Реакция на бессоницу

189 7 1
                                    

Сергей Разумовский
О,да,это пара вечно не выспавшихся зомби,и Нура,и Сергей спали плохо.Серёжа из за работы и кошмаров,а Нура из за учебы и тоже из за кошмаров.Когда они начали спать вместе кошмары прекратились,но только у Сережи,у Айнар же только участились.В основном кошмары были связаны с Сережей,в них он её бросал или же,умирал.Разумовский знал об этом,но не думал,встал они продолжаются и в их совместной жизни.Айнур же мастерски скрывала.Если они находились вместе,то она не подскакивала,а просто пыталась тихо успокоится,или же тихонько пойти прорыдаться в ванной.Ну а в случаях когда его не было,все было до боли просто,просто успокоится.Одной.Лежа на кровати.
3 часа ночи,Серёжа просыпается от нехватки тепла,которое все время шло от девушки.Осмотрев пол возле кровати и не найдя там Нуры,он предположил что она пошла в туалет.Прождав около 7 минут он решил пойти осмотреть помещение.Подходя к ванной он услышал всхлипы,дверь была закрыта,но слышались тихие всхлипы.
-Милай,что случилось?-парень постучал в дверь,после этого всхлипы тут же прекратились.Айнур уже поняла,что он все слышал,и решила раскрыть свой скелет в шкафу.Выйдя из ванной вся в слезах девушка лишь обняла парня.Он же в свою очередь отнес её на кровать и они продолжили самые тёплые и родные объятия до самого утра.

Олег Волков
У Олега был относительно нормальный сон,но бывали и кошмары,но они были редко,спал он по режиму,и пытался приобщить и Алису(попытка не пытка).Но у Алисы были свои мысли по этому поводу,она не очень контролировала время и поэтому могла засесть за книжками хоть до утра,Волков,ей этого,конечно,не позволял,но факт остается фактом.Так же из за учебы,если её уложить спать перевозбудждённой новыми знаниями или мыслями,то она врятли вообще заснет ночью.Волкова это бесило до жути,и бесило то что утром она будет сонная,а соотвественно,и не внимательная и с ней может что то случится,так что гнал спать по своему режиму.
Час ночи,Олег проснулся,дабы попить воды,но как захотел встать его схватила за руку Алиса,рука и так раньте лежала на том же месте,но сейчас сжалась.
-Блин Олег приспичило тебе проснутся,я только засыпать начала!-протараторила сонным бурчанием Лиса и отвернулась от парня к стенке.
-А ты чего не спала то?-спросил Олег усаживаясь на кровать и поглаживая бок девушки.
-Опять не могла успокоится.
-Пошли я тебе чай успокаивающий заварю.-после этой фразы он взял её на руки и понес на кухню.Когда они пришли он отошел для того,что бы взять плед,так как в доме не включили отопление и было довольно прохладно.После этого Волков заварил чай с ромашкой и капнул пару капель валерьянки,ну чтоб наверняка.Чай они пили около полу часа,а после вернулись в кровать уже вместе пытаться заснуть(получилось у них конечно).

questo è amoreМесто, где живут истории. Откройте их для себя