Утро 28 ноября, началось не с кофе из белой чашки, а с противного звона мобильного телефона, крика в трубку, сонное бурчание и не понимание происходящего, голова забита непонятными мыслями и раскалывается на части у обоих парней, кажется она сейчас взорвётся.
Они приехали в участок, все носились по коридором, телефоны разрывались, сотрудники с опухшими лицами и синяками под глазами поднимали трубку и каждый раз произносили абсолютно спокойным тоном.
- Извините, мы сейчас работаем и обязательно найдём убийцу.
В трубке кричала женщина, наверное мать и жена, она очень волнуется за свою семью, поэтому не может перестать плакать и молить, чтобы психа нашли быстрее.
- Что происходит? - Спрашивает Хёнджин подходя к капитану До.
Капитан До лишь тяжело вздрогнул и указал взглядом на телевизор, по которому шли новости, говорила женщина лет 25 или может 30, она стояла на улице и говорила в микрофон и за ветра, её волосы раскидывало в разные стороны, а глаза были красные, будто она вот-вот заплачет.
- Жители Сеула охвачены ужасом, за этот месяц произошло почти пятнадцать жестоких убийств. Задушены и жестоко изрезаны острым предметом каждая жертва этого, как его сейчас называют «милый маньяк». Сегодня Сеул потрясла новая трагедия: жертвой стала девятилетняя девочка. С места, преступление ведёт репортаж, Чхве Бон Сон. - она лениво улыбнулась и чуть закатила глаза.
- Этот небольшой район, где в основном располагаются фабрики и какие-то небольшие дома, охватил настоящий ужас, - Начала она. - Жители Сеула давно уже забыли о спокойной жизни из-за преступника, которого окрестили «Милым маньяком». Их тревога сменилась настоящим ужасом. - И это вовсе не преувеличение! - когда не подоплёку от фабрики, где производят обувь нашли тело маленькой девятилетней девочки по имени Ким Ëджон. На её трупе лежала красная лента, которой убийца помечает каждое своё преступление, на ленте чёрными буквами написано «Мило».
На экране появилась унылая панорама безлюдного в это время года района, хотя живёт в этом районе от силы человек 50, он обычно даже в это время года живой, только в этот день именно в этот день не было не души, когда маленькая девочка возвращалась из школы, рядом не было не одного человека, кто бы мог её спасти от смерти. После появилась школьная фотография Ким Ëджон: она широко улыбалась совершенно не стесняясь брекетов. Чудесные светлые волосы. Розово-желтое платье в горошек и с милым бантом.