Глава 7 Знаки или предвестники?

25 3 0
                                    

С момента знакомства Анны со старым другом любимого прошло почти полгода и она успокоилась по поводу своей настороженности и сейчас он казался ей вполне себе хорошим молодым человеком и она даже подумывала свести его с Мэй.

Джон-Александр и Этер открыли свою академию для начинающий художников.Анна работала в академии в канцелярии и занималась в основном бумажной работой и её вполне всё устраивало.В один из таких рабочих дней она заприметила в коридоре академии девочку лет 13 поразительно похожую на неё в этом возрасте и невольно вспомнила,какие вещи ей приходилось тогда делать,чтобы заработать на лекарства для больной матери.

-"Мистер Бэйвон,вы же понимаете,что это преступление,и даже деньги,которые вы предлагаете за это,не покрывают этот факт!"-возмущённо произнесла Анна,в глубине души прекрасно понимая,что этих денег хватило бы на два-три месяца лечения для матери

-"Мисс Сильвер,я добавлю ещё тысячу долларов сверху и будем считать,что мы с вами договорились и вы выполните все условия"-спокойно и монотонно ответил солидный на вид мужчина, лет сорока.

Болезнь матери Анны тогда сильно обострилась и лечение стоило для их семьи непомерных денег. Как раз в том момент,работы молодой художницы выставляли на одной из детских выставок талантливый детей школы Левон Хайс.

Мистер Бэйвон сразу увидел потенциал в меленькой и Анне и знал о проблемах её семьи поэтому знал на что давить,чтобы использовать её в своём грязном деле.Он и его компания,подпольная конечно же,занимались подделкой всемирно известных полотен и их перепродажей.Конечно Анна понимала,что ей может грозить если она согласится на это,но любовь к приёмной матери и желание помочь ей,как они когда-то помогли ей было превыше всего и она согласилась.Через год,когда Эмбер всё-таки не стало,а контору Бэйвона накрыли,Анна подписала в полиции документ,который гласил о том,что она расскажет как происходил весь процес перепродажи копий и она проходит по делу только как свидетель и практически выходит сухой из воды.Мистера Бэйвона и его поддельников посадили в тюрьму,а вскоре он заболел и его не стало,по крайней мере это была официальная версия.

Наши дни

В этот день Анна и Джон снова вернулись домой очень поздно и просто легли спать. В один момент она осознала,что всё,что прямо сейчас просходит вокруг она уже видела,она снова видела тот самый злосчастный сон где они дети и всё охвачено пламенем и теперь она поняла,что больше всего её настораживало в этом всём,в самой пучине огня стоял Этер и очень громко и злобно хохотал с ножом в руках.

Исчезающие горизонтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя