Совместное хобби

194 12 1
                                    

Сергей Разумовский КОМИКС
Рисование
Полина с детства любила рисовать,она пыталась рисовать все,что видит,но с возрастом эта тяга кончилась.Когда Разумовский узнал об этом,то он впал в шок.Как она могла ему не рассказывать?Девушка показала ему пару своих рисунков,последних рисунков,которые она сделала в 14 лет,а после подверглась критике.Сергею было непонятно,как можно было скрывать такой талант,и поэтому он решил что ей надо продолжить заниматься рисованием, что бы подбодрить Полю,он решил тоже заняться творчеством.Всё виды красок,пастели,кистей и холстов повергли Полину в шок.Как минимум,Разумовский все это нашел ночью.Полина была очень неуверенна,что талант ещё остался и боялась сделать даже мазок кистью,но её посетила гениальная идея,рисование совместной картины с Сережей.Когда она озвучила свою идею,Разумовский чуть не запрыгал от радости и предложил,что она рисует фон,а он,передний план.За неделю работы у них получилась просто шикарный холст,а совместное рисование стало их любимым хобби.

Олег Волков КОМИКС
Готовка
Даша не была поваром,она вообще готовить не умела.Её максимум-сварить макароны с сосисками.И поэтому когда она переехала к Олегу вся готовка пала на его плечи.Но Даше не переставало быть интересно,как он умеет так вкусно готовить,и поэтому она,как бы невзначай,проверяла работы учеников рядом и смотрела,что же Олег делает с едой,но Олег что,зря был наемником?Конечно же он заметил что девушка большую часть времени наблюдает за ним и прямо спросил об этом.В ответ он получил невнятное бурчание о том,что у него все получается лучше неё.Олег был удивлен и сразу же предложил научить её всему,что у неё не получается.Девушка ответила положительно и предложила начать с простого,а то вдруг кухню спалит.Спустя 2 месяца совместной готовки,Даша стала готовить не хуже Олега,и это занятие из обучения плавно переросло в хобби.Они часто пробовали разные новые блюда и отдавали их «критику» Разумовскому,который уминал все за две щеки и нахваливал друзей.

Вадик Дракон
Кондитерское дело
Удивительно,да?Катя и готовка вещи не  совместимые,она конечно,умела готовить,и получалось вполне неплохо,но нервов не хватало.У неё не было чувства меры,она могла пересолить,переперчить,или добавить в тесто много дрожжей.Но смотря на то,как милые пары из интернета вместе готовят тортик,а потом устраивают с ним пикник,ей захотелось так же.Вот только её двух метровый кавалер вряд ли хочет этого,хотя она даже не спрашивала.Что касается готовки Вадика,она не шла дальше макарон и пельменей,поэтому представить как он готовит торт очень трудно.В один день Катя решилась и спросила у Вадима об этом.В ответ ей последовало положительное угу,ну она и не стала медлить,таща Вадика на кухню.Конечно,были упреки,мол «не сейчас», «потом» и тд,но Катя не отступила и отправила его в магазин за продуктами.Купив все,он вернулся домой и они преступили к готовке.Итог был плачевным,Катя пересолила коржи,а Вадим рассыпал муку.Девушка очень расстроилась и ушла в комнату дипрессировать под Ланочку Дэль Рэй,пока Вадим убирал бардак.После этого Вадим предложил попробовать ещё,и ещё,это стало их совместным хобби.

questo è amoreМесто, где живут истории. Откройте их для себя