6

225 24 8
                                    

20 декабря. дети и уже многие люди в предвкушении наступающего нового года, в газетах и журналах, уже печатают пожелания на будущий год и предсказания, что ждёт таких то таких то, знаков зодиака, Хёнджин читает каждый раз и с каждым разом расстраивается всё больше и больше.

— Рыбы. В следующем году, вы будете несчастны ваш любимый человек, покинет вас, поэтому вы прольете много слез, ночи станут бессмысленными, а мысли пустыми. Увольнение с работы и скорее всего алкоголизм вам обеспечен. Но у вас будет человек, который будет вас поддержать и вытаскивать из вашего состояния, поэтому держитесь вы справитесь. — БРЕД! Правильно Феликс говорил, что это просто слова написаны каким-то человеком. — Сказал он и дочитал до конца предсказание, — Вы будете любимыми, но замечать этого из-за утраты любимого человека не будите, но одни вы некогда не останетесь. —
Он швырнул журнал в мусорное ведро и решил, что благополучно забудет о только что прочитанном тексте. — Чушь! Брехня! Не стоит верить в эту ерунду! Это обман… — Стал говорить, Хёнджин, чтобы успокоиться. — У нас с Феликсом совместимость сто процентов, поэтому всё будет хорошо. — Сказал он и улыбнулся. — А какое предсказание для дев? — Поинтересовался Хёнджин и достал журнал из мусорного ведра открывая на странице с предсказаниями.

— Девы. Следующий год для вас решающий, если так можно сказать. В последнее время у вас появилось много секретов, которые очень сильно повлияют на вашу жизнь, если станут общедоступными, вы на грани жизни и смерти. Ваш любимый человек сильно пострадает, если ваши секреты всплывут на поверхность. Желаем удачи в новом году. Сердце ваше будет биться до тех пор, пока вам доверяют и верят в вас.

— У него ещё хуже. — Оставайтесь любимыми и любите пока можете. — Но хотя бы удачи пожелали, хоть что-то радует.

Он опять выкинул журнал и вынес мусор, чтобы больше не дай бох снова не достать, этот чертов решатель судеб.

***

После честно отработанного рабочего дня его подозвал капитан До, как он выразился на очень серьёзный разговор.

— Слушаю, — Сказал Хёнджин садясь на диван на против капитана.

— Хёнджин, я сейчас хочу сказать, об очень неприятных тебе вещах, но ты бы всё равно об этом узнал, если бы не от меня то от кого-то другого.
Телефон Хёнджина зазвонил, прерывая резкую тишину.

Милый Маньяк Место, где живут истории. Откройте их для себя