— Операция прошла успешно! — Сказал доктор, а Хёнджин облегченно выдохнул смахивая накатившееся слезы.
— Спасибо доктор! — Воскликнул Хван держа руку мужчины и широко улыбаясь.
— Ваш друг, в отличной форме, поэтому операция бы так и так прошла успешно. — Улыбнулся доктор. — Сейчас он спит, поэтому советую к нему не заходить идите домой отдохните, оставьте свой номер, как ваш друг проснётся, вам тут же позвонят. — Сказал он и поспешил уйти.
— Хорошо доктор, — Ответил Хёнджин.
***
Хёнджин поехал домой, заварил кофе положил телефон перед собой.
«Если мне не позвонят, пока я пью эту гадость, то я поеду его будить» — Подумал он и сделал первый глоток, горького напитка.— Не люблю кофе. — Проговорил Хван.
Делает последний глоток и уже не надеется услышать противный звон мобильного телефона. Как вдруг:
— А! — Вскрикнул он от неожиданности.
На телефоне высветился не известный номер.
— Здравствуйте! — Говорит женский голос в трубке.
— Да, прив.. Здравствуйте!
— Ваш друг, Ли Ëнбок проснулся и как только открыл глаза, встал и стал собираться, его остановили наши врачи и дали успокоительное, поэтому сейчас он ждёт вас. — Быстро протараторила она и наверное была горда собой.
— Скоро буду. — Сказал Хёнджин и скинул звонок, запихивая телефон в задний карман джинс.
Пятнадцать минут и он уже заходит в палату Феликса.— Ликси! Ты как? — Хёнджин подошёл к Феликсу и взял его руку.
— В порядке. — Тихо проговорил он.
— Доктор сказал, что тебе сейчас нельзя будет три месяца перенапрягаться и поднимать, тяжёлое.
— Зачем, тогда вообще жить? У меня самая никчёмная жизнь. — Он натянул на голову одеяло и проскулил.
— Так! Ликси не говори так! Ты бы знал, как ты всех напугал, в особенности меня.
— Прости, я правда не хотел. — Говорит он под одеялом.
Хёнджин задумался смотря на одело закрывавшее бледноватое лицо.— Ликси! — Опустил взгляд на руки и стал их тереть друг об друга.
— М? — Выглянул первый глаз.