2.

435 30 19
                                    

Раннее утро, кухня была залита ярким солнечным светом, что не могло не радовать, ведь хорошая погода признак, хорошего настроения, Хёнджин сидел на кухне и читал свежий журнал с гороскопами.

— Нас сегодня ждут неожиданные новости, Ликси.

Время на часах 11:00. Феликс только проснулся, он был в халате, растрёпанные волосы и не до конца проснувшийся вид, вчера вечером они позволили себе немного выпить, только вот Хёнджин выпил гораздо больше и чувствовал себя, свежо и даже лучше нормы, чем Феликс, который чувствовал себя полной развалиной. Это несправедливо!

— Какие новости? — Садясь за стол спросил Феликс.

— Не знаю, в гороскопе так написано. — Отвечает Хёнджин, перелистывая страницу журнала.

— Ясно. — Протянул Феликс и принялся за еду.

Телефонный звонок, который зазвонил и оглушил свой мелодией, не заставил долго ждать.

— Джинни поменяй мелодию звонка. — Прошипел Феликс.

— Алло? — Ответил Хёнджин.

— Здравствуйте, приезжайте адрес скину.

— Доброе утро, что произошло?

— Драка, ограбление.

— Хорошо скоро будем.

По дороге на работу, парни обычно заезжают в пекарню, чтобы купить свежей выпечки, так как Хёнджин очень любит мучное. Хорошо, когда ты полицейский могут обслужить без очереди, — Хитро улыбаясь сказал Феликс, когда садился обратно в машину.

— А ты этим нагло пользуешься. — Беря пакет с булочками с заварным кремом сказал Хёнджин.

— Ну я же не виноват, что нам надо срочно ехать, да и оставить своего любимого без выпечки я не могу, знаю же как ты любишь её.

— Подлиза. — Уже жуя одну из булочек сказал Хёнджин.
Доехали они за десять минут, Хёнджин по дороге слопал сладкие булочки и выпил несладкое кофе Феликса.

— Что произошло? — Спросил Феликс подходя к одному из полицейских.

— Два двадцати летних парня подрались, разгромили магазин и украли алкоголь.

— Вау. — Воскликнул Феликс и зашёл в магазин.

Продукты валялись по всему полу, одна витрина разбита, за столом, где обычно запаривают рамен сидят два побитых парня.

Милый Маньяк Место, где живут истории. Откройте их для себя