Несмотря на то,что Анна попала в более простую семью,менее счастливой от этого она не стала. Том и Эмбер Сильверы(так звали её новых родителей) души не чаяли в дочери,баловали её подарками,путешествиями,Том работал на трёх работах,чтобы Анна ни в чём не нуждалась и она была безумно им благодарна.
Надо сказать,что и в школе дела складывались намного лучше,у неё было много преданных друзей,девочка была очень способной,она хорошо знала математику,быстрее всех могла читать и считать и конечно же рисовала,а точнее писала картины,которые достаточно часто выставляли на элитных выставках,что сильно помогло ей,когда её приёмная мать серьёзно заболела и Анна поняла,что не может оставаться в стороне и сильно помогла родителям,но она бы всё равно ничего не исправила и когда девочке было 14 лет Эмбер умерла и Анна осталась с отцом,она любила его, старалась помогать и не создавать лишних проблем.
В этом году Анна заканчивала школу и планировала поступить в художественную академию,так как она понимала,что с её навыками она точно не останется без денег в этой сфере.
Однажды утром в попыхах собираясь в школу она уронила книгу с полки и из той вылетела фотокарточка,которая заставила девушку значительно опоздать.Это была фотография сделана за пару дней,до того как её разлучили с самым дорогим для неё человеком на тот момент,она часто рассматривала её и думала,почему же он так и не нашёл её за 12 лет и даже не пытался,но в один момент она поняла,что это в прошлом и пора давно забыть о Джоне и двигаться дальше.
Конечно она легко сдала выпускные экзамены и поступила в академию,с ней так же поступила её лучшая подруга Мэй,она была первая,кто вообще начал общаться с девушкой в новой школе и поэтому даже после её окончатия они оставались верны друг другу.
Уже после полугода обучения Анна и здесь смогла заработать имя поэтому её и других лучших учеников академии пригласили на встречу с молодым известных художником,который пару лет назад закончил эту академию и стал лучшим из выпуска.Но когда Анна узнала его имя она задумалась,а стоит ли ей вообще туда идти,это был Джон-Александр Паркер.
-"О,ну конечно,ты теперь Джон-Александр,ну и пусть,ну и ладно,мне вообще всё равно."-ещё пару часов девушка негодовала дома.
В день,когда проходило мероприятие она долго думала нужно ли туда идти,но поняла,что если не пойдёт то испортит себе репутацию.
Время и место было назначено. И всё шло достаточно не плохо пока собираясь покинуть заведение девушка не услышала за спиной до боли знакомый голос и омерзительное для неё теперь имя:
-"Мисс Анна Эмерс?!"
С тревогой и настороженностью она обернулась,сомнений теперь не осталось это ОН. Высокий,худой,блондин с карими глазами,он почти совсем не изменился с их последней встречи. Сдержав все эмоции,обиды и вопросы она только лаконично ответила:
-"Извите,я теперь Сильвер,и..я..опаздываю!"
-"Значит не обознался! Я..я так соскучился,ты не представляешь,я искал тебя,правда,но то что произошло"-зарделся парень;
Тихо и спокойно девушка ответила:
-"Так значит ты теперь Джон-Александр Паркер?!
Извини,мне правда пора,может в другой раз."-девушка уже собралась уходить.
-"Я найду тебя завтра,мы всё равно поговорим!"
Отец Анны работал в ночную смену в эту ночь поэтому этот вечер и ночь она провела в истерике и воспоминаниях,несколько вещей в её комнате было сломано и разбито,но она твёрдо решила: в этот раз она не даст ему разбить своё сердце,только не сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исчезающие горизонты
Ficção AdolescenteАнна и Джон двое обездоленных детей связанных искусством ,которые встретились в детдоме и поклялись всегда защищать друг друга,но у судьбы были другие планы.Спустя 12 лет они снова встречаются и кажется срывают джекпот у жизни,но Джон погибает и те...