жизнь, - повторил вампир. - Когда человек умирает, освобожда-ется бешеное количество энергии. Похоже, ты втянула ее в себя.
- Энергию из трупа!?
Меня замутило. Гадость какая!
- Юля, мы все рано или поздно это делаем, - объяснил мне Вадим, устраиваясь поудоб-нее и пристегивая ремень безопасности. - В этом нет ничего страшного. И твоя энергия вовсе не из трупа, как ты изволила выразиться. Твоя энергия с самого что ни на есть жи-вого человека. Вот ее отсутствие и превратило несчастного в труп.
- То есть я его убила?
- И опять мимо. Ты не убила его, ты просто добила. Фактически ты проявила милосер-дие.
Я фыркнула. Как-то в изложении Вадима все было весело и несложно.
- Так ты меня через полчаса убедишь, что я - благородное создание, Робин Гуд совре-менности!
- А что!? - мгновенно завелся вампир. - С точки зрения диалектики...
Я наклонилась и поцеловала его в щеку. Чисто по-дружески, без намека на секс.
- Вадик, ты прелесть! И большое спасибо за то, что не дал Даниэлю поставить на меня еще одну Печать. Если Даниэль не знал, то я могу сообщить, что мы с Мечиславом чуть не погибли, когда он ставил на меня вторую Печать. И твой протектор заявил, что больше не будет рисковать, а поставит третью Печать только с моего полного согласия, как внешнего, так и внутреннего. Сейчас Даниэль рисковал тремя жизнями. Нет, даже пятью! Я же не включила сюда тебя с Борисом! Я бы случайно убила его, умерла сама, потом из-за Печатей и истощения погиб бы Мечислав, а потом и вы двое. Скорее всего, при попыт-ке побега. Теперь тебе понятно, чем ты рисковал?
Последнюю фразу я произнесла, обращаясь непосредственно к Даниэлю. В зеркале зад-него вида отражались удивительно несчастные светло-серые глаза.
- Извини, Юля. Я не знал. Я хотел как лучше.
- Эту же фразу напишут на нашей могилке после ядерного взрыва, - проворчала я. - Вот подорвемся мы все на фиг, на этой планете, вырастут вместо нас мутировавшие тараканы, займутся археологией, разберутся, чем мы тут занимались, поставят нам памятник и на-пишут: 'Они хотели как лучше, а вышло как лучше не надо!' Ясно тебе!?
- Юля, я уже извинился!
- А компенсацию за моральный ущерб? - протянула я.
- Пересаживайся ко мне - и я компенсирую тебе все моральные траты, которые ты толь-ко пожелаешь, - предложил вампир.
Честно говорю - я хотела отказаться. Но поймала взгляд светло-серых глаз - и не смог-ла.
- Вадик, ты не хочешь выйти и убрать труп? - поинтересовалась я. - Ненадолго. На пол-часика?
Одного взгляда, брошенного вампиром на нас с Даниэлем, вполне хватило Вадиму для оценки ситуации.
- Ты права, нехорошо оставлять здесь эту падаль!
Вадим вылез наружу и начал вытаскивать труп. Даниэль с легкостью, говорящей о большом опыте, перетащил меня на заднее сиденье - и тут же нашел губами мои губы.
И я покорно и с радостью ответила на поцелуй.
Мы забыли обо всем. О Мечиславе, о Борисе, о Вадиме, об идущей рядом с нами смер-ти.... Какое это имело значение, если мы рядом!? И наши тела соприкасаются, повторяя друг другу на древнем, как сам род человеческий, языке, такие же древние признания.
Пальцы Даниэля легко скользили по моему телу. Я лихорадочно целовала его лицо, гла-за, губы, ранилась о клыки, но легкая боль только подхлестывала мое возбуждение. Я ни-чего не осознавала, кроме одного. Мы рядом. Мы вместе. И Даниэль любит меня! Что еще нужно для счастья!? Луну с неба? Да черт с ней, с Луной! Для меня и луной и солн-цем были его серые глаза, в которых отражалась - я.
Наша любовь была яростной, неистовой - и какой-то удивительно нежной и чуткой. Да-ниэль понимал мои желания раньше, чем я догадывалась о них сама, а я каким-то шестым чувством угадывала, что он хотел от меня. И спешила исполнить каждую его прихоть. Оказывается, любовь может быть и такой. Невероятно нежной. Бешено нежной. Сметаю-щей все на своем пути - и очищающей душу. Наверное, именно потому, что это и была - ЛЮБОВЬ. А не просто секс на заднем сиденье машины.
Мы пришли в себя, только когда Вадим стукнул в окно.
- Эй, там, герои-любовники, может уже пора очнуться? Не пора ли нам пора?
Я потянулась в объятиях Даниэля, задев рукой стекло.
- Люблю тебя.
Даниэль улыбнулся мне. И улыбка у него была нежная и чистая, как у ангела с дурацких картинок.
- Я тебя тоже люблю, Юленька! Очень люблю. Больше жизни!
- И зачем нам только надо куда-то ехать, - вздохнула я, отодвигаясь и пытаясь найти свои вещи. Это оказалось довольно сложно. Трусики висели на руле, один сапог забился под кресло водителя, а брюки вообще оказались сброшены на пол. Кажется, мы даже прошлись по нашей одежде в порыве страсти. О прическе и косметике даже говорить не хотелось.
Даниэль заметил, как я с ужасом ощупываю волосы, и отвел мои руки в стороны.
- Я займусь твоими волосами. Пока доедем, у нас еще есть время.
Я благодарно поцеловала его в щеку и принялась одеваться. Вампир справился быстрее меня, но это было и неудивительно. На его стороне была долгая практика.
Когда я наконец застегнула последнюю пуговицу, он щелкнул рычажком и впустил Ва-дима. Вампир плюхнулся на кресло водителя и одарил нас ехидной улыбкой.
- Может, вас в гостиницу отвезти на пару часиков, а?
- Нет уж, - я пыталась казаться серьезной и сосредоточенной, что было очень нелегко, поскольку в машине стоял отчетливый запах секса, а Даниэль старался кое-как уложить мои волосы. - Сперва - Андрэ, потом все остальное. Вадим, правь к 'Волчьей схватке'!
Вампир уверенно повернул налево.
- А мы не заблудимся?
- Что ты! Я карту этого города на память знаю!
- Ну и отлично!
Руки Даниэля уверенно гладили мои волосы. Я прижалась спиной к вампиру и довольно улыбнулась. Разве этого мало? Даже если это все, что мне подарит судьба, я буду благо-дарна ей и за это. Потому что ничего прекраснее Даниэля в моей жизни еще не происхо-дило.
Словно уловив мои мысли, вампир поцеловал меня в шею. Я прижалась к нему еще тес-нее.
- Люблю тебя, - шепнула я.
И услышала в ответ такой же тихий шепот.
- Люблю тебя.
Вадим посмотрел на нас в зеркало заднего вида, недовольно покачал головой, но про-молчал. И правильно. Если бы он посмел сейчас сказать мне что-нибудь плохое о Дани-эле или намекнуть на мою связь с его хозяином, я бы просто его загрызла!

Против лома нет вампира (Галина Гончарова)Место, где живут истории. Откройте их для себя