8

421 35 44
                                    

- Ты правда бы убил? - Спросил Феликс подходя к Хёнджину.

Слышалась музыка, люди смеялись и танцевали, из светильников лился мягкий свет. Но все это существовало где-то в параллельном мире, а для Феликса реальность свелась к обнаженному лезвию и гипнотизирующему блеску сверкающего острия.

- Ты видишь это? Тихо спросил Хёнджин.

- Да, - выдохнул Феликс.

- Я вонзил бы его в спину, прямо в черное лживое сердце. Я вонзил бы его как можно глубже... а потом еще и повернул. Он показал как: сначала по часовой стрелке, а потом против нее. Улыбнувшись обнажил гладкие, как у младенца, десны. - Но прежде я смазал бы лезвие крысиным ядом.

- Тогда лучше сделай, это прямо сейчас. - Прошептал Феликс.

- Что? О чем ты? - Спрашивает Хёнджин не услышав, что сказал Феликс.

- А?.. - Замялся он. - Говорю, не изменяй себе и когда найдём убийцу убей его не задумываясь. - По щеке покатилась слеза и упала впитываясь в тёплую вельветовую толстовку.

- Хо..хорошо, Ликси. - Ответил Хван. Феликс заставил себя улыбнуться.

- Феликс с тобой всё в порядке?

- Всё нормально. Просто сердце защемило.

***

Ночь, красивое звёздное небо, тусклый ночник, ночные поцелуи и сладкий крепкий сон, сопровождался этой ночью, Феликс с Хёнджином целовались так страстно будто, делали это в последний раз, будто это их последняя ночь вместе. Стрелка на часах, давно перевалила за полночь и висела между трех и четырёх часов ночи. Время всегда идёт быстро, когда они вместе, но им кажется наоборот, время останавливается и ждёт, пока они насладятся друг другом.

- Ты куда? - Сонно спрашивает Хёнджин не отпуская из крепких объятий Ëнбока.

- Мне не спится, пойду прогуляюсь.

- На улице темно, куда собрался?

- На пробежку. - Он вылез из кровати нацепил кофту и вышел из дома, оставляя Хёнджина одного.

***

Утром солнечный луч щекотал глаза, поэтому Хёнджин проснулся и сразу вскочил с кровати идя на кухню заваривая кофе.

- Зачем опять заставляешь пить себя, этот мерзкий напиток? - Спрашивает Феликс заходя на кухню.

Милый Маньяк Место, где живут истории. Откройте их для себя