Книги

177 9 1
                                    

Вадим Дракон
Катя читала много,очень много.В основном это были учебники и дополнительные материалы к ним,так как историку без дополнительных материалов и энциклопедий никак.Эта литература,которую надо обязательно читать для получения образования,она относилась к ней ровно,что-то там интересно,что-то нет.Но вот сердце её занимала художественная литература или биография разных людей 18-19 веков.Читала она её по возможности,и тогда погружалась на 3 и более часов.Ей нравилась в основном зарубежная литература,уж русская слишком депрессивная.Ей нравилась сама эстетика этих книг,она очень любила книги период 18-19 века,все эти балы,безответная любовь и ответная,тяжелое детство почему то было близко ей.
Вадим читал по настроению,и чаще всего исторические книги и архивы.Его любимым периодом был древний мир,не знаю,что его там привлекало,может быть,мифы?В его квартире было множество книг,которые были все им прочитаны.Катя всегда удивлялась,она читает почти пол дня и не прочитывает и книги в неделю,а Вадик щелкает по 5 книг в неделю,хотя читает от силы 2 часа в день.Да и на телефоне у него есть книги,и в библиотеку он записан,вообщем,секрет чтения Вадима навсегда останется загадкой.
-Вадик у тебя есть мифы Древнего Рима?Мне для работы надо.-сказала вошедшая в комнату Катя и присела подле Вадика.
-На верхней полке в шкафу с оранжевой обложкой лежат 5 томов,я могу тебе сделать краткий пересказ по всем главам,взамен на сама знаешь что.-Вадим дотронулся до носа Кати от чего та,якобы ей не приятно,поморщилась,на что Вадик ухмыльнулся.
-Сама как нибудь.-сказала видимо обидевшаяся Катя и пошла в другую комнату где стоял шкаф.
-Вадим,быстро мне книги достал!-крикнула из комнаты Катерина.
-За отсос любой вопрос.-произнес Вадим со своей фирменной ухмылкой и открыл электронные мифы Древнего Рима.

Сергей Разумовский
Айнур в детстве не любила читать.Ну прям вообще,она могла легко окунутся в мир книги,но сидеть на одном месте ей было сложно.Так что её верным другом стал краткий пересказ,который можно прочитать за 5 минут до урока и не сидеть за книжкой весь день.И при этом ей удавалось быть отличницей по литературе,завоевать огромное доверие учительницы.Но с возрастом многое поменялось,её энергия чуть под утихла,и она осознала что потеряла за все те годы.Оказалось,читать это не так уж и скучно,просто некоторая школьная литература такая...Неинтересная.А когда сам себе выбираешь,что читать,намного интереснее.Но классику из школьной программы Айнур все же решила прочесть,не так уж и плохо оказалось,даже интересно,то под поезд лягут,то бабку топором зарубят,вот такая вот Россия.Прошло достаточно много времени пока она определялась с любимым жанром,но после Гарри Поттера,выбор пал на фэнтези.Ох,сколько же книг пылились у родителей,которые были только рады резкой любви к чтению у дочери и ещё больше книг было в электронном виде.Вообщем,от ненависти до любви один шаг.Серёжа тоже любил читать,он читал очень разные книги и из за этого с ним всегда можно найти тему для разговора.Но на данный момент,чтение он забросил.Все логично и просто-работа требует жертв духовных и физических.Но даже при все своей занятости он пытался найти время для новых новинок книг,получалось конечно,не очень хорошо.Чтение все же присутствовало в его жизни:договоры,письма,коды.Правда я думаю,что это не чтение,а что то между цифрами и буквами.
-Сереж,ты сейчас сильно занят?-спросила вошедшая в комнату Айнур.
-Честно говоря,достаточно.А что такое,любовь моя?-спросил Разумовский отрываясь от бумаг.
-Ну просто хотела в книжный сходить,может быть тебе что-нибудь нужно из книг?-во время своей короткой речи Айнур теребила конец  розового топика с клубничками.
-Нет,дорогая.-Сергей смотрел на ещё стоявшую а комнате Айнур,которая явно хотела что то сказать,но,видимо,боялась отказа.Серёжа отодвинулся от стола и раставил руки,показывая готовность принять её на свои колени и обнять.Девушка сразу поняла мысль парня и поэтому быстрыми шагами пошла к парню падая в его тёплые руки.
-А может тогда,вместе сходим?Если тебе не сложно...-спросила Айнур нежась в объятиях парня.
-Моя милая,с этого и надо было начинать.Конечно схожу,как раз хотел кости размять.-улыбнувшись сказал парень и притянул к себе девушку за поцелуем.

questo è amoreМесто, где живут истории. Откройте их для себя