По дороге в участок заехали и купили поесть, хоть они это сделают и не скоро.
— Кто? — Спрашивает Хёнджин подходя к капитану.
— Девушка 17 лет, умерла скорее всего от удара в шею острым предметом, но была на грани смерти из-за множество порезов на теле.
— Улики есть?
— Под ногтями жертвы нашли, чёрные нитки, скорее всего девушка сопротивлялась и хватала убийцу за одежду.
— Ну хоть что-то. — Пробубнил Хёнджин и посмотрел на растерявшегося Феликса, он бегал глазами будто был в участке первый раз.
— Что-то ещё нашли? — Возвращая взгляд на капитана спрашивает Хван.
— Хван Хёнджин вам лучше самим на это посмотреть.
— Лучше скажите.
— Убийца оставил свою красную ленту на животе жертвы.
— И что? Он всегда так делал.
— Нет вы не поняли, он вырезал на животе, это слова.
— Мило?
Капитан кивнул. К горлу подступил рвотный рефлекс, хорошо что он не пошёл на это смотреть, так бы убежал ели себя сдерживая.
— Мило. — Словно в бреду пробормотал Феликс.
— Патологоанатом сказал, что смерть приблизительно наступила от трёх до пяти утра.
— Вот, что ему ночью не спиться а?!
— А ещё главная улика, которую нашли, это кольцо в руке жертвы. Мы не можем выяснить, кому именно оно принадлежит так как пото жировые были стёрты из-за крови, но на кольце были слова.
— Какие?
— Строитель иллюзий.
— На кольце?
Феликс громко выдохнул, оброщая внимание Хёнджина на себя.
— С тобой всё хорошо? Выглядишь не очень, бледный какой-то.
— Да, мне просто жарко.
— Ты уверен?
— Да.
— А пойдёмте в мой кабинет? Там удобнее будет разговаривать. — Вмешивается капитан.
— Да давайте.***
Они зашли в кабинет капитана и удобно уселись на диван.
— Нам дали разрешение. — Тихо проговорил капитан.
— Какое разрешение? — Спросил Хёнджин.