Реакция на то,что ОЖП сгорела

289 10 0
                                    

Шурик Мальвина
Первый день в Сочи,температура +30 и море.Конечно же ребята пошли купаться.Радовались как дети и даже забыли о том,что можно сгореть.
Шура лежал на кровати и листал ленту соцсетей,как вдруг из ванны послышались шаги.
-Шур,я сильно сгорела?-сказала подошедшая девушка и повернулась спиной.Верха на ней не было,а было только полотенце которым она прикрывалась спереди.
-Ты можешь не прикрываться,я уже все там видел.-сначала не обратив внимание на спину сказал Шурик с улыбкой в 32 зуба.
-Пиздец,спина прям красная.Сфотать?-на лице Шуры появилось беспокойство,он помнит,как однажды сгорел в Сирии до волдырей и не пожелал бы такого своей любимой.
-Не надо.Она так болит,я даже лечь на спину не могу и футболку надеть.-грустным голосом ответила девушка и острожно легла на живот.
-Коть,ну не грусти так сильно.Давай я тебя намажу чему-нибудь?-поглаживая не обгоревшую часть кожи сказал Шура.
-Щас бы было классно гелем алоэ намазаться,он охлаждает.
-О,давай я тебе канди включу.Мадмуазель,на этот вечер я ваш верный слуга.-наиграно поклонившись что бы развеселить девушку Шура включил канди.
-Кушать хочешь?
-Даааа,хочу бургер с курицей.-и что вы думаете?Шура пошёл выполнять задание и вернулась с огромным алоэ в руках,не парень,а мечта.Потом он старался аккуратно намазать спину,а потом ещё и дул что бы болело не так сильно.Заснули они за фильмом,а на утро девушке было лучше,но они решили сделать день без моря и выхода на солнце.

Сергей Разумовский КОМИКС
К сожалению,в этом году паре не удалось выбраться на юг,так как у Разумовского опять появились какие-то проблемы.Он конечно предлагал,что бы Поля поехала одна,но она его идею не одобрила,поэтому осталась в Питере.Тем более,жара в Питере стоит как в Сочи.
Полина человек который старается не выходить на улицу в пик солнечной активности,то есть около с 11 до 13.Но сегодня её подруги решили за нее и назначили встречу в 12,в самое жаркое время.Она конечно упиралась,но её никто не послушал.День не задался с самого утра,она проснулась поздно и впопыхах забыла крем от солнца,да и вспомнила о нём только дома,когда увидела свои красные плечи и сгоревшую спину.Болело сильно,очень сильно.Поэтому было принято решение ничего не трогать и просто лечь под канди,ведь Разумовский не вытерпел и первого дня лета без холода.Лежать практически под канди,на мягкой кровати на животе и без футболки-кайф чистой воды,если бы это спокойствие не прервали.
-Серега,емае,сорян...А че ты такая красная?Сгорела что ли?-в комнату ворвался Олег с кофе в руках,он часто тусит у них,но сегодня об этом не знала Поля,поэтому посчитала что можно не закрываться.Видимо он искал Сережу.
-Олег,я как бы лежу без футболки.-даже не поворачивая голову ответила Поля.
-Ну у тебя же все прикрыто,может сметаны?-на последнем слове в комнату зашел Серый.
-Что вы тут делаете?-явно испуганы голосом спросил Разумовский.Олег начал ржать,да и Полина пыталась,но больно.
-Оу,милая,ты так сгорела...Ты мазалась чем-нибудь?Я же предупреждал что в 12 идти не вариант.-Сережа сел на кровать рядом,а Олег вышел.
-Ещё нет,я жду пока она охладится...Да и выбора мне не давали.
-Ну,mon amour,нельзя же так,простынешь!-мужчина выключил канди под недовольство девушки.
-Нужно обязательно помазать мазью от ожогов,она у нас вообще есть?-роясь в тумбах спросил Сергей.
-Нет вроде.-спокойно,все так же лежа на животе ответила Полина.
-Понятно,надо обязательно заказать.Ты хочешь чего-нибудь вкусненького?Будем тебя восстанавливать сладким и витаминами.-Серёжа открыл телефон и нежно поглаживая девушку по голове начал скупать пол магазина.
-Я хочу Калифорнию...
-mon ange,с покупкой штата будет много проблем...Да и это будет долго,потерпишь?-удивленно ответил Разумовский.
-Да я про суши,или они роллы?...

questo è amoreМесто, где живут истории. Откройте их для себя