Персонажи как учителя

208 9 1
                                    

Вадим Дракон
Учитель истории
Логично,что Вадим историк,хотя по нему и не скажешь.
Является страшным сном всех учеников,так как до безумия требовательный и при нём невозможно списать,зато травит очень смешные анекдоты на исторические темы.
Он палит даже сидя в телефоне.Как?Смотрит по камерам и так же не отрываясь от телефона требует положить работу и выйти из класса.
Так же он нравится абсолютно всем своим ученицами в плане внешности,а ещё часто с ними флиртует.Но до большего никогда не доходит,Вадик-не педофил.
Вадим это тот самый хитрый препод который знает все уловки учеников,в том числе он знает о том,что между параллелью разлетаются ответы со скоростью света,поэтому для каждого класса своя контрольная(если в классе было замечено списывание,то контрольная сложнее).
Спрашивает все темы так,будто опрашивает не ученика,а пятидесятилетнего историка.Кажется,что его «арт обстрел» по домашнему заданию не сдавал на пять никто,при этом он вызывает одного из всего класса каждый урок.
Его многие обходят стороной,во-первых из-за внешнего вида,а во-вторых потому то он может спокойно подойти и спросить дату сражения Куликовской битвы,если же ответишь не правильно,то может спросить на уроке.
Любимчики есть,но поблажек для них нету,а наоборот,только сложнее.Если он выбрал кого-то,то выбрал за реальный труд,который он,поверьте,замечает с самого начала.Любимчики Вадима входят в доверенные лица,он может спокойно выйти оставив своего «заместителя»на месте учителя и даже дать проверять тесты параллели.Если вдруг,его любимчик начинает ленится около недели(ему может быть пофик на выгорание и тд) то он автоматически исключается из списка «избранных» и такого доверия ученик больше никогда не получит.
А сейчас поговорим про его хорошие стороны,их мало,но они есть.Первое и самое главное,Вадим преподаёт с юморком,хоть и требовательно.В его презентациях часто вставлены мемы по теме,это так же его хитрая схема проверить кто учил,а кто не учил,так как люди,которые поняли начнут ржать.Ещё одна из его хороших черт,что его уроки часто отменяют,потому что он все время куда-то уезжает.
Оцениваю его как препода на 5/10,не люблю обстрелы.

Алтан Дагбаев
Богатый биолог
Никто не знает,как сам Алтан Дагбаев докатился до преподавания биологии в школе.Он никогда не говорил или угрожал кому-то своим высоким положением,но это легко можно было понять по внешним признакам и манерам.
В плане преподавания Алтан требует не зубрить,а учить,причем очень много.Если вы химбио и у вас преподает Алтанчик,как его называет ученики между собой,то свободного времени у вас не будет.Он редко дает материал из учебника,так как на все учебники есть гдз,а Дагбаев считает что списывать с решебника его уроки оскорбление,поэтому он не будет спать ночами,но придумает такие вопросы,на которые ответ надо будет поискать.Так же он заставляет всех учить как выглядит цветок,может даже принести что-нибудь из своей оранжереи,но это только для избранного класса.Миллиард исследований и работ на домашние задание он задает каждый урок,для химбио чуть побольше.
Мужчина не может терпеть тех самых родителей которые пишут «а что так много?»,он сразу потеряет уважение,если оно было,к их ребенку,так как он учитель и он решает сколько домашки задать.Всё подобные смски он игнорирует.Ещё одна его странность,что в проверенных тетрадках не его почерк.Ученики даже решили расследование устроить и выяснили,что это почерк историка,Вадимки.
Любимчики у него есть,но это три-четыре человека на всю школу,которые яро горят изучением биологии.Все эти люди,не младше 8 класса,так как до этого они показывали свой потенциал Алтану и он уже лично думал,кто ему нравится больше.Эти счастливчики имеют номер Алтана и видели как он улыбается.Одной девочке,как ходят слухи,он однажды принес какой-то редкий цветок на день рождения и теперь об этом слагают легенды.Но для любимчиков он не делает поблажек,они учатся как обычные школьники.Кстати любимчиками могут стать не только люди из химбио).
Его лучшая сторона,наверное,четкая речь и интересные уроки.Он конечно грузит что,извините меня,пиздец как сильно,но этот груз преподносит красиво и понятно.
Алтан старался отгородится от классного руководства и у него это получилось,пока прямо по середине года не бросили бедный класс гуманитариев.Он упирался,говорит что уйдет из школы,но класс ему все равно дали.Поначалу было тяжко для двух сторон,Алтана бесили чаты с родителями,а Алтана боялись ученики.В таком напряжении они провели год,но потом начали как-то сближаться и все более менее наладилось.Как классный руководитель он проявил себя хорошо,доебывался до всех учителей которые не хотели ставить его классу пятерки(однажды Вадим поставил девочке 4,а у неё были одни пятерки,и Алтан такой скандал с Вадимом учинил,что целая толпа у дверей прослушивала).
Оцениваю его как препода на 6/10,хороший классный руководитель.

questo è amoreМесто, где живут истории. Откройте их для себя