Олег Волков
Ночь.Алиса только приехала из другого города.Олег,конечно же,приехал за ней и вез ее домой.
-Олеееж,у меня к тебе есть предложение?-когда машина остановилась на светофоре спросила Алиса.
-Ну,давай.-Олег немного напрягся.
-Пошли покатаемся на ватрушках?Пожаааааалуйста!
-Лис,время 10 часов.Ты только приехала и наверняка устала,какие ватрушки?-Олег скептически посмотрел на девушку.
-Я не устала и хочу именно сейчас.
-Алис,давай так.Завтра хоть весь день с тобой кататься будем,но сейчас-спать.
-Но я хочу сегодня!
-А я хочу что бы ты отдохнула и выспалась.-Олег был спокойным,в отличие от Алисы,которая побежала от Олега прочь как только они подъехали к дому.Вместо объяснений Олег получил сообщение:«Я жду тебя у горки в парке!Не забудь мою ватрушку».Как бы Олег не упирался,Лиса всё равно заставила его прийти на горку и,прокатившись пару раз,побежала домой.Зачем всё это устраивать Олег так и не понял,но был рад тому,что девушка одумалась и пошла домой ложится спать под «Один дома».Олег Волков КОМИКС
У Даши с самого первого дня зимы появилось желание покататься на ватрушках с горки.Правда,с Олегом это сделать трудно,ведь он сто процентов скажет что на улице холодно и девушка заболеет.Но,Даша всё же решила попробовать,поэтому ждала мужчину дома.Репетируя свои аргументы за катание,она и не заметила приход Олега.
-Чем занимаешься?-войдя в комнату спросил Олег.
-Олеж,пошли на горку,я хочу на ватрушке покататься.
-Во-первых,у нас нет ватрушки,а во-вторых...
-А во-вторых там холодно и вообще я уже взрослая для таких развлечений?-девушка с вызовом посмотрела на Олега,ожидая ответа.
-Я настолько предсказуем?
-Да.
-Иди одевайся,дакаешь мне тут.Что бы нормально оделась,а то дома останемся.-Даша заполучила своё,ведь Олег даже катался с ней.Правда,не особо приятно когда на тебя летит огромная мужская туша,но это терпимо,ведь летит любимая мужская туша.Сергей Разумовский
Серёжа не любит зиму,поэтому избегает любого попадания на холод,отсиживаясь в башне.Возможно,он просто не прочувствовал настоящий кайф зимних развлечений в детстве,поэтому сейчас находится в лютом не принятие зимы.Нура же любит зиму,но не хочет вытаскивать Серёжу из зоны его комфорта,отсиживаясь с ним в башне.Сегодня она точно поставила себе цель прокатится с парнем с горки,как бы он не упирался.
-Серёжа,привет!-девушка влетела в офис с ватрушкой в руках.Разумовский удивился.
-Привет,милая.А зачем нам ватрушка?
-Мы пойдём кататься с горки!Одевайся!-Сережа пытался переубедить девушку,ведь на улицу ему совсем не хотелось.В итоге его план по комфортному пребыванию дома обвалился,потому что через час он шел одетый как капуста за руку с девушкой.Несмотря на нелюбовь Разумовского к холоду,кататься ему очень понравилось.Он как ребенок перепробовал все варианты катания,а потом Нура не смогла его загнать домой.С тех пор Серёжа лично тащил девушку кататься с разных горок на разных ватрушках,уж больно понравилось.